Перейти к содержимому


Фотография

проблема с разгоном, помогите разобратся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 03 April 2010 - 20:51

привет всем
проблема такая завожу машину еду но в какой то момент на любой передачи и скорости не даётся довести до 3000 оборотов, даже на холостом ходу., но как только заглушу опять завиду вроде как всё нормализуется, а потом снова не даёт польше 3000 об. разогнать.
и ещё такой момент топливный насос как то подозрительно работает качает (но звук будто шаркает там , что-то постоянно с переодичностью 30-60 сек.) Разобрал реле перезагрузки (201 540 32 45) состояние его конечно остовляет желать лучшего, прочистил его местами пропоял, но вроде как без изменений.
Может куда то ещё капнуть?


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2010 - 21:39

и ещё такой момент топливный насос как то подозрительно работает качает (но звук будто шаркает там , что-то постоянно с переодичностью 30-60 сек.)
[/quote]
это не есть гут.их 2 у тя должно быть. мож быть конец близок. одному или обоим. менять оба если что. считаю что можно поставить одиночку для 102рых.
поетому и мотор глючит. проверь давления в дозаторе. вверху 5,4-5,6 очков . погоняй мин 10 -15 пока не за шаркает, см давление. зарядку возьми.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2010 - 21:42

Разобрал реле перезагрузки

перегрузки в алюмине? а реле БН ? проверять также. релюшка БН посередке, контакты чистит не желательно.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2010 - 23:48

мерий давление системное..5,5 должно быть.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 05 April 2010 - 18:58

Спасибо за соднйствие и поддрержку.
у меня стоит один бензонасос (машина без кондея)
реле разбирал которое в алюмении (прилогаю фото, до меня была внесена кокаето колхозная доработка ОЦЕНИТЕ), которое как пачка сегорет чёрное оно вроде как работает бензин качает да и греется, а которое в алюмении вообще не греется...
мерить давление в дозаторе, просто вкрутить манометр и замкнуть клевмы реле бензонасоса?

Прикрепленные изображения

  • 03042010181.jpg
  • 05042010187.jpg
  • 05042010182.jpg
  • 05042010185.jpg
  • 05042010186.jpg

Сообщение отредактировал g0l0va: 05 April 2010 - 19:39

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 April 2010 - 21:40

Спасибо за соднйствие и поддрержку.
у меня стоит один бензонасос (машина без кондея)
реле разбирал которое в алюмении (прилогаю фото, до меня была внесена кокаето колхозная доработка ОЦЕНИТЕ), которое как пачка сегорет чёрное оно вроде как работает бензин качает да и греется, а которое в алюмении вообще не греется...
мерить давление в дозаторе, просто вкрутить манометр и замкнуть клевмы реле бензонасоса?

это что ты разаобрал реле перегрузки, питает эбу. отключает его если надо.его оставь пока в нем меняли релюху, поставили что нашли, видно работает.

 

черное реле бензонасоса, релюшка в нем греется.нормально. со временем пропадает пайка, расшатывается, нужно пропаивать реле и контакты. полезно померить ток бензонасоса в твоем случае, рядом с эбу круглый штеккер папа-мама. включит в разрыв прибор с пределом 20А не (см положение ручки, входные клеммы а то спалишь прибор!) нормальный ток 6-7-8А.

 

насчет давления прав.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 April 2010 - 09:10

рядом с эбу круглый штеккер папа-мама.

 

что за круглый штекер?



#8 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 06 April 2010 - 22:03

что за круглый штекер?

И меня то же волнует этот вопрос???
потому как я ещё недашел до диагностики с работы поздно прихожу, но подготовится к выходным очень хочется....


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 23:10

что за круглый штекер?

здрастте.... :shock:
одиночный "+" провод выходит с реле бн на б насос. там же рядом етот разъем (круглый) сделан специально чтоб точок измерять. фоты нет щас.
у тя точно такой есть . :smile:


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 April 2010 - 23:15

здрастте.... :shock:
одиночный "+" провод выходит с реле бн на б насос. там же рядом етот разъем (круглый) сделан специально чтоб точок измерять. фоты нет щас.
у тя точно такой есть . :smile:

 

нифига себе, не замечал....ааааааа вспомнил.

 

это такой штекер, похожий на советские штекеры для вольтметров?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2010 - 23:16


#11 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 10 April 2010 - 12:39

здрастте.... :shock:
одиночный "+" провод выходит с реле бн на б насос. там же рядом етот разъем (круглый) сделан специально чтоб точок измерять. фоты нет щас.
у тя точно такой есть . :smile:

 

привет всем. нафоткал всё что рядом с ЭБУ (немогу найти где этот разъём (круглый) контакт папа-мама)
покажите....

 

замерять давление можно открутив гайку с пусковой форсунки (пригрутив к ней шланг с манометром) ?
замер замкнув на колодке 30-87 , при этом ключ зажигания нужно крутить?

 

Зарание спасибо

Прикрепленные изображения

  • 10042010188.jpg
  • 10042010189.jpg
  • 10042010190.jpg
  • 10042010191.jpg
  • 10042010192.jpg

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2010 - 12:50

замерять давление можно открутив гайку с пусковой форсунки (пригрутив к ней шланг с манометром) ?
замер замкнув на колодке 30-87 , при этом ключ зажигания нужно крутить?

Угу. Ключ зажигания ваще не тычь в машину. :D

немогу найти где этот разъём (круглый) контакт папа-мама

Тогда тебе потребуется для замены тока насоса :
1. Найти этот круглый разъем, включить в разрыв разъема амперметр.
2. Вынуть реле насоса и воткнуть перемычку 30-87.
Мона ведь чуть проще :
Вынуть реле насоса и ткнуть амперметр в клеммы 30 и 87 колодки реле насоса. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 April 2010 - 16:27

привет всем. нафоткал всё что рядом с ЭБУ (немогу найти где этот разъём (круглый) контакт папа-мама)
покажите....

 

на треьтей фотке слева от ЭБУ, вроде бы этот.

 

Прям в центре фотки цилиндрическая штука, через которую провод насквозь проходит, вроде бы этот. Ну я точно не знаю, делай, как 3oMep сказал.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 April 2010 - 16:28


#14 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 10 April 2010 - 22:09

Спасибо всем огоромное,
Подвернулся мне сегодня дозатор я его махнул, для эксперемента=) вроде как дышит лягко....


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных