Являюсь счастливым обладателем данного авто 89 гв 2.3 мотор, 4-акпп, чёрного цвета. На что смотреть? Да на всё тоже на что и в седане.
При эксплуатации отличия минимальны, однако не стоит забывать что у данного авто конструкция задней части отлична от седана, в основном это заметно если авто было сильно бито в заднюю часть. Есть факт, что при восстановлении геометрии этих длинных крыльев существует много проблем, оно сложнее чем в седане. Поэтому при покупке купе рекомендую выезджать на трассу и смотреть тянет ли автомобиль, адекватно ли он управляеся.
Заодно на трассе можно обратить внимание на состояние резиновых уплотнителей на стёклах-они изнашиваются, дубеют, и, т.к. нет рамок, появляется шум и сквозняки. Опять же смотреть на износ резины-тоже может быть актуально если зад плохо сделали. Как Вы могли обратить внимание, у этого купе нет стоек, т.е. оно относится к классу хард-топ купе. Жёсткость кузова достигается за счёт пола и крыши. Данный автомобиль по-моему не реально купить не битый, но для купе проще если оно было ударено в лоб - это наиболее простой ремонт(я о сильных ударах).
Для купе характерно чуть другое поведение на дороге, оно жёстче седана. Однако, этот автомобиль ещё лет 5 будет привлекать большой интерес.
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))