все привет. у меня такая проблема - не пашет карбюратор. там где биметаллическая полоса не крышки, соответсвенно нет подогрева. на холоде почти не заводится. на разборке продают только целиком с карбюратором. Что можно сделать? И можно ли поставить на 123 (двиг 115) инжектор? Цену примерно знаю. Очень большая.

не пашет карбюратор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2007 - 00:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2007 - 01:13
Обратись к карбюраторщику Андрею !! На 2 Вязовском проезде д 13 по моему... напротив НИССАН ГРУП! Он точно разберётся что к чему!! Не торопись покупать в зборе мы уже напарывались так
, оказалось не нужно всё было менять -нужно было его-Андрея найти
! За ремонт отдашь где то 2 -3 тыр, но это стоит того. Его тел 8 926 525 88 89.
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2007 - 21:56
пасиба канечна, но мне до москвы почти 2500 км. вощем нашел я еще один карбюратор с крышкой. почистил, поскоблил. вроде все ходит плавно и красиво. поставлю, посмотрим. А ты случаем не знаешь, сколько стоит новый в германии? Есть возможность оттуда притащить. У нас под заказ 30-40 т.р. в течении 2-5 дней
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 00:04
а что у тебя за карбюратор??? на 115м движке- Солекс?
Как давно эксплуатируешь свой аппарат с 115м двигателем, как он себя ведет? Очень важен отзыв человека, имеющего такую машину, а то я присмотрел 123-го 1977г, тоже по-видимому 115 двиг. Хотел со 102, но не знаю стоит ли морочиться искать другую машинук со 102, уж больно этот хорош
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 06:45
у меня стромберг 175 cdtu, кажется. на счет 4 буквы не помню. Я его пока очень мало пользовал. как раньше писал, мне его шеф отдал. но вот с его слов и слов его сыновей - машина класс, идет очень тихо, ничего ни где не грохочет, не скрипит. с полным багажником и 5 человеками в салоне машина шла на 4КПП под 200. ощущения, как дома в кресле. В машине нет стабилизаторов устойчивости на поворотах, но все равно очень хорошая машина. при чем они ее гоняли на 76 бензине. Вот щас начну сначала с замены жидкостей и фильтров. а на счет карбюратора у меня такая блдяга - в нем нет нагревательной спирали, биметалической. щас нашел еще один, на разборке, он полностью укомплектованный. поменяю, гляну, что будет. Потом напишу. Но масое главное в машине - это простор. При ммоих 185 это просто счастье.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных