привет всем
проблема такая завожу машину еду но в какой то момент на любой передачи и скорости не даётся довести до 3000 оборотов, даже на холостом ходу., но как только заглушу опять завиду вроде как всё нормализуется, а потом снова не даёт польше 3000 об. разогнать.
и ещё такой момент топливный насос как то подозрительно работает качает (но звук будто шаркает там , что-то постоянно с переодичностью 30-60 сек.) Разобрал реле перезагрузки (201 540 32 45) состояние его конечно остовляет желать лучшего, прочистил его местами пропоял, но вроде как без изменений.
Может куда то ещё капнуть?

проблема с разгоном, помогите разобратся
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 20:51
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 21:39
и ещё такой момент топливный насос как то подозрительно работает качает (но звук будто шаркает там , что-то постоянно с переодичностью 30-60 сек.)
[/quote]
это не есть гут.их 2 у тя должно быть. мож быть конец близок. одному или обоим. менять оба если что. считаю что можно поставить одиночку для 102рых.
поетому и мотор глючит. проверь давления в дозаторе. вверху 5,4-5,6 очков . погоняй мин 10 -15 пока не за шаркает, см давление. зарядку возьми.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 21:42
перегрузки в алюмине? а реле БН ? проверять также. релюшка БН посередке, контакты чистит не желательно.Разобрал реле перезагрузки
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 23:48
мерий давление системное..5,5 должно быть.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 18:58
Спасибо за соднйствие и поддрержку.
у меня стоит один бензонасос (машина без кондея)
реле разбирал которое в алюмении (прилогаю фото, до меня была внесена кокаето колхозная доработка ОЦЕНИТЕ), которое как пачка сегорет чёрное оно вроде как работает бензин качает да и греется, а которое в алюмении вообще не греется...
мерить давление в дозаторе, просто вкрутить манометр и замкнуть клевмы реле бензонасоса?
Сообщение отредактировал g0l0va: 05 April 2010 - 19:39
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 21:40
это что ты разаобрал реле перегрузки, питает эбу. отключает его если надо.его оставь пока в нем меняли релюху, поставили что нашли, видно работает.Спасибо за соднйствие и поддрержку.
у меня стоит один бензонасос (машина без кондея)
реле разбирал которое в алюмении (прилогаю фото, до меня была внесена кокаето колхозная доработка ОЦЕНИТЕ), которое как пачка сегорет чёрное оно вроде как работает бензин качает да и греется, а которое в алюмении вообще не греется...
мерить давление в дозаторе, просто вкрутить манометр и замкнуть клевмы реле бензонасоса?
черное реле бензонасоса, релюшка в нем греется.нормально. со временем пропадает пайка, расшатывается, нужно пропаивать реле и контакты. полезно померить ток бензонасоса в твоем случае, рядом с эбу круглый штеккер папа-мама. включит в разрыв прибор с пределом 20А не (см положение ручки, входные клеммы а то спалишь прибор!) нормальный ток 6-7-8А.
насчет давления прав.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 09:10
рядом с эбу круглый штеккер папа-мама.
что за круглый штекер?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:03
И меня то же волнует этот вопрос???что за круглый штекер?
потому как я ещё недашел до диагностики с работы поздно прихожу, но подготовится к выходным очень хочется....
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:10
здрастте....что за круглый штекер?

одиночный "+" провод выходит с реле бн на б насос. там же рядом етот разъем (круглый) сделан специально чтоб точок измерять. фоты нет щас.
у тя точно такой есть .

был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:15
здрастте....
![]()
одиночный "+" провод выходит с реле бн на б насос. там же рядом етот разъем (круглый) сделан специально чтоб точок измерять. фоты нет щас.
у тя точно такой есть .
нифига себе, не замечал....ааааааа вспомнил.
это такой штекер, похожий на советские штекеры для вольтметров?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2010 - 23:16
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 12:39
здрастте....
![]()
одиночный "+" провод выходит с реле бн на б насос. там же рядом етот разъем (круглый) сделан специально чтоб точок измерять. фоты нет щас.
у тя точно такой есть .
привет всем. нафоткал всё что рядом с ЭБУ (немогу найти где этот разъём (круглый) контакт папа-мама)
покажите....
замерять давление можно открутив гайку с пусковой форсунки (пригрутив к ней шланг с манометром) ?
замер замкнув на колодке 30-87 , при этом ключ зажигания нужно крутить?
Зарание спасибо
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 12:50
Угу. Ключ зажигания ваще не тычь в машину.замерять давление можно открутив гайку с пусковой форсунки (пригрутив к ней шланг с манометром) ?
замер замкнув на колодке 30-87 , при этом ключ зажигания нужно крутить?

Тогда тебе потребуется для замены тока насоса :немогу найти где этот разъём (круглый) контакт папа-мама
1. Найти этот круглый разъем, включить в разрыв разъема амперметр.
2. Вынуть реле насоса и воткнуть перемычку 30-87.
Мона ведь чуть проще :
Вынуть реле насоса и ткнуть амперметр в клеммы 30 и 87 колодки реле насоса.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 16:27
привет всем. нафоткал всё что рядом с ЭБУ (немогу найти где этот разъём (круглый) контакт папа-мама)
покажите....
на треьтей фотке слева от ЭБУ, вроде бы этот.
Прям в центре фотки цилиндрическая штука, через которую провод насквозь проходит, вроде бы этот. Ну я точно не знаю, делай, как 3oMep сказал.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 April 2010 - 16:28
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 22:09
Спасибо всем огоромное,
Подвернулся мне сегодня дозатор я его махнул, для эксперемента=) вроде как дышит лягко....
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных