W202 1,8 рестайлинг. Подвывание шестерней масляного насоса - известный косяк 111-ых двигателей с приличными пробегами. Сам насос стоит порядка 9000р, оригинал, а понятно, что кроме него ставить ничего нельзя. На экзисте наткнулся, что оказывается шестерни масляного насоса продаются отдельно: http://www.exist.ru/...29&pid=92E021E3 номер 603 181 01 12
Собственно говоря вот в чем вопрос: можно избавиться от этих заунывных песен поменяв не сам прекрасно работающий масляный насос целиком, а только шестерни? Сколько их там внутри насоса, этих шестерней? Или только в сборе надо менять, то есть покупать новый?

Шестерни масляного насоса, 111 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 11:41
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 17:59
Привет ,можешь сфоткать крышку маслянного насоса,надо посмотреть на ее состояние.Только разборка может дать ответ и проверка всех частей насоса.Да это реально поменять шестерни и гул уйдет ,но надо и проверить состояние всего насоса.Если брать шестерни то лучше оригинал или сваг.W202 1,8 рестайлинг. Подвывание шестерней масляного насоса - известный косяк 111-ых двигателей с приличными пробегами. Сам насос стоит порядка 9000р, оригинал, а понятно, что кроме него ставить ничего нельзя. На экзисте наткнулся, что оказывается шестерни масляного насоса продаются отдельно: http://www.exist.ru/...29&pid=92E021E3 номер 603 181 01 12
Собственно говоря вот в чем вопрос: можно избавиться от этих заунывных песен поменяв не сам прекрасно работающий масляный насос целиком, а только шестерни? Сколько их там внутри насоса, этих шестерней? Или только в сборе надо менять, то есть покупать новый?
Сообщение отредактировал shata-igor: 20 March 2009 - 18:02
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 18:17
сорри, повторился смотри след. пост.
Сообщение отредактировал Gon-Zo: 20 March 2009 - 18:40
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 18:25
Привет ,можешь сфоткать крышку маслянного насоса,надо посмотреть на ее состояние.Только разборка может дать ответ и проверка всех частей насоса.Да это реально поменять шестерни и гул уйдет ,но надо и проверить состояние всего насоса.Если брать шестерни то лучше оригинал или сваг.
Спасибо огромное за дельный ответ. Дело в том, что насос не снимал пока, машина нужна. Поэтому сфоткать пока не могу. Но делать буду, просто хотел для начала узнать подробности.
Про снятие на 111 моторе нашел здесь:http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12895-10.m_id-1177.html Сам думаю не осилю, негде и опыта нет.
Вопрос ко всем: какая сейчас нормальная цена на снять/поставить насос?
Сообщение отредактировал Gon-Zo: 20 March 2009 - 18:27
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 18:50
Я думаю не меньше 100 зеленых.Спасибо огромное за дельный ответ. Дело в том, что насос не снимал пока, машина нужна. Поэтому сфоткать пока не могу. Но делать буду, просто хотел для начала узнать подробности.
Про снятие на 111 моторе нашел здесь:http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12895-10.m_id-1177.html Сам думаю не осилю, негде и опыта нет.
Вопрос ко всем: какая сейчас нормальная цена на снять/поставить насос?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:07
Я думаю не меньше 100 зеленых.
думаю так же , насосы кстати на 111 почти вечные перебирать не решился бы так как одна ошибка при сборке и двигатель в ремонт
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:11
Ясно. Последний вопрос для общего развития: чем объясняется природа этого гула? Выработкой в шестернях? Почему по началу тихие насосы начинают выть?
У меня до мерседеса было несколько машин и там такой проблемы не было. Выла коробка, подшипники ступиц, подшипники генератора и помпы, ГУР, но никак на масл. насос. У мерседеса на 111 двигателе какая то особая фишка чтоли? На 112-ых причем как я понял тоже может выть, но это дела реже встречается и по другой нмного причине.
Сообщение отредактировал Gon-Zo: 20 March 2009 - 21:14
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:16
с чего ты ваобще взял что у тебя маслянный насос воет ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 22:34
с чего ты ваобще взял что у тебя маслянный насос воет ?
Потому что я этим вопросом плотно интересовался, видел несколько машин со 111 мотором и там точно такой же звук. Это раз. Про этот дефект даже написано в нескольких статьях про мерсы, как один из наиболее частых и типичных дефектов, это два. А три, я с этим вопросом обратился к мотористу кстати соконфетнику pavel0861, который занимается только мерседесами уже много лет, он сел в салон, я газанул и он сразу сказал, что это шестерни масляного насоса, без малейшего намека с моей стороны. Так как тема эта известная.
Сообщение отредактировал Gon-Zo: 20 March 2009 - 22:37
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 22:57
По программе ASRA получается пять нормо-часов, да плюс допработы вылезут, и это без переборки насоса, а это минимум час. А ты уверен в качестве и точности изготовления шестерен? В свое время долгое время работал на военном заводе токарем, так с шестеренками там были проблемы - то шумят, то гудят. И это не смотря на то, что шестерни обрабатывали парами и подбирали по звуку (представьте себе МИ-24 "летающий танк", воющий при заходе на цель всеми редукторами! Да все враги разбегутся при подлете). Как бы не получилось примерно так же.Спасибо огромное за дельный ответ. Дело в том, что насос не снимал пока, машина нужна. Поэтому сфоткать пока не могу. Но делать буду, просто хотел для начала узнать подробности.
Про снятие на 111 моторе нашел здесь:http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12895-10.m_id-1177.html Сам думаю не осилю, негде и опыта нет.
Вопрос ко всем: какая сейчас нормальная цена на снять/поставить насос?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 23:04
По программе ASRA получается пять нормо-часов, да плюс допработы вылезут, и это без переборки насоса, а это минимум час. А ты уверен в качестве и точности изготовления шестерен? В свое время долгое время работал на военном заводе токарем, так с шестеренками там были проблемы - то шумят, то гудят. И это не смотря на то, что шестерни обрабатывали парами и подбирали по звуку (представьте себе МИ-24 "летающий танк", воющий при заходе на цель всеми редукторами! Да все враги разбегутся при подлете). Как бы не получилось примерно так же.
А ежели купить насос новый в сборе? Станет тихо или тоже как повезет?
Откуда вообще этот гул берется?
Сообщение отредактировал Gon-Zo: 20 March 2009 - 23:05
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 23:26
Если ты уверен что воит маслянный насос,то надо смотреть его состояние(при замене шестеренок),причин износа может быть много.Новый маслянный насос не будет гудеть если он хорошего качества,а вообще такие вещи как маслянный насос лучше брать оригинал или близкое к оригиналу.Так как капремонт двигателя выйдет по деньгам гораздо больше.Или некачественный маслянный насос начнет выть через несколько тысячь.А ежели купить насос новый в сборе? Станет тихо или тоже как повезет?
Откуда вообще этот гул берется?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 23:31
Это вопрос не для автослесаря, а для инженера.Но могу предположить, что металлические частицы (продукт износа двигателя) попадают с маслом в насос и повреждают рабочие поверхности шестеренок. Сразу отвечу на вопрос "почему не воют другие моторы" - не знаю. Как где-то было написано, "конструктивная особенность, не влияющая на производительность насоса". Новый в сборе - тоже лотерея, если не оригинал. Давление будет в норме, слишком ответственная деталь, любая фирма, гонящая брак, быстро обанкротится на рекламациях, цена вопроса - капремонт двигателя . А насчет звука - это тяжело доказать, да и свою функцию насос выполняет, чего еще надо? Больше никто и не обещал.А ежели купить насос новый в сборе? Станет тихо или тоже как повезет?
Откуда вообще этот гул берется?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 23:52
Это вопрос не для автослесаря, а для инженера.Но могу предположить, что металлические частицы (продукт износа двигателя) попадают с маслом в насос и повреждают рабочие поверхности шестеренок. Сразу отвечу на вопрос "почему не воют другие моторы" - не знаю. Как где-то было написано, "конструктивная особенность, не влияющая на производительность насоса". Новый в сборе - тоже лотерея, если не оригинал. Давление будет в норме, слишком ответственная деталь, любая фирма, гонящая брак, быстро обанкротится на рекламациях, цена вопроса - капремонт двигателя . А насчет звука - это тяжело доказать, да и свою функцию насос выполняет, чего еще надо? Больше никто и не обещал.
Спасибо Павел. 12-13 тысяч рублей чтобы от звука избавиться, который не влияет на работу автомобиля. Дороговато однако... Эх, люди разные бывают. Все говорят дескать мелочь. А мне вот этот вой уже в печенку засел. Раздражает. Как то не правильно это, мерседес, а вой как в ниве(((
Сообщение отредактировал Gon-Zo: 20 March 2009 - 23:53
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 00:53
Может, подумать о смене авто, если что-то уж так в нем не устраивает? Ту же цешку, но со 112-м мотором, например? Там, правда, могут быть свои заморочки...Спасибо Павел. 12-13 тысяч рублей чтобы от звука избавиться, который не влияет на работу автомобиля. Дороговато однако... Эх, люди разные бывают. Все говорят дескать мелочь. А мне вот этот вой уже в печенку засел. Раздражает. Как то не правильно это, мерседес, а вой как в ниве(((
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 09:56
Может, подумать о смене авто, если что-то уж так в нем не устраивает? Ту же цешку, но со 112-м мотором, например? Там, правда, могут быть свои заморочки...
Мне кажется проще устранить недостатки. Условно, проще заплатить эти 12, чем выбирать 112 мотор, их мало, неизвестно что купишь + расходы на оформление итд. В машине устраивает все, абсолютно! кроме этого гула и небольшого подтыка АКПП перед остановкой. Наверное буду решать. Менять жалко, так как полюбил я ее уже. Полгода езжу уже.
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 11:54
Тогда надо делать. А небольшой толчек у меня, кажется, даже не перед, а после остановки.Мне кажется проще устранить недостатки. Условно, проще заплатить эти 12, чем выбирать 112 мотор, их мало, неизвестно что купишь + расходы на оформление итд. В машине устраивает все, абсолютно! кроме этого гула и небольшого подтыка АКПП перед остановкой. Наверное буду решать. Менять жалко, так как полюбил я ее уже. Полгода езжу уже.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 07:37
W202 1,8 рестайлинг. Подвывание шестерней масляного насоса - известный косяк 111-ых двигателей с приличными пробегами.
Скажите пожалуйста столкнулся с такой же проблемой как и у вас (наверное уже на вашем проданном 202-ом) подвывает что то между картером и МКПП я уже задолбался был у двух мотористов сказали что это не смертельно ездить можно спокойно но меня раздражает этот вой , в самом деле как будто немерс и не иномарка.... Вы говорили в своей теме что этот звук издает маслянный насос а точнее шестерни, вот, Вы их меняли насос либо шестерни как прошел процесс и самое главное шум пропал?
мой мерседес W202 1,8 94 г.в. ДВС 111
Сообщение отредактировал flashgogogo: 17 April 2010 - 07:39
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 07:45
Про вой масленного насоса на 111 двиге это бред там насос такой конструкции что выть там нечему
Незряже немцы зделали его на основе насоса со 103 двигателя
А у тебя похоже воет выжимной подшибник
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных