Перейти к содержимому


Фотография

глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 08 April 2010 - 22:14

с наступлением тепла ke-jet периодически стал глохнуть на ходу, затем заводится с 3-4 раза, явно пробка из паров бензина. Остаточного давления нет уже через 30 сек, т.е. уже через 3-5 минут заводится с большим трудом.

 

версия с вакуумом/избыточным давлением в баке не подтвердилась: езда с неплотной крышкой не повлияла, абсорбер снят, присутствует на жаре легкое избыточное давление (как и все последние годы)

 

вопрос: как на ходу образуется пробка, что бензонасос отрубается? И какой элемент виноват: обратный клапан насоса или гидроаккумулятор?


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 April 2010 - 22:35

с наступлением тепла ke-jet периодически стал глохнуть на ходу, затем заводится с 3-4 раза, явно пробка из паров бензина. Остаточного давления нет уже через 30 сек, т.е. уже через 3-5 минут заводится с большим трудом.

 

версия с вакуумом/избыточным давлением в баке не подтвердилась: езда с неплотной крышкой не повлияла, абсорбер снят, присутствует на жаре легкое избыточное давление (как и все последние годы)

 

вопрос: как на ходу образуется пробка, что бензонасос отрубается? И какой элемент виноват: обратный клапан насоса или гидроаккумулятор?

товарищ, может вы не там ищете?
это не у вас плужер тек? . могу предположить если нет отстака,то какое системное? что если вывесит форсунки и подцепить манометр, нажать на диск, льет в расходомер?

 

пробка в трубках? Одкуда там пары? форсунки монгут травить, но это влияет на запуск в основном (троит) но глохнут не должен думаю.
бензонасос отрубается по отсутсвию сигнала TD, или из-за ниесправного реле,не по давлению. клапан и акку не повод глохнуть.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 08 April 2010 - 22:42

Вот и у меня такая же фигня - с наступлением тепла, после примерно 30 минут толкания в пробках движок глохнет. Причем глохнет именно при разгоне - иногда на первой передаче, иногда на второй, иногда на третьей. При стоянии на ХХ проблем нет.
Если постоять минут 5 - заведется и поедет без проблем. Если заводить его прямо на ходу - через пару минут движения и двух-трех "глушений" движка тоже будет ехать.

 

В морозы и температуры на улице до +8 градусов подобных симптомов не наблюдалось.

 

Грешу или на забитый топливный фильтр - возможно ли что при перегреве бензонасоса он хуже качает? или на льющие форсунки (менять их давно пора, в ближайшее время это сделаю) или какой то датчик температуры звездит...

 

Бензонасос кстати относительно новый, поставлен полтора года назад. Вместе с ним менялся и топливный фильтр, но фиг его знает что было в баке...


Сообщение отредактировал Megabyte: 08 April 2010 - 22:43

04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#4 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 10 April 2010 - 22:55

Вот и у меня такая же фигня - с наступлением тепла, после примерно 30 минут толкания в пробках движок глохнет. Причем глохнет именно при разгоне - иногда на первой передаче, иногда на второй, иногда на третьей. При стоянии на ХХ проблем нет.
Если постоять минут 5 - заведется и поедет без проблем. Если заводить его прямо на ходу - через пару минут движения и двух-трех "глушений" движка тоже будет ехать.

 

В морозы и температуры на улице до +8 градусов подобных симптомов не наблюдалось.

 

Грешу или на забитый топливный фильтр - возможно ли что при перегреве бензонасоса он хуже качает? или на льющие форсунки (менять их давно пора, в ближайшее время это сделаю) или какой то датчик температуры звездит...

 

Бензонасос кстати относительно новый, поставлен полтора года назад. Вместе с ним менялся и топливный фильтр, но фиг его знает что было в баке...

менять фильтр однозначно, бензол у нас говно. насос проверять методом измерения давления, но он врятли виноват. форсунки менять, смотреть чего будет. :)
какой расход, как смесь? под крыжку трамблера заглянеть не помешает, авось там конденсат найдется.
для проформы, ели не лень, слить усе что есть в баке, тоесть осушить, но это тоже врятли.
смотреть фильтрик на входе в дозатор, промывать.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#5 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 11 April 2010 - 00:19

менять фильтр однозначно, бензол у нас говно. насос проверять методом измерения давления, но он врятли виноват. форсунки менять, смотреть чего будет. :)
какой расход, как смесь? под крыжку трамблера заглянеть не помешает, авось там конденсат найдется.
для проформы, ели не лень, слить усе что есть в баке, тоесть осушить, но это тоже врятли.
смотреть фильтрик на входе в дозатор, промывать.

 

Топливный фильтр и форсунки заменю в ближайшие две недели, а там видно будет. Отпишусь по результатам :)

 

Расход - по московским пробкам 10,5 литров (меряю по полному баку), смесь вроде в порядке - месяц назад был у мастеров, мне меняли потенциометр, ну и диагностику сделали. Трамблер как они сказал тож в порядке, сам я в него не заглядывал.

 

Фильтр на входе в дозатор чистился год с копейками назад у нашего форумчанина вместе с настройкой налива, не думаю что он за это время забился


Сообщение отредактировал Megabyte: 11 April 2010 - 00:20

04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных