Всем здравствуйте!
Чем отличаются, кроме аммортов, задние подвески на 126 с подкачкой и без? Рычаги разные?

Задняя на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 23:01
wdb 203061
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 00:29
одинакие рычаги.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 00:54
Также пружинами.Всем здравствуйте!
Чем отличаются, кроме аммортов, задние подвески на 126 с подкачкой и без? Рычаги разные?

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 02:22
Когда делал сход-развал, после замены передних шаровых, компьютер спрашивал про исполнение подвески, и там было два варианта про заднюю ось - делается и не делается регулировка углов установки колес задней оси.
Перефразирую вопрос, на каком исполнении задней подвески w126 производится регулировка углов установки колес?
(Первое сообщение вот этой темы http://www.oldmerin....showtopic=62782 , там на обоих картинках одинаковые рычаги нарисованы?)
Читаю дальше))) http://www.oldmerin....h...42833&st=20 очень хорошо описано.
Исполнение подвески с компенсацией момента сил или "без" не привязано к вариантам с регулировкой высоты или без оной?
Сообщение отредактировал choockcha: 11 April 2010 - 03:31
wdb 203061
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 09:55
С подкачкой бывает и простая и с компенсацией.
Читал темы невнимательно?
Регулируется и там и там, но это в теории.
Кто и как будет это делать? Сам?
Снимать балку для регулировки мифичеких углов очень затратно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:05
квантовые отклонения в секунды градуса?))) конечно же у нас точно никто не сделает.
А без подкачки бывает с компенсацией? И в случае существования как обстоят дела с взаимозаменяемостью?
wdb 203061
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:36
теме ап.
Если не сложно объясните в чём фишка подвески с компенсацией перед обычной? Просто у меня в запчастях лежит подвеска с компенсацией, а на машине поставлена обычная. Стоит ли заморачиваться с заменой и главное ради чего?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:53
Компенсация момента сил при трогании. Типа не приседает машин при разгоне.
Попробуй сначала посчитать, во сколько обойдется ремонт с заменой подшипников!!!
Думаю желание отпадет.
Ну еще она немного легче из-за алюминиевых рычагов против стальных.
И те и те бывают как с подкачкой так и без.
Разница(не считая дорестайл) в рычагах,
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 23:06
спасибо за ответ. как понимаю оно того не стоит?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 12:16
На дорестайл не ставили? Или там можно на обычные рычаги поставить систему?И те и те бывают как с подкачкой так и без.
Разница(не считая дорестайл) в рычагах,
Сообщение отредактировал choockcha: 12 April 2010 - 12:17
wdb 203061
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 15:01
С компенсацией момента силы устанавливалась только на модели 500/560.На дорестайл не ставили? Или там можно на обычные рычаги поставить систему?
Подвеска с подкачкой предлагалась в качестве опции для всех моделей.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 09:11
Спасибо за инфу, стал просвещенней.С компенсацией момента силы устанавливалась только на модели 500/560.
Подвеска с подкачкой предлагалась в качестве опции для всех моделей.
wdb 203061
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных