Перейти к содержимому


Фотография

Апять 103й греется(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 28 August 2015 - 18:55

Всем бодрого времени суток) старая и частоутомляющая больная тема: "ГРЕЕТСЯ 103й МОТОР!(((" :bangheat: кто нибудь знает правильные значения температуры оного агрегата? у меня уже нервный тик начинается от взглядов на стрелку температуры в летний период. или паранойя :slobber:



#2 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 28 August 2015 - 18:58

Кстати, забыл)
двигатель 103.984 стоит на R129
кондей
акпп
1 вискомуфта, 2 электро вентилятора



#3 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 28 August 2015 - 19:06

Перечитал все темы и посты на эту тему, по всем моторам везде где ток можно, но своего решения так и не нашел( грешным делом помысливаю уже махнуть рукой и избавиться.....
В кратце: машину "поднимаю" уже 4й год. были ток кузов и салон...больше ничего! поэтому жду советы не стандартные (стандартные я испробовал уже все)



#4 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 August 2015 - 19:11

Перечитал все темы и посты на эту тему, по всем моторам везде где ток можно, но своего решения так и не нашел( грешным делом помысливаю уже махнуть рукой и избавиться.....
В кратце: машину "поднимаю" уже 4й год. были ток кузов и салон...больше ничего! поэтому жду советы не стандартные (стандартные я испробовал уже все)

Фото приборки ?


Велик  CUBE    :wub:


#5 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 28 August 2015 - 19:21

на ходу температура 87. в пробках под 115
радиатор снимал, мыл снаружи мыли внутри (проверяли кипятком. кладешь плашмя, заливаешь кипяток в патрубок и щупаешь соты. все нагрелись быстро и одновременно)
диффузор на месте
вискомуфта на горячую рвет любую газету, из под машины пыль столбом, рев из под капота как от истребителя
антифриз красный G12+ , меняю каждый второй год
термостаты менял (вахлер, бехр)
помпу менял
пробку расширительного бачка менял
мотор не газует (антифриз всегда на месте, в расширительном тишина, печка Агонь)
при кондее оба электро включаются на малые обороты
при нагреве до 117 градусов включились на максималку (впервые этим летом увидел это зрелище)
на всякий случай поменял датчик их включения (синенький, двухконтактный) (кстати у кого такой же: при его снимании ветиляторы включаются в максималку)
кажись все. или нет. за эти годы уже и не упомню всего. пока что успокаивает, что в красную зону пока ни разу, но тем не менее чую гдето подвох и поэтому страшновато отпускать на нем жену одну (не дай бог чо). раньше замечал, что жар сбивался минутой езды или просто подъемом оборотов, но сегодня уже не помогали ни езда, ни обороты. пришлось вырубить кондей и включать печку на всюю ( а сегодня за бортом было 34).



#6 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 28 August 2015 - 19:27

у меня уже "пунктик" в мозгах возникает с этой температурой. заводишь, катаешься, гоняешь, стоишь: он держит чотко под 90 ( даже в жару). потом чтото гдето у него "клинит" как будто, он на глазах поднимает к сотне и держится в пределах 100-110. стрелка гуляет реально на глазах. ну и иногда подходит к 115. я просто головой понимаю что 100- это температура кипения!!! и значит оно может жахнуть!!! наверно)



#7 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 28 August 2015 - 19:30

сегодня он удивил тем, что поднял рядом со 115-117 и аж затроил как будто при трогании и засопливился "свисток" на радиаторе ( или как там его, тонкий штуцер какойто в радиаторе. как клипса. шланжик идет на расширитель с него).



#8 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 28 August 2015 - 19:35

Фото приборки ?

приборку с температурами наверно ток завтра. с рабочей температурой точно сделаю. с "горячей"- не факт, погонять его надо тогда, а это ток на днях



#9 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 28 August 2015 - 19:46

и еще: можно ли ему как то опустить температуру включения электровентиляторов? просто как то не логично получается: рабочая - 87, а аварийное охлаждение аж при 117!!! разбежка имхо великовата, да еще и эта гребаная система включения: обратная (замыкать штекер не надо. просто снял фишку с датчика и они включились). хотя однажды помню, что при принудительном включении оных в макс обороты, он потихоньку поднимает температуру. а остужать машину летом- печкой тоже както не "айс". у нас летом 40-45 за бортом - стандартное явление



#10 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 August 2015 - 20:13

Ну предварительно пока так.
http://www.oldmerin....p?showtopic=734


Велик  CUBE    :wub:


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 31 August 2015 - 14:05

Ну предварительно пока так.
http://www.oldmerin....p?showtopic=734

На температуру окажет влияние состав рабочей смеси (иными словами , КЕ как себя чувствует?) Далее - датчик температуры ОЖ , вернее его половина , которая даёт сигнал коммутатору зажигания о текущей темппературе ДВС . В коммутатор заложена программа сдвига УОЗ в позднее зажигание при перегреве мотора свыше 105 кажется градусов , что предотвращает перегрев , поскольку бОльшая часть тепла удаляется из мотора с выхлопом . Если есть лямда-зонд , я бы проверил его на адекватность .
Вобщем советую в порядке профилактики проверить состояние KE-Jetronic , проверить при нагреве пихла до 100 градусов сопротивление на ДТОЖ , ну и ещё можно попробовать махнуть коммутатор , мож у него чё в мозгах съехало ...

 

Как бы эти советы нельзя назвать нестандартными , просто я вижу , что в эту сторону не копали ещё , а 103-й грешит перегревом по ЛЮБОМУ поводу .


Сообщение отредактировал qwertyz: 31 August 2015 - 14:06

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 31 August 2015 - 22:30

На температуру окажет влияние состав рабочей смеси (иными словами , КЕ как себя чувствует?) Далее - датчик температуры ОЖ , вернее его половина , которая даёт сигнал коммутатору зажигания о текущей темппературе ДВС . В коммутатор заложена программа сдвига УОЗ в позднее зажигание при перегреве мотора свыше 105 кажется градусов , что предотвращает перегрев , поскольку бОльшая часть тепла удаляется из мотора с выхлопом . Если есть лямда-зонд , я бы проверил его на адекватность .
Вобщем советую в порядке профилактики проверить состояние KE-Jetronic , проверить при нагреве пихла до 100 градусов сопротивление на ДТОЖ , ну и ещё можно попробовать махнуть коммутатор , мож у него чё в мозгах съехало ...

 

Как бы эти советы нельзя назвать нестандартными , просто я вижу , что в эту сторону не копали ещё , а 103-й грешит перегревом по ЛЮБОМУ поводу .

Дико извиняюсь за поздний ответ, выходные проходили "плотно", только отошел))
Попробую по порядку: лямбда в норме! в смысле ампутирована давно уже)
Датчик температуры ОЖ (если это тот который стоит на головке последним к заду мотора) имеет 4 контакта. Их как то кажись по диагонали мерили, чтото около 250-290 каких то единиц на каком то приборчике. (извиняюсь, просто я не электрик)
А вот что касаемо Джетроника тут все не совсем сладко и радостно. Как раз надумал менять форсунки. Начал он у меня хандрить на жаре, точнее заметил тенденцию: чем жарче за бортом, тем хуже заводится. Крутит, потом 5-10 секунд цепляется одним-двумя горшками, заводится на них, потом секунд 5-10 к ним подтягиваются остальные горшки. Начали искать, форсунки рассказали о себе много интересного. К примеру с дозатора на работающем моторе начали по очереди откручивать трубки. На пятом горшке под штуцер сначала засопливилось топливо ( и мотор затроил), а потом это топливо "ЗАСОСАЛО!!!" обратно внутрь! Выкрутили форсунку, воткнули ей в зад медшприц с бензином и надавили. Мало того что она струей лила, так если шприц перестать надавливать топливо все равно само струйкой текло. В общем заклинило форсунку, а бензин в цилиндр всасывался как бы разряжением типа. Остальные форсунки даже не вытаскивали. Просто при откручивании-закручивании форсуночных трубок-штуцеров поочередно заметили, что какието сразу восстанавливались при закручивании трубки, а были и такие, что трубку затянул уже, а мотор все равно троит и восстанавливается только через 5-10 секунд( Все бы это ничего, просто чуток обидно. После того как я на нем отбегал 3-4 года и набегал тогда гдето 50 тысяч, захондрили его форсунки. Дело было в 2014 году по весне. Вскрыли мы их и кинули в багажник. (стояли блин темно желтые с шильдиками Бош-Мерседес). А ктото из Москвы мне присоветовал купить черные (кажись 010 номер кончается). В итоге отходили эти черные около 10-12 тысяч с весны прошлого года. И редиска Здохли. Все! Ту льющую я заменил на бэушную (чтоб хоть уехать с мастерской). Мои родные за год в багажнике заржавели распылители. Короче щас немного растыкаюсь с делами и поеду куплю светло желтые форсунки Бош (кажись 047). Да, и свечи поменял как раз, писец черные в нагаре копченом. Как раз заметил: тапкой в пол- сзади черное облако.
P.S. Сегодня заметил: заводится плохо, со второго-третьего долгого раза, да еще и при долгой работе на холостых через пару минут начинает троить откровенно. Если газануть ему, сначала набирает обороты также "троит", а потом "продувшись" уже развивает обороты чисто,ровно,четко. Но с черным дымом из трубы( Короче завтра наверно поеду куплю форсунки (пока по 1400 обещали комплект отдать), а после завтра наверно поменяем их. Наверно придется еще раз свечки махнуть (закоптились уже наверно). Потом уже буду опять температуру отслеживать, но плохо что жара уже спадает, 25 всего на этой неделе в среднем обещают, а этого мне мало для экспериментов



#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 September 2015 - 05:37

Дико извиняюсь за поздний ответ, выходные проходили "плотно", только отошел))
Попробую по порядку: лямбда в норме! в смысле ампутирована давно уже)
Датчик температуры ОЖ (если это тот который стоит на головке последним к заду мотора) имеет 4 контакта. Их как то кажись по диагонали мерили, чтото около 250-290 каких то единиц на каком то приборчике. (извиняюсь, просто я не электрик)
А вот что касаемо Джетроника тут все не совсем сладко и радостно. Как раз надумал менять форсунки. Начал он у меня хандрить на жаре, точнее заметил тенденцию: чем жарче за бортом, тем хуже заводится. Крутит, потом 5-10 секунд цепляется одним-двумя горшками, заводится на них, потом секунд 5-10 к ним подтягиваются остальные горшки. Начали искать, форсунки рассказали о себе много интересного. К примеру с дозатора на работающем моторе начали по очереди откручивать трубки. На пятом горшке под штуцер сначала засопливилось топливо ( и мотор затроил), а потом это топливо "ЗАСОСАЛО!!!" обратно внутрь! Выкрутили форсунку, воткнули ей в зад медшприц с бензином и надавили. Мало того что она струей лила, так если шприц перестать надавливать топливо все равно само струйкой текло. В общем заклинило форсунку, а бензин в цилиндр всасывался как бы разряжением типа. Остальные форсунки даже не вытаскивали. Просто при откручивании-закручивании форсуночных трубок-штуцеров поочередно заметили, что какието сразу восстанавливались при закручивании трубки, а были и такие, что трубку затянул уже, а мотор все равно троит и восстанавливается только через 5-10 секунд( Все бы это ничего, просто чуток обидно. После того как я на нем отбегал 3-4 года и набегал тогда гдето 50 тысяч, захондрили его форсунки. Дело было в 2014 году по весне. Вскрыли мы их и кинули в багажник. (стояли блин темно желтые с шильдиками Бош-Мерседес). А ктото из Москвы мне присоветовал купить черные (кажись 010 номер кончается). В итоге отходили эти черные около 10-12 тысяч с весны прошлого года. И редиска Здохли. Все! Ту льющую я заменил на бэушную (чтоб хоть уехать с мастерской). Мои родные за год в багажнике заржавели распылители. Короче щас немного растыкаюсь с делами и поеду куплю светло желтые форсунки Бош (кажись 047). Да, и свечи поменял как раз, писец черные в нагаре копченом. Как раз заметил: тапкой в пол- сзади черное облако.
P.S. Сегодня заметил: заводится плохо, со второго-третьего долгого раза, да еще и при долгой работе на холостых через пару минут начинает троить откровенно. Если газануть ему, сначала набирает обороты также "троит", а потом "продувшись" уже развивает обороты чисто,ровно,четко. Но с черным дымом из трубы( Короче завтра наверно поеду куплю форсунки (пока по 1400 обещали комплект отдать), а после завтра наверно поменяем их. Наверно придется еще раз свечки махнуть (закоптились уже наверно). Потом уже буду опять температуру отслеживать, но плохо что жара уже спадает, 25 всего на этой неделе в среднем обещают, а этого мне мало для экспериментов

Странно , 010 форсы обычно ходят очень долго . Новые ставил ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2015 - 20:19

По мимо основного радиатора надо снять радиатор кондея.
При этом необходимо снять пластмассовую накладку вокруг радиаторов кондея и вычистить от туда всю бяку. Со своего радиатора счистил треть ведра спрессованной пыли до состояния валенка.
После этого температура перестала рости до безобразных значений, в пробке, свыше 100 градусов не подымается.



#15 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 08 September 2015 - 17:47

По мимо основного радиатора надо снять радиатор кондея.
При этом необходимо снять пластмассовую накладку вокруг радиаторов кондея и вычистить от туда всю бяку. Со своего радиатора счистил треть ведра спрессованной пыли до состояния валенка.
После этого температура перестала рости до безобразных значений, в пробке, свыше 100 градусов не подымается.

Все это снималось. Точнее снималось, сливалось и разбиралось все кроме радиатора кондея (фреон не спускали, поэтому этот радиатор мыли на месте). Собака гдето в другом месте зарыта



#16 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 08 September 2015 - 18:06

Странно , 010 форсы обычно ходят очень долго . Новые ставил ?

Ессно новые). Желтые снял, черные поставил в том году. Сейчас кстати когда позвонил купить другие, сказали что с того года уже не возят черные. Типа с прошлого года черные пошли плохого качества и все магазины перестали их привозить (кстати возьмите себе на заметку, мало ли). и Если это правда , то я наверно попал на такую партию.



#17 ОФФЛАЙН   CaTaHa

CaTaHa

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    R129, W126

Отправлено 08 September 2015 - 18:46

Кстати вот еще что... Да, форсунки я пока еще не поменял (некогда пока если честно). И какая то еще видимо умирает. Но вот хоть убейте меня не верю я в такие перегревы изза топлива! Ну не ракетном топливе я езжу!)) На обычном 92м. И хавает он в пределах моей нормы (17-18 при всегда агрессивной езде и всегда с кондером). Так что физически не могу понять откуда взяться такому количества тепла, которое не может отвести на ходу и под гору мой радиатор. А ситуация вот в чем... Катаюсь и всегда наблюдаю за ним и вот что давно замечал, а сейчас убедился окончательно! У нас сейчас опять жара, 33-35. Завожусь и еду. сначала 15 км до города (температура чотко 87, манера езды разная). Въезжаю в город и еду: светофор 2 минуты, километр до следующего, опять светофор пару минут и тд. Потом начинаются пробки по 3-5 минут, километр до следующего светофора и тд! С пол часа такой езды по городу при +33-35 он держит четко 87 и всегда с кондеем!!! Потом (как уже писал в каком то посте выше) как будто где то что то в нем клинит! На глазах за 3-5 секунд стрелка с 87 поднимается до 110!!! И все. Держится в этом диапазоне неизменно! Я эти дни экспериментирую и наблюдаю за ним. Из этого диапазона не могу его опустить. Есть у нас пара дорог "под горку" длинной 2-3 км и которые я прохожу на драйве, убрав ногу с газа, около 3х минут. То есть почти без топлива, абсолютно без нагрузки и на средних оборотах двигателя изза драйва. Короче температура не сбивается. Пробовал отключать кондей. Тоже не помогло. И так катаюсь по жаре. Остудить его можно ток заглушив. И вот тут самое интересное.. Жара та же, я там же в городе, прошло с пол часа. Запускаю мотор, он быстро нагревается до 87 и так я опять катаюсь по тем же пробкам! Температура в норме! Проходит опять минут 20 и у него как будто опять что то где то клинит и он на глазах поднимает до 110 и так держит до следующего отключения! Еду до дома почти под гору без нагрузки 10 км и температура на ходу около 100-103. Вот такая интересная засада. Надеюсь что понятно объяснил.
Фотки температуры чуть позже выложу (научусь с айфона выгружать))) Форсунки я конечно поменяю скоро, но почему то ощущение что ищу не там.



#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 September 2015 - 18:53

Ессно новые). Желтые снял, черные поставил в том году. Сейчас кстати когда позвонил купить другие, сказали что с того года уже не возят черные. Типа с прошлого года черные пошли плохого качества и все магазины перестали их привозить (кстати возьмите себе на заметку, мало ли). и Если это правда , то я наверно попал на такую партию.

Да нет , там причина куда проще - они давно сняты с производства ) Возможно и брак попался , фирма Бош тоже даёт осечки увы .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 September 2015 - 18:56

Кстати вот еще что... Да, форсунки я пока еще не поменял (некогда пока если честно). И какая то еще видимо умирает. Но вот хоть убейте меня не верю я в такие перегревы изза топлива! Ну не ракетном топливе я езжу!)) На обычном 92м. И хавает он в пределах моей нормы (17-18 при всегда агрессивной езде и всегда с кондером). Так что физически не могу понять откуда взяться такому количества тепла, которое не может отвести на ходу и под гору мой радиатор. А ситуация вот в чем... Катаюсь и всегда наблюдаю за ним и вот что давно замечал, а сейчас убедился окончательно! У нас сейчас опять жара, 33-35. Завожусь и еду. сначала 15 км до города (температура чотко 87, манера езды разная). Въезжаю в город и еду: светофор 2 минуты, километр до следующего, опять светофор пару минут и тд. Потом начинаются пробки по 3-5 минут, километр до следующего светофора и тд! С пол часа такой езды по городу при +33-35 он держит четко 87 и всегда с кондеем!!! Потом (как уже писал в каком то посте выше) как будто где то что то в нем клинит! На глазах за 3-5 секунд стрелка с 87 поднимается до 110!!! И все. Держится в этом диапазоне неизменно! Я эти дни экспериментирую и наблюдаю за ним. Из этого диапазона не могу его опустить. Есть у нас пара дорог "под горку" длинной 2-3 км и которые я прохожу на драйве, убрав ногу с газа, около 3х минут. То есть почти без топлива, абсолютно без нагрузки и на средних оборотах двигателя изза драйва. Короче температура не сбивается. Пробовал отключать кондей. Тоже не помогло. И так катаюсь по жаре. Остудить его можно ток заглушив. И вот тут самое интересное.. Жара та же, я там же в городе, прошло с пол часа. Запускаю мотор, он быстро нагревается до 87 и так я опять катаюсь по тем же пробкам! Температура в норме! Проходит опять минут 20 и у него как будто опять что то где то клинит и он на глазах поднимает до 110 и так держит до следующего отключения! Еду до дома почти под гору без нагрузки 10 км и температура на ходу около 100-103. Вот такая интересная засада. Надеюсь что понятно объяснил.
Фотки температуры чуть позже выложу (научусь с айфона выгружать))) Форсунки я конечно поменяю скоро, но почему то ощущение что ищу не там.

Сверься в омметром ... Зацепись к датчику температуры на приборку . Ну и ещё докучи можно к ДТОЖ цепануться и посмотреть сопротивление . Может щиток врёт ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 September 2015 - 19:36

Была такая бяка,правда у мну кондея нету,помпа термостат и тд новое.вискомуфте (Бехр)два года,по моему,по месту мало езжу -не грелся.Поехал в город,ну и ессно пробки,тож температурапод 115,газнешь-падает.Думаю возьму БУ вискомуфту,если чО и деньги небольшие и причину погляжу.И что вы думаете?Пару дней она останавливалась газетой,но звук был не как на моей.Через два дня заработала,ездил опять таки в город(я ее виско и взял,бо знал,что поеду)Фсе,пробка-температура-90,час наверное плелся-90.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных