Перейти к содержимому


Фотография

замена К-джетроника на КЕ-джетроник...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 April 2010 - 19:08

Доброго времени суток Уважаемые.
Ситуация. Имеется 126 SEL 4,2 система впрыска КЕ-джетроник. (116965 двигатель)
Двигатель был полумертвый, короче клинанул.
при разборе было обнаруженно, что восстанавливать (гильзовать и т.д.) себе дороже и никто не даст гарантии.
Было принято решение купить новый двигатель.
Поиск двигателя привел к выбору двигателя привезенного из Японии. Но 117963. Внешне и при первом вскрытии железо понравилось. Двигатель Бодрячек. (Цепочку только поменять для профилактики...)
То, что вместо 4,2 л, имеем 5 л это не очень расстраивает.
На деле оказалось, что там К-джетроник и как мне сказали на Олдмерине ставь, все поедет...
На самом деле все оказалось не совсем так...

 

Вопрос, имея КЕ-джетроник от 116965 можно ли его перекинуть на 117963.
Первый мозговой штурм привел к тому, что некуда крепить на 117963 датчкики детонации. (там их не было) если только к опорам движка. (на 116965 они стояли под опорами). Но услышит ли двигатель их...?
Есть еще какие подводные камни? кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
может какие советы будут?


MB 126 420 SEL WDB1260351A458163


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 April 2010 - 19:33

А K-jet совсем мертвый? Имхо, он надежнее и проще, чем KE.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 April 2010 - 07:53

А K-jet совсем мертвый? Имхо, он надежнее и проще, чем KE.

нет. живой. регулировать нужно.
а как мозги от КЕ джетроника прикрутить к К-джетронику?
там ведь нужны данные от детчиков детонации, лямбды и т.д. а от К-джетроника такой инфы нет...
как быть?


MB 126 420 SEL WDB1260351A458163


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2010 - 11:34

а как мозги от КЕ джетроника прикрутить к К-джетронику?
там ведь нужны данные от детчиков детонации, лямбды и т.д.

Никак. Эти данные от мозгов просто некуда "присунуть" в К-Джете.

от К-джетроника такой инфы нет...

Скорее К-Джету такая инфа не нужна. Чисто механический впрыск.

А K-jet совсем мертвый?

нет. живой. регулировать нужно.

Что мешает отрегулировать ? Там всего 2 винта регулировки : СО и ХХ.
При новых форсунках, исправном дозаторе, исправном РУДе, исправной ДВЗ, живом бензонасосе и замененном топливном фильтре - полчаса. С помошником - час-два на перекуры и распитие пива. :D
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 April 2010 - 12:33

спасибо за ответ.
а контроллер заглушить или чего с ним то делать? :)
т.е электронику от КЕ отсоединять или как? сори от дилетанских вопросов.
другие люди советуют всеж КЕ приделывать в 117963...
хотя он рабочий и живой с К-джетроником... только немного повышенный расход топлива...


MB 126 420 SEL WDB1260351A458163





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных