Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по электрике..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2010 - 06:51

Вчера еду с работы домой, случается такая штука, загорается лампа SRS и виддно что напряжение в цепи падает, при этом двигатель не глохнет едет нормально, но вот что странно даю газу тахометр до 1500, отпускаю газ, жму тормоз стрелка тахометра до 2500 взлетает, но приэтом по звуку двигатель работает на своих 700. отпускаю тормоз стрелка падает до 700, опять тормоз, стрелка в 2500 и дергается от 1500-2500. Что такое может быть?
прошу заметить что это на хорошо прогретой машине, стрелка t* в районе отметки без цифр.

 

Приехав до дома, заглушил, завелась нормально, SRS погасло, в общем встало на свои места...
Подскажите что первым делом смотреть? Реле перегрузки стоит новое, на гене заменен блок щеток с таблеткой.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2010 - 10:39

виддно что напряжение в цепи падает

По каким признакам напряжение падает ?
Раз есть связь с педалью тормоза, попробуй предохранитель стоп-сигналов заменить.
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2010 - 16:36

Спасибо большое за совет, сегодня поменял все предохранители, ситуации такой как вчера не повторилось, буду надеяться что это было разовый глюк.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#4 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2010 - 09:06

Картина повторилась!! какие будут еще мысли на эту тему?
Замечено, что происходит в пробках, когда тыркаешься часа 1.5-2, т.е обороты выше 2000 не доходят.

 

Может гена приплыл, вчера замерял на скорую вольтметром, выдает 12.64-68 скачет, а насколько помню должно быть 13,2-4.
щетки новые стоят, диоды я не менял...


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2010 - 09:14

вчера замерял на скорую вольтметром, выдает 12.64-68 скачет, а насколько помню должно быть 13,2-4.

Маловато. Около 14 должно быть. Сними таблетку, проверь щетки, вычисти таблетку и посадочное место в гене.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2010 - 10:20

ЗоМер так чистили, когда менял щетки, боюсь может диодам пришел конец, уж слишком скачки малые 0.2-0.4 вольта ?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2010 - 10:23

чистили, когда менял щетки

Все равно сними, посмотри.
Напряжение на тонком синем проводе генератора присутствует ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2010 - 14:00

Вот с утра вышел, завел, померял вольтметром, 13.6 зарядка. я так понимаю что-то греется в генераторе? или что за мистика происходит? :confused:


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2010 - 14:10

завел, померял вольтметром, 13.6 зарядка. я так понимаю что-то греется в генераторе? или что за мистика происходит?

Угу, в таблетку встроен термоэлемент. С прогревом он уменьшает напряжение генератора.
Если с проводкой на генератор все в порядке, можно попробовать другую таблетку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных