на сайте gdtm.net есть страничка, называется "C КАКИМИ повреждениями может ездить Mercedes "
и там есть вот такое фото
вопрос специалистам - что тут изображено? какое повреждение?
и может ли это быть связано с люфтом в редукторе и вызывать "пинки" при переключении передач АКПП?

Вопрос по заднему редуктору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 14:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 23:10
на ось сателлитов посмотри и на отверстие разбитое в овал,при поворотах ст аким состоянием диффа может возникать и люфт и стуки соответственно будут пинки и в коробасе
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 17:41
Проверяется элементарно
Из ямы на нейтрали покрути кордан возле редуктора
Есил есть большое свободное проворачивание кардана относительно колёс то возможно это твой случай
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:05
люфт в редукторе имхо разумнее чинить заменой на б\у восстановление твоего может вылится в круглую сумму да еще спеца толкового поискать придется что бы все качественно былои как это можно починить?
может и так может и при поворотах дифф срабатывает при разности оборотов колеса почему именно при поворотах? разве так не может быть толчков, раз эта ось болтается там?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 11:49
я так и сделал, поворачивал кардан, люфт примерно 45 градусов, именно в редукторе
тоже думаю, что лучше поменять на б/у
но неизвестно на что нарвёшься, можно шило на мыло поменять ))
а новый стоит слишком дорого
и ещё, как мне узнать передаточное число?
Сообщение отредактировал RichardBS: 28 March 2010 - 12:39
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 10:25
На редукторе обычно написано. Если не видно, почистить его сухой тряпочкой.и ещё, как мне узнать передаточное число?
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных