доброго времени суток!прошу пояснить причину загорания лампы. она загарается при нагреве двигателя до 90 град (если ездить при 80-85 это не происходит), тухнет только после полного остывания двигателя. на масле наездил 8500 км. слышал что она может загораться когда масло теряет свои свойства. так ли это или у меня появились проблемы с самим двигателем? уровень в порядке. спасибо!

контрольная лампа давления масла
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 19:43
доброго времени суток!прошу пояснить причину загорания лампы. она загарается при нагреве двигателя до 90 град (если ездить при 80-85 это не происходит), тухнет только после полного остывания двигателя. на масле наездил 8500 км. слышал что она может загораться когда масло теряет свои свойства. так ли это или у меня появились проблемы с самим двигателем? уровень в порядке. спасибо!
Погодь!Точно контрольная лампа давления масла?!Существует лампа уровня масла и прибор давления масла на приборке!Если срабатывает лампа уровня масла-значит нада поменять датчик уровня масла,хотя мона ездить и с неисправным датчиком,если следишь за уровнем по щупу!Давай инфу поточнее,и тогда будем думать!С давлением масла порядок?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 08:36
Контр.лампа наверно срабатывает из-за низкого уровня,а датчик низкого уровня начинает работать после прогрева масла до 60 град.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 11:26
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
попиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 12:24
на масле наездил 8500 км. слышал что она может загораться когда масло теряет свои свойства. так ли это или у меня появились проблемы с самим двигателем?
так и есть, если датчик исправен, будет загораться, когда масло теряет свойства, а так 8500 км - уже давно нужно было менять масло.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 12:41
в книжке она называется "контрольная лампа давления масла" и "контрольная лампа уровня масла". В той же книжке написаны следующие причины её загорания:Погодь!Точно контрольная лампа давления масла?!Существует лампа уровня масла и прибор давления масла на приборке!Если срабатывает лампа уровня масла-значит нада поменять датчик уровня масла,хотя мона ездить и с неисправным датчиком,если следишь за уровнем по щупу!Давай инфу поточнее,и тогда будем думать!С давлением масла порядок?
Загорание контрольной лампы давления масла при работающем
двигателе
• Низкий уровень масла в двигателе или залито масло не требуемого типа.
• Неисправен датчик давления масла.
• Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос.
• Перегрев двигателя.
• Неисправен предохранительный клапан масляного насоса.
• Загрязнение сетчатого фильтра маслоприемной трубки масляного насоса.
исходя из этого можно сделать вывод,что она загорается не только при низком уровне и неисправном датчике.
с давлением масла у меня полный порядок.
ели ездить в прохладную погоду и двигатель не нагревается выше 85 град то она не загорается. может моё масло не выхаживает и при высокой температуре теряет свойства. какое вообще лучше лить (2.6 г/б)? залито маннол полусинтетика.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 14:19
Датчик сигнализирует об малом уровне масла(в нем поплавок и геркон),масляной магистрали к нему нет поэтому он не сообщит об аварийном давлении масла в системе,ведь он же в поддоне(я неразу не видел канала в поддоне),да и о качестве масла он не скажет ни слова(не поплавком же определять).260Е слишком книгам недоверяйте,в моей книге тоже самое написали наверно одни и теже переводили,а схемы не сходятся ни цветами проводов,ни адресами контактами,ни соединениями полная лажа.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 14:45
по щупу уровень на три мм ниже середины. неужто это низкий уровень масла?Датчик сигнализирует об малом уровне масла(в нем поплавок и геркон),масляной магистрали к нему нет поэтому он не сообщит об аварийном давлении масла в системе,ведь он же в поддоне(я неразу не видел канала в поддоне),да и о качестве масла он не скажет ни слова(не поплавком же определять).260Е слишком книгам недоверяйте,в моей книге тоже самое написали наверно одни и теже переводили,а схемы не сходятся ни цветами проводов,ни адресами контактами,ни соединениями полная лажа.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 16:47
Мне кажется маловато,масло не успевает стечь(может масло вязковато) и потому уровень опускается.Должен срабатывать при трети уровня,как вариант что-то произошло с поплавком,с магнитом.Долей 1-1,5л,посмотри как будет себя вести лампочка.Если не поможет вскрывай либо забей.Маннол с молебденом?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 17:51
да и о качестве масла он не скажет ни слова(не поплавком же определять).
Было однажды паршивое масло. Сразу после заводки холодного двигателя, через 5 минут лампочка загоралась. Поменял масло, перестала загораться лампочка. Уровень был в норме. Получается, датчик каким-то образом реагирует на проблемную вязкость масла.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 20:52
с молебденом или нет не знаю, от старого хозяина ещё, поэтому доливать не буду (могу не попасть на такое же). попробую заменить на новое (посоветуйте какое лучше лить). забивать не хочу! спасибо!Мне кажется маловато,масло не успевает стечь(может масло вязковато) и потому уровень опускается.Должен срабатывать при трети уровня,как вариант что-то произошло с поплавком,с магнитом.Долей 1-1,5л,посмотри как будет себя вести лампочка.Если не поможет вскрывай либо забей.Маннол с молебденом?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 20:55
ваш вариант подтверждает написанное в книге "залито масло не требуемого типа". спасибо! буду менять масло.Было однажды паршивое масло. Сразу после заводки холодного двигателя, через 5 минут лампочка загоралась. Поменял масло, перестала загораться лампочка. Уровень был в норме. Получается, датчик каким-то образом реагирует на проблемную вязкость масла.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 21:02
с молебденом или нет не знаю, от старого хозяина ещё, поэтому доливать не буду (могу не попасть на такое же). попробую заменить на новое (посоветуйте какое лучше лить). забивать не хочу! спасибо!
посоветую лить настоящее масло, т.е. не подделку. Кастрол, ZIC, Esso, ТНК не стоит д.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:16
Шелл 10/40 или Ессо 10/40скажите же какое? какое настоящее?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:26
Aral 10W-40, ну там ещё Мобил может удастся нормальный найти.
Esso ругали
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:34
Aral 10W-40, ну там ещё Мобил может удастся нормальный найти.
Esso ругали
Арала больше нет. Я сначала ездил на Ессо, потом перешел на Шелл - полет нормальный. Ни в коем случае не надо Кастрол, оно слишком жидкое. Мобил - хорошо, но дорого.
Сообщение отредактировал tjga: 23 May 2010 - 22:35
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:35
BAF.F1 да нечему(мини лаборатории нет в датчике) там определять свойство масла,просто масло попалось паленое(тягучее,не успевало сливаться(там поплавок и магнитоуправляемое рэле),просто после слива поплавок подклинил.)А на более свежих мерсах есть функция определения межсервисного интервала и то лажу кажит.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных