Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с двигателем после замены масла и всех фильтров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 18:32

3 дня назад поменял масло, фильтр масляный, воздушный, топливный и на следующий день вылез косяк. Завожу машину с утра на холодную, сначала как всегда продувка 1500 оборотов, потом сразу падает до 750, давление мало медленно понимается и тут машина начинает глохнуть, завожу опять, опять тоже самое, пытаюсь помочь педалью газа, еще хуже, сразу глохнет. После нескольких таких попыток, все нормализуется. Проверял все на подтекание (масляной и топливный фильтр) все Ок. Такое проявляется только на полностью остывшем двигателе.

 

В чем может быть проблема ? Может масло хреновое или фильтр масляной, маслу сложно через него ходить ? Куда рыть ?



#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 20:23

3 дня назад поменял масло, фильтр масляный, воздушный, топливный и на следующий день вылез косяк. Завожу машину с утра на холодную, сначала как всегда продувка 1500 оборотов, потом сразу падает до 750, давление мало медленно понимается и тут машина начинает глохнуть, завожу опять, опять тоже самое, пытаюсь помочь педалью газа, еще хуже, сразу глохнет. После нескольких таких попыток, все нормализуется. Проверял все на подтекание (масляной и топливный фильтр) все Ок. Такое проявляется только на полностью остывшем двигателе.

 

В чем может быть проблема ? Может масло хреновое или фильтр масляной, маслу сложно через него ходить ? Куда рыть ?

масло не причем.
бедная смесь на прогреве почему пока не знаю. проверить токи эгрд на обогащение.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 April 2010 - 20:37

при снятии фильтра гдето задел шланги, бери фонарь, зеркало и ищи имхо


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 20:40

масло не причем.
бедная смесь на прогреве почему пока не знаю. проверить токи эгрд на обогащение.

А причины бедной смеси, что –то не могу сообразить, где связь замены масла и фильтров к бедной смеси на холодном двиге. В то же время все становится ведь нормально после пары неудачных попыток завести, хотя двиг далеко не успевает прогреться. Я изначально думал, что плохо бензофильтр закрутил и с него течет бенз, получается машина постояла, бенз с него стек, потом я завожу и пока фильтр полностью не наполнится бензам и не уйдет весь воздх, машина нормально работать не будет, но все сухо, утечек замечено не было.

 

Например зимой в сильные морозы было что-то похожее, получается масло было очень густое и не успевало подняться давление и двиг мог заглохнуть. Ну это было не так кретично, можно было педалью газа немножко помочь.



#5 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 20:45

при снятии фильтра гдето задел шланги, бери фонарь, зеркало и ищи имхо

Какие шланги ? Патрубки ? Очень маловероятно, что-то не могу даже представить, какой патрубок можно было задеть, что бы были такие симптомы. Если бы я сдернул патрубок с РХХ, то вообще бы не завелся, а если образовался как-нибудь подсос, то это проявлялось бы постоянно. Вакуумные шланги по моему тоже не в счет.



#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 20:54

А причины бедной смеси, что –то не могу сообразить, где связь замены масла и фильтров к бедной смеси на холодном двиге. В то же время все становится ведь нормально после пары неудачных попыток завести, хотя двиг далеко не успевает прогреться. Я изначально думал, что плохо бензофильтр закрутил и с него течет бенз, получается машина постояла, бенз с него стек, потом я завожу и пока фильтр полностью не наполнится бензам и не уйдет весь воздх, машина нормально работать не будет, но все сухо, утечек замечено не было.

 

Например зимой в сильные морозы было что-то похожее, получается масло было очень густое и не успевало подняться давление и двиг мог заглохнуть. Ну это было не так кретично, можно было педалью газа немножко помочь.

однозначно свежее масло и фильтры не сделают хужее. бензом он наполнился мгновенно весь. забудь про ето.

 

мной замечено, что иногда при -10 заводица увереннее чем при +5 скажем. дело в температуре и количестве доп порции бенза, времени работы пусковой. щас потеплело и прибавка на пуске не +70 а +30. ели КЕ чистый, ему пофиг, все ровно. а если нет - может барахлить и там и там. сам говоришь зимой подгазовывал.

 

да еще глюки потенциомера могут. это его основное время работы. на горячую и без него справляется.


Сообщение отредактировал Гари: 12 April 2010 - 20:57

был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 21:00

Вообще я недавно поменял форсы, но после этого, я весь свой КЕ отстроил, отрегулировал налив, настроил СО и было все отлично. Поменял масло и хрень какая-то.



#8 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 21:03

да еще глюки потенциомера могут. это его основное время работы. на горячую и без него справляется.

Потенц у меня убитый и все больше из за него начинают плавать обороты, ну как-то пока не спешил его менять т.к. еще терпимо. Странно, из за потенца такие глюки.



#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 21:09

Вообще я недавно поменял форсы, но после этого, я весь свой КЕ отстроил, отрегулировал налив, настроил СО и было все отлично. Поменял масло и хрень какая-то.

:confused:
попробуй поезди неск дней дай проблеме устаканица и сформироаца или исчезнуть (и такое бывает) ковырять всегда успеешь. в принципе то работает. может и провда стронул чего. проводку моторную с датчиков например.
не думаю что масло такое прям густое...


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 21:14

Потенц у меня убитый и все больше из за него начинают плавать обороты, ну как-то пока не спешил его менять т.к. еще терпимо. Странно, из за потенца такие глюки.

аааааа все понятно. конечно он. на горячуюю он участвует в оборотах ХХ, а на холодном дает обогащение ПРИ АКСЕЛЕРАЦИИ .включи стрелочный мА метр (до 50мА хватит) в цепь эргд, заводи посмотри что кажет. поиграй педалькой. стрелка должна отзываться.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 21:16

:confused:
попробуй поезди неск дней дай проблеме устаканица и сформироаца или исчезнуть (и такое бывает) ковырять всегда успеешь. в принципе то работает. может и провда стронул чего. проводку моторную с датчиков например.
не думаю что масло такое прям густое...

Спасибо! Так и сделаю, только завтра под капот загляну и еще раз проверю что бы все патрубки и провода были на своих местах.
Понаблюдаю, отпишусь.



#12 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 21:21

аааааа все понятно. конечно он. на горячуюю он участвует в оборотах ХХ, а на холодном дает обогащение ПРИ АКСЕЛЕРАЦИИ .включи стрелочный мА метр (до 50мА хватит) в цепь эргд, заводи посмотри что кажет. поиграй педалькой. стрелка должна отзываться.

А обязательно стрелочный мА ? Электронного не хватит ? Ну все равно как-то круто, ну может немного подтупливать из за этого, ну не так же душить смесь что бы глохнуть.



#13 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 21:39

А обязательно стрелочный мА ? Электронного не хватит ?

обязательно. электронный не показательный здесь , оч быстрые скачки, не успеет отследить. можешь взять В-метр до 5 В скажем. и подцепить ПАРАЛЛЕЛЬНО эгрд. смысл тот же.

ну может немного подтупливать из за этого, ну не так же душить смесь что бы глохнуть.

вот как раз таки может. попробуй заведись без ЭБУ, проехать на холднуюю, будет тупить и проваливать страшно.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#14 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 21:47

обязательно. электронный не показательный здесь , оч быстрые скачки, не успеет отследить. можешь взять В-метр до 5 В скажем. и подцепить ПАРАЛЛЕЛЬНО эгрд. смысл тот же.
вот как раз таки может. попробуй заведись без ЭБУ, проехать на холднуюю, будет тупить и проваливать страшно.

Ездил я раньше без ЭБУ и даже об этом не догадывался , что он не рулит, проблемы начались только зимой. Сейчас у нас +10 - 15 гр. не должен особо тупить.
Так в большей степени обогащение зависит от ДТОЖ ?



#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 April 2010 - 22:07

Топливный фильтр правильно поставил? На нём стрелка показывает направление топлива.



#16 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 22:20

А там его по моему нельзя не правильно поставить.



#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 April 2010 - 22:30

А там его по моему нельзя не правильно поставить.

 

Ну а вдруг? Кстати, если снять воздухан, проблема остаётся?



#18 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 22:37

Ну а вдруг? Кстати, если снять воздухан, проблема остаётся?

Не пробовал. Думаешь воздушный фильтр ? он новый
Кстати, посмотрел сейчас в книге как расположен бензофильтр, так у меня немного отличается, сначала идет топливный аккумулятор, потом бензовилтр (по середине, и последний бензонасос (ближе к заднему колесу). На фото в книжке сначала бензофильтр, потом бензонасос и аккумулятор топливный. Ну я думаю тут разницы нет как что расположено.



#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 April 2010 - 22:41

Не пробовал. Думаешь воздушный фильтр ? он новый
Кстати, посмотрел сейчас в книге как расположен бензофильтр, так у меня немного отличается, сначала идет топливный аккумулятор, потом бензовилтр (по середине, и последний бензонасос (ближе к заднему колесу). На фото в книжке сначала бензофильтр, потом бензонасос и аккумулятор топливный. Ну я думаю тут разницы нет как что расположено.

 

ну ты же говоришь, после замены фильтров проблемы начались.

 

Я сколько ни топливных фильтров брал, на всех них нанесена стрелка, т.е. какой стороной ставить по направлению потока топлива.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 12 April 2010 - 22:41


#20 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 22:45

ну ты же говоришь, после замены фильтров проблемы начались.

 

Я сколько ни топливных фильтров брал, на всех них нанесена стрелка, т.е. какой стороной ставить по направлению потока топлива.

Что-то я не обратил внимания на стрелку. Нужно будет разобраться что куда у меня идет, может действительно не правильно поставил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных