Скажите пожалуйста, делал ли кто нить шумку салона на w124?
Какие + , Сколько стоит и чем лучше обесшумить?
Спасибо!!!
Сообщение отредактировал azbuka: 14 April 2010 - 14:12
Отправлено 14 April 2010 - 13:56
Скажите пожалуйста, делал ли кто нить шумку салона на w124?
Какие + , Сколько стоит и чем лучше обесшумить?
Спасибо!!!
Сообщение отредактировал azbuka: 14 April 2010 - 14:12
Отправлено 14 April 2010 - 14:06
ну конечно кто-то делал, а кто-то нет. Стоит задавать вопросы конкретнее
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
Отправлено 14 April 2010 - 14:35
По большому счету, на бензиновом 124-м дополнительная шумка не нужна, если ты только не собираешься установить супер аудио систему.
Отправлено 14 April 2010 - 16:05
вот, а никто случаем не поскажет сколько материала надо что бы уделать 124 пол, салон, двери, багажник, а то я всё коплю на это дело, а как дойдёт сколько брать и не знаю=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 14 April 2010 - 16:13
Вибропласта нужно минимум 20 листов. У меня было 10 хватило только на крышу, заднюю перегородку и капот. Скажу чесно особой разницы я не заметил.
Отправлено 14 April 2010 - 16:51
Потуму, что надо было шумить переднюю перегородку, пол с арками и двери. От крыши толк ощущается только в дождь.Вибропласта нужно минимум 20 листов. У меня было 10 хватило только на крышу, заднюю перегородку и капот. Скажу чесно особой разницы я не заметил.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
Отправлено 14 April 2010 - 16:54
самое продуктивное использование это закатать шумкой двери и арки задних колес! - а вообще лучше проклеить всю машину.
+заметно снизиться шум, повыситься прочность кузова при дтп, и отличное антикоррозийное средство, заигрет музыка на другом уровне и зимой будет тепло как в термосе.
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
Отправлено 14 April 2010 - 17:33
Вибропласт ето материал для проклейки стыков пластика чтоб скрипов небыло и шорохов малейших, а на арки, наружнюю обшивку дверей, пол надо нойс киллер с теплоотражателем, а потом повер еще такой волосатой шириной с полсантиметра, а для снижения шума двигателя в салоне надо проклеивать уплотненную забыл как называется она самая тяжелая, а в подкапотном отсеке надо легкую пористую антивоспламеняющуюся...
Сообщение отредактировал m203: 14 April 2010 - 17:34
Отправлено 14 April 2010 - 22:32
спасибо значит где то 25 его, и 20 сплена будем считатьВибропласта нужно минимум 20 листов. У меня было 10 хватило только на крышу, заднюю перегородку и капот. Скажу чесно особой разницы я не заметил.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 14 April 2010 - 23:51
а никто не задумался над вопросом: а скока это всё весит и как после этого поедет мой автомобиль...спасибо значит где то 25 его, и 20 сплена будем считать
![]()
Отправлено 15 April 2010 - 09:14
сплен только для утепления лучше ищи акцент он и утеплит шум погасит20 сплена будем считать
когда начинал клеить свою ниву взвешивал получалось 45 кг потом еще докупал несколько листов,кстати вибропласт устаревший материал бимастбомб лучше хоть и потяжелееа никто не задумался над вопросом: а скока это всё весит и как после этого поедет мой автомобиль...
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Отправлено 15 April 2010 - 13:57
ну и чего взвешивать то, я же не дрифт кар и не дрэк корч готовлю=) ну прибавится кило 40-50 с меня не убудет, да и с машинки тоже зато тихо будет, и плюс ко всему шумка начальный этап для аудио=)а никто не задумался над вопросом: а скока это всё весит и как после этого поедет мой автомобиль...
Сообщение отредактировал Denwer: 15 April 2010 - 13:58
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 15 April 2010 - 16:35
ну и чего взвешивать то, я же не дрифт кар и не дрэк корч готовлю=) ну прибавится кило 40-50 с меня не убудет, да и с машинки тоже зато тихо будет, и плюс ко всему шумка начальный этап для аудио=)
Согласен с тобой Denwer, Респект!!!
Отправлено 15 April 2010 - 17:09
вибропласт и не должен гасить шумы - он уменьшает вибрацию.Вибропласта нужно минимум 20 листов. У меня было 10 хватило только на крышу, заднюю перегородку и капот. Скажу чесно особой разницы я не заметил.
шум убирает шумоизоляционный материал.
я себе клеил шумку 124, проблема основная - положить обратно штатный ковер, изза уввеличившейся толщины всех поверхностей, он не везде желает садиться на посадочные места.
кол-во материала не считал - лень было)
W124 E220
Отправлено 15 April 2010 - 19:58
вибропласт, это вибрации гасит, сплен в основном клеят для подавления шумов=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 16 April 2010 - 01:04
боюсь не отделаться в мерсе 50 кг (если хорошо делать)ну и чего взвешивать то, я же не дрифт кар и не дрэк корч готовлю=) ну прибавится кило 40-50 с меня не убудет, да и с машинки тоже зато тихо будет, и плюс ко всему шумка начальный этап для аудио=)
Отправлено 16 April 2010 - 06:33
и не то и не то просто песни любимые в хорошем качестве слушать, к тому же у меня дизель охота чуть поболее тишины, он и с завода не так уж и быстр так что эта прибавка никак не скажеться, а про100 кг это через чур, они чего цементом всё заливали??? сколько знаю максимум 60 кг на седанах полная шумка даёт, а на жипах там чуть более но никак не центнер,? на засыпку: Вам надо чтобы качество звука было внутри или чтобы снаружи листва с деревьев осыпалась
вот там музло про, это точно почти 100кг только=) а шумка как то по боку по сравнению с оборудованием, и к тому же посадить в машину скажем 2х человек весом по 80 кг в того же "волчка" он чего от этого станет размеренным и тяжёлым=) в жизни не поверю=)катался на 2х 124 (Е500 и Е60) профессионально подготовленных
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 16 April 2010 - 10:15
Denwer необращай ты внимание на сплен для шумки вот сравни http://www.stp-tunin...more.aspx?id=32 и вот этот http://www.stp-tunin...more.aspx?id=24 после первого же применения я понял что сплен я больше некуплю
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Отправлено 16 April 2010 - 10:16
кстати взвешивал я потому что много споров вокруг было,так вот по мне лучше 100 кг весу лишнего и тишина чем быстро и с грохотом
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Отправлено 16 April 2010 - 10:31
а мерседес шумит и грохочет??? а что тогда делает мазда 3 (там шум в салоне на пару десятков дб точно повыше...кстати взвешивал я потому что много споров вокруг было,так вот по мне лучше 100 кг весу лишнего и тишина чем быстро и с грохотом
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных