Перейти к содержимому


Фотография

Как снять крыльчатку с мотора печки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 27 February 2011 - 17:58

Подскажите как снять крыльчатку с мотора печки, что бы ничего не поломать?
Вытащил мотор вместе с крыльчаткой, пользоваться им тяжело для ушей, сильно дребезжит. После осмотра стало ясно, что дребезжит из-за того что якорь как-то плохо зафиксирован на корпусе со стороны крыльчатки, попытался её снять, но она там будто намертво приделана, никаких болтиков и гаек не наблюдается, пробовал силой выдавить стержень якоря, толку 0. как быть?


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 February 2011 - 01:26

1 Купить другой мотор с крыльчаткой.
2 Поюзать поиск
3 Слушать дальше


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 28 February 2011 - 01:45

http://www.oldmerin....h...=86544&st=0

 

похожая тема

 

если якорь шатается - накрывается втулочка. мастера выточить такую не берутся
крыльчатку снимать надо с помощью специального съемника попшикав ВДшкой для облегчения.
молотком если стукать - поломаешь крыльчатку да и упереть невочто


Сообщение отредактировал damat: 28 February 2011 - 01:45

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#4 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 28 February 2011 - 07:37

http://www.oldmerin....h...=86544&st=0

 

похожая тема

 

если якорь шатается - накрывается втулочка. мастера выточить такую не берутся
крыльчатку снимать надо с помощью специального съемника попшикав ВДшкой для облегчения.
молотком если стукать - поломаешь крыльчатку да и упереть невочто

о, спасибо!


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 28 February 2011 - 16:21

Ишо, крыльчатку опускают в кастрюлю с кипятком.Время подбирается опытным путём и аккуратно сдёргивается.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 28 February 2011 - 18:02

Ишо, крыльчатку опускают в кастрюлю с кипятком.Время подбирается опытным путём и аккуратно сдёргивается.

а если феном промышленным разогреть, может сработать?


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 01 March 2011 - 08:33

а если феном промышленным разогреть, может сработать?

 

Тогда нуна аккуратно нагреть вал двигателя,при этом не расплавив саму крыльчатку.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных