Проверили подвеску, отрегулировали подшипник на левом переднем колесе. В задней подвеске мастер сказал менять плавающие сайленблоки и верхний левый рычаг. В рычаге сайленблоки вроде меняются, вроде как запрессовываются.
1. За что отвечают сайленблоки и как долго можно ездить с изношеными сайленблоками?
2. Верхний левый рычаг отвечает за устойчивость на поворотах? как долго можно с изношенным ездить?

Задняя подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 20:41
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 11:18
Хочу сам поменять, хотя бы рычаг. Достаточно ли будет только поддомкратить? С чего лучше начать? Есть ли какие подводные камни?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2010 - 12:50
Приветствую. Неплохое пособие с комментариями: http://www.w201club.....php?sh...?????Хочу сам поменять, хотя бы рычаг. Достаточно ли будет только поддомкратить? С чего лучше начать? Есть ли какие подводные камни?
+79517734143 Максим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных