Доброго вам дня!
Такая проблема: - уходит жидкость тормозная и проподает сцепление.
Думаю, что главный выжемной целиндрик накрылся, что на каробке стоит.
Так вот вопрос: - Есть ли резон ремкоплект менять на нём или всё так и новый нужно ставить?
Заранее спасибо!

Главный целиндрик на сцепление.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 17:32
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 17:51
Ремкомплект ненадолго.Я этим летом пробовал ставил рем комплекты.Стало лучше,но ненадолго.Проблема не ушла пока не поменял сам цилиндр.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 17:57
Я чего и спрашивал, по W 123 помню, такаеже проблема была, думал "здесь" такого нет.Ремкомплект ненадолго.Я этим летом пробовал ставил рем комплекты.Стало лучше,но ненадолго.Проблема не ушла пока не поменял сам цилиндр.
А так хотелось жить......
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 18:12
на коробке - рабочий цилиндр. а главный - под пендалями в салоне
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 19:26
Доброго вам дня!
Такая проблема: - уходит жидкость тормозная и проподает сцепление.
Думаю, что главный выжемной целиндрик накрылся, что на каробке стоит.
Так вот вопрос: - Есть ли резон ремкоплект менять на нём или всё так и новый нужно ставить?
Заранее спасибо!
такая же фигня была! проваливалось сцепление, останавливался, рукой возвращял педальку назад, прокачивал и ехал дальше, а потом увидел жидкую дорожку за собой, остановился, а у меня тормозуха ушла! на следуйщий день в сервис, сказали потек гл. цилиндр! в идеале нуна менять оба сразу! так и сделал. ремкомплект ненадолго
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 21:37
Тут вопрос решается просто, нужно просто посмотреть течет ли рабочий цилиндр или нет, без его съема с машины можно это увидеть, если он не течет( а может быть и такое, у меня так было но сцепление пропадало) тогда лопнула пружина в главном цилиндре и он просто не возврашается за новой порцией, лечится его заменой, цена вопроса 700 ре за неоригинал и 30 минут работы.
Удачи!
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 08:20
500 р стоит, но снимать сложно
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 08:50
Доброго вам дня!
Такая проблема: - уходит жидкость тормозная и проподает сцепление.
Думаю, что главный выжемной целиндрик накрылся, что на каробке стоит.
Так вот вопрос: - Есть ли резон ремкоплект менять на нём или всё так и новый нужно ставить?
Заранее спасибо!
Не знаю как у других, а у меня ремкомплект больше года работал. Так и продал машину знакомому, до сих пор не беспокоит. При замене манжеты надо смотреть поверхность цилиндра, по которой манжет елозит. Если она шероховатая, конечно манжет износится быстро. А в моем случае цилиндр был без потертостей, и тормозуху тоже надо менять, причем полностью раз в два года. Рабочий сцепления сообщается с бачком из которого в него всякое г.. стекает. Потому меняйте тормозуху как требует инструкция.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 09:13
была такая беда, нетекло не где тоже грешил на главный, типа перепускает, поменял рем коплект, беда осталась, поменял рабочий всё вылечилось.
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 13:24
Рем комплект 50/50 поможет. Начни с того "Сколько лет машине ?" и сколько раз менял цилиндры сцепления - это про наличие выработки в цилиндре. При отсутствии выработки поможет рем комплект, ну а если выработка есть, то уже меняй цилиндр полностью в сборе.
У меня тоже такая трабла появилась 10 дней назад - педаль проваливается иногда, но жидкость пока не убегает.
Сообщение отредактировал Slavyan: 24 September 2007 - 13:27
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 13:38
Такая же шляпа была и у меня. Сначала просто педаль проваливалась-возвращал в ручную, прокачивал и ок, тормозуха не текла, но зажимало передачу на коробке. долго не было времени взяться за проблему и тут в один прекрассный день полетело все сцепление. еле доехал до сревиса где мне за 2 часа поменяли сцепление и оба цилиндра-мерс был благодарен
Так что моя ИМХО такая-луше менять цилиндры
ex.124/Е230, 5-МКПП, 102, 132 л.с. 1987.
ex.124/Е320, АКПП, 104, 220 л.с. 1994.Жемчуг
124/Е280, АКПП, 104, 193 л.с. 1993. Черный
-------------------------------------------------------
Хватит жить убого-сними ковер-повесь ВанГога
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 21:27
Люди помогите есть проблема! На W124 250D случилась такая ерунда: когда на машине долго едешь со скоростью 100-120 км/час пропадает сцепление, т.е. тормозишь, начинаешь выжимать сцепление, а педаль на 2/3 пустой ход, передача с усилием выключается, потом потихоньку в пробке толкаешься восстанавливается полный ход педали. Поменяли главный (тот что под педалью на оригинальный), прокачали аж несколько раз, но всё-равно та же проблема осталась и к тому же постоянно часть хода педали стала пустой! Рабочий сцепления и шланг сухие!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 21:30
прокачать до самотека просто пролить и все должно вернуться в нормуЛюди помогите есть проблема! На W124 250D случилась такая ерунда: когда на машине долго едешь со скоростью 100-120 км/час пропадает сцепление, т.е. тормозишь, начинаешь выжимать сцепление, а педаль на 2/3 пустой ход, передача с усилием выключается, потом потихоньку в пробке толкаешься восстанавливается полный ход педали. Поменяли главный (тот что под педалью на оригинальный), прокачали аж несколько раз, но всё-равно та же проблема осталась и к тому же постоянно часть хода педали стала пустой! Рабочий сцепления и шланг сухие!
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 21:33
Качали уже так (жидкость сама текла) ни к чему хорошему не привело, даже в сервис гонял, там установкой прокачали не помогает!прокачать до самотека просто пролить и все должно вернуться в норму
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 21:42
соответственно если часть хода педали осталась пустой то главный цилиндр до конца не возвращается и не забирает полную порцию тормозухи, ничего другого быть не может, хотя можно предположить что проблема в вилке
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 00:39
Люди помогите есть проблема! На W124 250D случилась такая ерунда: когда на машине долго едешь со скоростью 100-120 км/час пропадает сцепление, т.е. тормозишь, начинаешь выжимать сцепление, а педаль на 2/3 пустой ход, передача с усилием выключается, потом потихоньку в пробке толкаешься восстанавливается полный ход педали. Поменяли главный (тот что под педалью на оригинальный), прокачали аж несколько раз, но всё-равно та же проблема осталась и к тому же постоянно часть хода педали стала пустой! Рабочий сцепления и шланг сухие!
Имею точно такую же проблему. Проявляется только если долго ехать 100 и более. При 90 и менее все ок. Ничего не течет и все прокачено, но небольшой " пустой" ход педали есть. Я на это забил, так как езжу в основном по городу, а за городом по правилам, проблема не прогрессирует и ездить не мешает. Обнаружил случайно 2 года назад, когда в Брест ездил. По той трассе можно 120 км/ч ехать ,и когда через 250 км понадобилось остановиться, не смог выжать сцепление- педаль полностью провалилась. "Вытолкнул" передачу, остановился, и минут через 5-10 сцепление стало восстанавливаться. Через полчаса полностью в норму пришло. На обратном пути поэксперементировал - чем дольше едешь со скоростью больше 100 км/ч, тем больше "завоздушивается" педаль вплоть до полного пропадания. До начала эффекта нужно проехать примерно 50 км
Я лично связываю эту проблему с запредельным износом диска сцепления ( зиму еще перекантуюсь, а весной придется менять полюбому ) , т.к. при этом шток рабочего цилиндра выходит больше чем положено, и может нарушаться расчитанная конструкторами работа гидравлики ( таже пружина в главном ассчитана на отределенный ход и т.д. )
Ну а пока я на это забил, так как езде по правилам не мешает
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 01:25
Симптомы закипания тормозной жидкости.
Но вот с чего она закипает?Что её нагревает?
Должно помочь(от закипания,не от нагрева) заменное переливание ТЖ.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 25 September 2007 - 01:26
Саша 123 200д 84
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 21:08
друзья!Имею точно такую же проблему. Проявляется только если долго ехать 100 и более. При 90 и менее все ок. Ничего не течет и все прокачено, но небольшой " пустой" ход педали есть. Я на это забил, так как езжу в основном по городу, а за городом по правилам, проблема не прогрессирует и ездить не мешает. Обнаружил случайно 2 года назад, когда в Брест ездил. По той трассе можно 120 км/ч ехать ,и когда через 250 км понадобилось остановиться, не смог выжать сцепление- педаль полностью провалилась. "Вытолкнул" передачу, остановился, и минут через 5-10 сцепление стало восстанавливаться. Через полчаса полностью в норму пришло. На обратном пути поэксперементировал - чем дольше едешь со скоростью больше 100 км/ч, тем больше "завоздушивается" педаль вплоть до полного пропадания. До начала эффекта нужно проехать примерно 50 км
Я лично связываю эту проблему с запредельным износом диска сцепления ( зиму еще перекантуюсь, а весной придется менять полюбому ) , т.к. при этом шток рабочего цилиндра выходит больше чем положено, и может нарушаться расчитанная конструкторами работа гидравлики ( таже пружина в главном ассчитана на отределенный ход и т.д. )
Ну а пока я на это забил, так как езде по правилам не мешает
таже ситуация у меня!
оба цилиндра сухие, рабочий менялся пол года назад (не таксую)) , правда не оригинал, а ЛПР (италия вроде).
Этот рабочий ставил когда эта же проблема была, неужели так быстро износился? или главный стал перепускать?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 22:21
Буксующее сцепление по-ходу.Симптомы закипания тормозной жидкости.
Но вот с чего она закипает?Что её нагревает?
Должно помочь(от закипания,не от нагрева) заменное переливание ТЖ.
Поменять можно только рабочий, ремкоплект - выброшеные деньги. вожможна проблема со шлангом и трубками, делал у деда на рынке недорого, прикольный у него наборчик для резки и вальцовки медных трубок.
Сообщение отредактировал deni$: 16 April 2010 - 22:27
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных