Подскажите как снять крыльчатку с мотора печки, что бы ничего не поломать?
Вытащил мотор вместе с крыльчаткой, пользоваться им тяжело для ушей, сильно дребезжит. После осмотра стало ясно, что дребезжит из-за того что якорь как-то плохо зафиксирован на корпусе со стороны крыльчатки, попытался её снять, но она там будто намертво приделана, никаких болтиков и гаек не наблюдается, пробовал силой выдавить стержень якоря, толку 0. как быть?

Как снять крыльчатку с мотора печки?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 17:58
W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 01:26
1 Купить другой мотор с крыльчаткой.
2 Поюзать поиск
3 Слушать дальше
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 01:45
http://www.oldmerin....h...=86544&st=0
похожая тема
если якорь шатается - накрывается втулочка. мастера выточить такую не берутся
крыльчатку снимать надо с помощью специального съемника попшикав ВДшкой для облегчения.
молотком если стукать - поломаешь крыльчатку да и упереть невочто
Сообщение отредактировал damat: 28 February 2011 - 01:45
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 07:37
о, спасибо!http://www.oldmerin....h...=86544&st=0
похожая тема
если якорь шатается - накрывается втулочка. мастера выточить такую не берутся
крыльчатку снимать надо с помощью специального съемника попшикав ВДшкой для облегчения.
молотком если стукать - поломаешь крыльчатку да и упереть невочто
W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 16:21
Ишо, крыльчатку опускают в кастрюлю с кипятком.Время подбирается опытным путём и аккуратно сдёргивается.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 18:02
а если феном промышленным разогреть, может сработать?Ишо, крыльчатку опускают в кастрюлю с кипятком.Время подбирается опытным путём и аккуратно сдёргивается.
W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 08:33
а если феном промышленным разогреть, может сработать?
Тогда нуна аккуратно нагреть вал двигателя,при этом не расплавив саму крыльчатку.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных