Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка к ремонту Ke-jet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   sasand

sasand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль:
    СеАЗ 11113, MB190

Отправлено 01 November 2010 - 21:23

Всем привет.. :biggrin:
купил жене МВ 190
сейчас учимся ездить , но т.к. скоро зима а денег на зимнюю резину нет, то с наступлением холодов решил полностью перебрать всю систему питания
Резонный вопрос - зачем?
во первых - интересно разобратся как это все работает (по образованию я двигателист, но занимался только дизелями)
во вторых - большой расход топлива и плохая динамика

 

и так что есть на данный момент
автомобиль МВ 190 vin WDB2010281F350947
3000 руб для начала
2 недели времени на подготовку
куча интузиазма и любопытства

 

что надо и чего нет
а вот это подскажите Вы мне

 

Желательно список приборов и инструментов , эскизы всяких приспособ в том числе переходников( т.к. раньше времени не хочу ее колупать ) и номера всяких резиночек и ремкомплектов которые желательно поменять.ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО СХЕМЫ И РАЗРЕЗЫ УСТРОЙСТВ ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ПИТАНИЯ.

 

обещаю сделать все чертежи Приспособ по Вашим эскизам и выложить их на сайте, снять и выложить все графики по всем датчикам, и сделать полный фотоотчет о проделанной работе

 


на всякий случай подскажите телефончик мастера по KE-Jet в Питере

 

ну с Богом !!!
надеюсь на Вашу помощь :rolleyes:


Сообщение отредактировал sasand: 01 November 2010 - 21:31

ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим


#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 November 2010 - 21:26

Всем привет.. :biggrin:
купил жене МВ 190
сейчас учимся ездить , но т.к. скоро зима а денег на зимнюю резину нет, то с наступлением холодов решил полностью перебрать всю систему питания
Резонный вопрос - зачем?
во первых - интересно разобратся как это все работает (по образованию я двигателист, но занимался только дизелями)
во вторых - большой расход топлива и плохая динамика

 

и так что есть на данный момент
автомобиль МВ 190 vin WDB2010281F350947
3000 руб для начала
2 недели времени на подготовку
куча интузиазма и любопытства

 

что надо и чего нет
а вот это подскажите Вы мне

 

Желательно список приборов и инструментов , эскизы всяких приспособ в том числе переходнтков( т.к. раньше времени не хочу ее колупать раньше времени) и номера всяких резиночек и ремкомплектов которые желательно поменять.

 

обещаю сделать все чертежи Приспособ по Вашим эскизам и выложить их на сайте, снять и выложить все графики по всем датчикам, и сделать полный фотоотчет о проделанной работе
на всякий случай подскажите телефончик мастера по KE-Jet в Питере

 

ну с Богом !!!
надеюсь на Вашу помощь :rolleyes:

 

3000 не обойдёшься сразу тебе скажу! В этой системе много чего можно поменять и сумма там будет куда интереснее. :mrgreen:
Кстати на форуме много всего есть по КЕ, так что можно много вычитать.
Удачи тебе!!!


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2010 - 21:28

Хочешь поэксперементировать?Тогда вот статейка зачётная у Юры.Всё на пальцах разжёвано.Удачи!
http://www.oldmerin....showtopic=38011


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   sasand

sasand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль:
    СеАЗ 11113, MB190

Отправлено 01 November 2010 - 21:38

Хочешь поэксперементировать?Тогда вот статейка зачётная у Юры.Всё на пальцах разжёвано.Удачи!
http://www.oldmerin....showtopic=38011

статейку иизучил именно она меня и сподвигла на сей подвиг, но почитав форум понял что не все так просто

 

Кстати заранее подскажите узкие места чтоб при ремонте обратить на них внимание и запротоколировать


ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим


#5 ОФФЛАЙН   sasand

sasand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль:
    СеАЗ 11113, MB190

Отправлено 01 November 2010 - 21:42

3000 не обойдёшься сразу тебе скажу! В этой системе много чего можно поменять и сумма там будет куда интереснее. :mrgreen:
Кстати на форуме много всего есть по КЕ, так что можно много вычитать.
Удачи тебе!!!

в теории можно вообще новую машину купить и не парится.. задача БЮДЖЕТНО отремонтировать то что есть, поэтому буду ремонтировать и востанавливать дор последнего и только в крайнем случае менять на новое


ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим


#6 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 November 2010 - 21:57

в теории можно вообще новую машину купить и не парится.. задача БЮДЖЕТНО отремонтировать то что есть, поэтому буду ремонтировать и востанавливать дор последнего и только в крайнем случае менять на новое

 

Я так тоже думал когда - то! Но потом понял, что лучше купить новое или б/у, чем ковырять не работающее старое. Некоторые элементы ещё как-то подаются ремонту, некоторые просто выкидываются на помойку, ты сам это поймёшь скоро.

 

Например форсунки! Многие уже в чём их только не мыли, полоскали, результат один - замена. Так как они механические. А замена форсунок влечёт замену уплотнительных колечек, в среднем уже выходит 3500)) Это конечно грубый пример, но всё же. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 November 2010 - 22:58

Знания устройства двигателя мало пригодятся при ремонте системы впрыска КЕ (слишком специфично). Если есть желание раскурочить машину - отвертку в руки и вперед, если есть желание понять и настроить (отремонтировать), то на сайте куча информации, чертежей и схем. Запасайся терпением, вникай и осмысливай... Вариант "Ребята, Вы мне все дайте, а я уж попробую" не канает, будет только хуже, будет потрачена куча времени, а затем и денег, но результат будет нулевой и твои энтузиазм и любопытство скоро угаснут (на сайте десятки таких примеров)... Покури форум, качай и главное осмысли полученную инфу, и только потом ремонтируй и главное; НИЧЕГО НЕ КРУТИ, ОСОБЕННО ЭГРД, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ ПОНИМАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО КРУТИШЬ (100% накосячишь)... КЕ нужно сначала понять головой...
P.S. 3000 р. - слишком скудный бюджет для ремонта KE-Jetronic..., а чертежи, фотографии и графики датчиков народ уже выложил...


Сообщение отредактировал peremaz: 01 November 2010 - 23:39

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 November 2010 - 09:15

Здравствуйте. Решил вставить свои пять копеек, т.к. недавно мучила та же проблема. Целиком и полностью поддерживаю PEREMAZa:Читать ,читать и вникать. Поначалу была в голове каша от аббревиатуры и сокращений.Потом, по истечении недели, стало все выстраиваться. Желательно отпечатать фото , смотреть и сравнивать со своим двигателем. Выписать ( на первое время ) названия всех деталей и механизмов и их сокращения. И главное забудь что ты двигателист ( без обид) , никакой отсебячины. Если делать как советуют Misha190E, Peremaz, Yura, то всё у тебя получится. На форуме, почему то, не сохранились два моих последних сообщения. Коротко повторюсь. Разобрал распределитель топлива, промыл его, поменял колечки , отстроил по наливу, промыл всё , что советовали.Затем соответственно собрал все на место. Отстроил по механике, т.к. лямбда была выбита прежним хозяином. Итог:хорошая динамика, Расход чуть более 11л. по городу( живем мы в гористой местности), по трассе еще не пробовали. Обьём 2.3
Перед тем как что то разобрать (если есть хоть малейшие сомнения), желательно спросить совет у специалистов на форуме. Мне помогали Peremaz, Yura, ЗоМер, Влад 77, Электролюк. Пользуясь случаем всем им Большое СПАСИБО. и низкий поклон.
По форсункам полностью согласен с" Роменция", если не рабочие то потратишь только время и соответственно деньги на промывку. И все равно потом купишь новые. Но на сервисе тебе будут давать 100%гарантию. Из личного опыта: до замены колец на буксе и замены форсунок Стал жрать 30 л. по городу. После замены форсунок - 18л.
И ещё немного о себе. Не сказать что руки у меня криво поставлены, но про устройство дозатора и всего остального не имел ни малейшего представления. Тем не менее поборол его "немца", сейчас езжу, с улыбкой идиота и радуюсь. Форум оказал неоценимую помощь и поддержку. Думал. до этого ,что я талантливый но оказалось что просто гениальный. Шютка конэчно :biggrin:
Главное не спешить и у тебя всё получится. УДАЧИ!


Сообщение отредактировал tolstun66: 02 November 2010 - 18:56

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных