всем привет!!! история такая вкл. зажигание, давление масла показввает 1, завожу (холодную) сразу шкалил, завожу(горячую) почти шкалит(ровно 3). стоя впробке опускается до 2.6-2.8 (масло кастрол 5-30)
вроде все ни чего но меня напрягает значение1 при заглушеном двс т.к. датчик работает от непосредственного давления масла!!!
что же это может быть и где почистить????? зарание всем спасибо!!!

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 15:21
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 15:25
Датчик меняй.
Тем про давление масла немеряно...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 15:26
У меня примерно такаяже ситуация. до конца в проблеме на разбирался но сдается мне что просто кто то до меня своими кривыми ручками приборку разбирал (может пробег сматывал может еще что) и просто стрелу не правельно одел или сдвинул.
BMW E-39
icq 288194403
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 16:00
нет у него датчика, манометр сдох. Или как вариант разобрать и промыть все. Работы много. Как вариант залить свежего масла, снять приборку (тряпку стелить!), трубку в бутылочку и завести мотор. Попробовать почистить приборку, но думаю она просто ек.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 16:02
С чего бы ?нет у него датчика, манометр сдох.

И, кстати, манометр просто подсоединен к масляной магистрали. К повороту ключа зажигания отношения не имеет.теперь w124, 102 230е, ke-jetronik, 5 мкпп, 1992г.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 18:24
тем не мение при подачи тока на приборку(включение зажигания) стрелка поднимается с "0" до "1" не смотря на то что мотор заглушен и далления в системе быть не можетС чего бы ?
![]()
И, кстати, манометр просто подсоединен к масляной магистрали. К повороту ключа зажигания отношения не имеет.
Удачи !
ДЫК как поворот ключа относится к маслянной магистрали!!!!! в том то и вопрос??????





Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 18:39
С чего бы ?
![]()
И, кстати, манометр просто подсоединен к масляной магистрали. К повороту ключа зажигания отношения не имеет.
Удачи !
а блин, я прочитал только 201 83 год
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 12:06
Подается питание на датчик давления масла. Датчик глючит, показывает давление, которого нет.ДЫК как поворот ключа относится к маслянной магистрали!!!!! в том то и вопрос??????
Удачи !Датчик меняй.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных