Перейти к содержимому


Фотография

Выбираю 210 сарай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 April 2010 - 11:54

Всем привет.

 

Возник такой вопрос, по поводу 210го Мерса. Знакомый хочет приобрести 210Т, сарай, вот думаем с каким мотором брать.
Впринципе варианты такие: 2,3 (111), 2,8(104) или 2,4 (112), хочет с АКПП.
Вот и вопрос - с каким мотором лучше брать, так как авто впринципе тяжелый?
М111 надежный и мне хорошо знаком, так как имею 124 2,2 на АКПП, но даже на седане с загрузкой в 4 чел в авто он труп, т.е. не едет совсем.
Я лично склоняюсь к 2,8 М104, тоже вроде как отличная рядная 6ка, но вот товарища пугает расход топлива на нем, и чтото много их 4-матиков, что впринципе ему ненужно.
А что можете сказать по поводу М112, V6, я его вообще незнаю, просто слышал, что он какойто не очень удачный, много жрет бензу, по динамике не ахти.
В общем посоветуйте, что лучше брать и на что при выборе 210 сарая обратить внимание.
Спасибо.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#2 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 15 April 2010 - 13:15

пиисят раз обсасывалось вроде...
я за 112й 2,8 или 3,2

 

меньше оно не едет,а естъ так же.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 15 April 2010 - 13:29

У 112 мотора, конечно, есть недостатки, но не смертельные, и ни в коем случае не отменяющие покупку машины с таким мотором. 104 менее современный, более прожорливый, да и машина с таким мотором старше.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 15 April 2010 - 13:31

112 хороший мотор, "крутиться" легко, резвый, легче т.к. легкосплавный. Расход на моём 2,8 14-16л на 100км. Режим всегда город/пробка/климат. Трасса примерно 7-9л/100км. От режима зависит.
Из недостатков повышенный расход масла из-за забитости СВКГ, убитых маслаков. M112 имеет 2 свечи на каждый горшок, что ессно дороже ежели M104. Ну и неремонтопригодность блока из за

При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.

 

Вот тут сравнение M119 и M113, оба V8. В принципе M113 это тот же M112 только больше на 2горшка. Стоит почитать.


Сообщение отредактировал vovan_k: 15 April 2010 - 13:36

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#5 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2010 - 13:50

Бери 112-й, не было и нет с ним не решаемых проблем. 104 2,8 жрет больше чем 112-й 3,2. Мне есть с чем сравнить. 3,2 V6 более живей едет нежели 2,8 V6 различия в расходе бензина не заметил вроде как на одинаковое расстояние хватает. Единственное это замена свечей в 4-5 тыс. руб. обходится, но их не каждый день менять. Жор масла как уже сказали выше есть, но при полностью исправном движке жрать заметно масло будет если будешь постоянно выкручивать движок, в спокойном режиме расход небольшой как масла так и бензина.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#6 ОФФЛАЙН   ilyaChG

ilyaChG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Черноголовка, Московская область

Отправлено 15 April 2010 - 17:47

У меня W210E280T фирматик. 112 мотор, никаких траблов не вижу. подъедание масла назначительное, и то, если давать под сраку :)



#7 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2010 - 09:54

давать под сраку icon_smile.gif

 

Подтверждаю! Зимой на долив максимум литр и при замене масла середина по щупу, летом на долив 2 литра уходило и при замене масло почти на минимуме по щупу - но мотор крутил с удовольствием...
Расход у меня не более 14 литров( хотя комп показывает 12 "+"" -" 0,5л) что по зимним пробкам что летом ... вот только по трассе самый минимум 8л/100 км - ниже не опускалось...


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#8 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 April 2010 - 11:41

Понятненько, спасибо всем огромное за советы.

 

Кстате, решили еще поглядеть 2,0л компрессор, что про него скажете?


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#9 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2010 - 12:01

когда выбирал авто - мерсодруги отсоветовали , мотор шумный и у компресора ресурс гораздо меньше чем у мотора)
а стоит он не кашерно)


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#10 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 April 2010 - 14:17

когда выбирал авто - мерсодруги отсоветовали , мотор шумный и у компресора ресурс гораздо меньше чем у мотора)
а стоит он не кашерно)

 

Зато валит неплохо)))
Уже один посмотрели сегодня, так себе, оказался бит в жопу, сделан не ахти, но едет неплохо.

 

Кстате, а можно найти 210 сарай с нержавыми задними дверьми??? Оч интересно.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#11 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2010 - 14:56

наверное да ... года 2001-2002)
у мастеров где я обслуживаю авто 210-х сарая 3 штуки ... у всех ржа в верхней части задних пассажирских дверей ... машины 98-99 годов - дорестайловые...это их болячка...
едут эти аппараты действительно бодро ... ты спроси у БУДУЛАЯ как его 3-х литровый турбодизель валит))) ... он мне час по телефону рассказывал)))


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных