Сегодня пол дня проексперементировал.Пытался настроить нужное переключение,у меня 124 универсал 3.2литра.при нажатии на кикдаун скоростя переключаются на 5800об/мин красная черта начинается на 6400об/мин. хотел подстроить под максималку(есть у меня маленькая слабость,люблю гонятся на светофорах да и на трасе тоже).крутил тросик туда и сюда,безтолку и вакумный регулятор на АКПП в право в лево,тоже безтолку.Где собака зарыта кто знает?
Как настроить момент переключения АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 00:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 12:44
у тебя просто кикдаун не срабатывает.
причин несколько
1. кнопка
2. соленоид
3. проводка
кондей работает?
вообщем это НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2006 - 16:55
кикдаун в порядке включается как положено.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2006 - 17:47
что работает?
я вот вижу, что не работает... если обороты не крутит.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2006 - 19:59
Ну а кто, тогда при резком нажатии на педаль газа до щелчка кнопки, переключает передачу на 1 ступень ниже?что работает?
я вот вижу, что не работает... если обороты не крутит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2006 - 22:32
и что? ненажимая кнопки тоже переключится. короче - смотри проводку. напряжение на соленоиде кикдауна, прозвони сам соленоид. вынь его. посмотри не клинит-ли.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 08:57
У меня такой вопросец. Кикдаун часто срабатывает хорошо, но бывают моменты например на 50-60км/час нажимаю просто начинает разгоняться на этой же скорости на пониженную не переключается (в итоге разгон вялый). Соленоид?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 09:11
Посмотри рэле насоса, может оно у тебя не родное??
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 09:34
Когда я купил машину соленоид,был не подсоединен,по этому я знаю когда работает,и как работает кикгдаун. соленоид проверял,подавал отдельно питание.Нареканий нет.и что? ненажимая кнопки тоже переключится. короче - смотри проводку. напряжение на соленоиде кикдауна, прозвони сам соленоид. вынь его. посмотри не клинит-ли.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 23:19
ещё раз - момент переключения при кикдауне - формируется не в коробке. настройке он не подлежит. это извне... проверяй что говорят.
не работает оно у тебя.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 23:20
Посмотри рэле насоса, может оно у тебя не родное??
ну не от дизеля-же! у него обороты именно такие, какие будут если без кикдауна нажимать, и коробка сама будет переключаться...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 23:37
да, и эта... я ща схему позырил - реле на хфм управляется блоком двигателя напрямую. т.е. оно не содержит детектора оборотов и само ничего не делает. %)
может сигнальщики криво подключили сигналку. так, что реле всегда включено.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 06:11
хотя, еслиб реле топливного насоса было всегда включено, то при активации кикдауна небыло-бы ваааще переключений %)
а у тебя переключается именно как при нерабочем кикдауне...само. смотри клапан.... и его управление!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 14:32
У меня такой вопросец. Кикдаун часто срабатывает хорошо, но бывают моменты например на 50-60км/час нажимаю просто начинает разгоняться на этой же скорости на пониженную не переключается (в итоге разгон вялый). Соленоид?
У меня тоже самое бывает, думаю что просто 50-60км это уже порог перключения на 2-ю передачу, вот с 40км подхватывает от души
И еще мне регулировали тросик кикдауна и после этого стал переключать
раньше например 3-я скорость включалась при 120км, а сейчас при 100!!!!, и кикдаун стал какойто вялый. Так что в свободное время поеду этот тросик на свое место крутну
C280 W202 95г. 4АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






