Здравствуйте! Проблема такова: на трассе пропало сцепление, прокачки не помогали, через 5-10 мин его опять нет. Когда приехал на место, долго прокачивал (посоветовали насосом качать в крышку бачка с жидкостью), помогло, но через 70 км сцепления опять нет.Кое-как доехал, поменял главный, два дня по городу катался - все отлично,на третий опять сцепления нет. Жидкость никуда не уходит, в чем может быть проблема?
Заранее спасибо

Пропадает сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 11:56
w123 200D 1983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 16:46
цилиндры к сожалению приходится менять парой всегда
меняйте рабочий тоже а там будет видно
w123 m115.938
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 17:02
даже если он не течет, все-равно менять?
w123 200D 1983
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 22:56
на рабочем скорее всего износились манжеты. Я свой когда разобрал - поясков вообще не было.
И прокачивать его нужно "снизу вверх". Если выработок нет - все будет ОК - делов на полчаса. Тем более что главый уже заменен.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 23:31
знач буду менять рабочий, а прокачивать "снизу вверх" это как?
w123 200D 1983
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 23:41
в шприц большой набирается тормозуха и присоединяется к прокачному штуцеру - он открывается и со шприца дуется вверх - бульбашки воздуха выходят вверх. Главное не прозевать чтоб тормозуха через край бачка не потекла. По другому толком прокачать может не получаться. А так за 10 минут и результат ощутимый.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 23:51
пасиб, бум пробовать
w123 200D 1983
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:03
Здравствуйте! Проблема такова: на трассе пропало сцепление, прокачки не помогали, через 5-10 мин его опять нет. Когда приехал на место, долго прокачивал (посоветовали насосом качать в крышку бачка с жидкостью), помогло, но через 70 км сцепления опять нет.Кое-как доехал, поменял главный, два дня по городу катался - все отлично,на третий опять сцепления нет. Жидкость никуда не уходит, в чем может быть проблема?
Заранее спасибо
если главный поставил феби, то причина в нём. меняй на нормальные сразу оба и тормозную жидкость не за 1 доллар, а тоже нормальную, кастрол или ликви-моли.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:41
главный ставил б\у, снял с другой машины
w123 200D 1983
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:52
главный ставил б\у, снял с другой машины
перебрал хоть?
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 02:18
У меня та же хрень - от прежнего хозяина. Как человек ленивый, решение проблемы отложил до лета. Пока раз в три-пять дней (в зависимости от "забортной" температуры) дую компрессором через крышку. Положительный эффект увеличивается предварительным прогревом салона перед манипуляциями с компрессором (мне проще, т.к.
живу в деревне - удлинитель выкинул, обогреватель в салон засунул - и кури, как честный человек). Покурил, кофе попил... Потом надул - и ездишь.
А так - конечно, оба менять надо. Хотя бы, чтобы точно больше одного раза одну и ту же работу не делать.
Похоже, тут дело в манжетах и реакции резины на холод.
У меня, во всяком случае, это в большие морозы началось. Чем ближе к плюсовой, тем незаметней проблема. Но ремкомплект... переборка... прокачка... А потом результат может быть не тот... Я не так трудолюбив, проще за один раз на новьё в сборе поменять, когда тепло будет. Или перед зимой (что больше похоже на правду) - летом проблемы с выжимом почти точно не будет, и она забудется за более насущными, как оно и бывает обычно.
P.S. Шеремет, конечно, прав насчёт Феби - "из Галилеи что может быть хорошего?". Может, что наверняка хорошее порекомендует?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 00:35
Поставил ремкомплект резинок главного полтора года назад и забыл что такое сцепление. Меняется за 15-20 минут. Ремкомплект был испанский но забыл как называется. Русскую тормозуху переносит.Удачи!
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 08:00
Испанкий?
Seinsa наверное... Она же Autofren (в магазине говорять "автохрень")
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 10:07
Поставил ремкомплект резинок главного полтора года назад и забыл что такое сцепление. Меняется за 15-20 минут. Ремкомплект был испанский но забыл как называется. Русскую тормозуху переносит.Удачи!
Хорошо бы ты до мая название вспомнил и выложил.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 13:15
ктож такие веши б\у ставит, только разве что ты сам уверен что он рабочийглавный ставил б\у, снял с другой машины
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 19:22
Уже поставил новый, толку никакого.Разбирал рабочий, манжет целый, нигде не течет. Сколько не прокачиваю - полно воздуха, даже педаль западает, уже не знаю шо делать и куда смотреть
w123 200D 1983
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 23:50
долго прокачивал (посоветовали насосом качать в крышку бачка с жидкостью),
Прокачай правильно, со штуцера рабочего цилиндра :Сколько не прокачиваю - полно воздуха, даже педаль западает, уже не знаю шо делать и куда смотреть
http://www.oldmerin....h...c=8222&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 22:13
Да говорили уже об этом - может упорно продолжает качать как на Жигулях????
Тут по сути не прокачиваешь, а заполняешь трубопровод рабочей жидкостью.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 02:00
........Она же Autofren........
Точно, оно!!!
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 13:34
У меня тоже со сцеплением такое было,в итоге развалился диск сцепления.Поставил новый-через год снова развалился.Поставил снова новый.У прошлого хозяина раза два такое же было,незнаю может маховик кривой или ещё что-то?
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных