Перейти к содержимому


Фотография

опять ремень генератора..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 March 2010 - 20:41

посоветуйте что-нибуть хорошее..
скрипит,не скрипит..воет не воет..
в общем,после поездки, при переключении АКПП в режим P или N сразу слышно звуки ремня из-под капота..минуту другую..потом тихо..
ролик натяжителя ремня и сам натяжитель ремня я уже менял..
ремни тоже менял..
ремень не трется нигде,идет вроде ровно..натянутый..
что ему еще для полного счастья то не хватает??
спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 31 March 2010 - 21:06

а ролик натяжителя как поживает?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2010 - 21:14

приветствую! у меня такая-же трудность. тоже пищит когда прогревается, потом через несколько минут перестаёт. я поначалу на помпу грешил. её поменял, и всёравно пищит. был в сервисе сказали что это пищат сами сальники (уже от старости) на амортизаторе натяжителя ремня, дэмпер вроде называется. завтра поеду в магазин уже детали забирать. буду менять всё. ролик, ремень, пружины, амортизатор, всю эту систему, даже шайбочки и гайки :))
посмотрим на результат :up:



#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 31 March 2010 - 21:32

А я просто поменял ремень на новый - и стало тихо.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 April 2010 - 07:31

А я просто поменял ремень на новый - и стало тихо.

 

менял..не помогает..
ремень не свистит,как мокрый..меняется тональность,причем именно после поездки..такое чувство,что при переводе АКПП в другой режим ремень ослабляется и подвывает..
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
детали №№29,20 я менял..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#6 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2010 - 14:51

приветствую, вобщем я поменял ролик и амортизатор, ремень, всю систему. непомогло.
писк остался. получается подшипник на генераторе...



#7 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 21:32

писк остался. получается подшипник на генераторе...

Приставь на заведенном движке палку к генератору, одним концом, а к дргому ухо приложи,если подшипникам хана, то услышишь.
Только аккуратно.


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 April 2010 - 22:01

палку к генератору, одним концом, а к дргому ухо приложи,если подшипникам хана, то услышишь.

Ещё лучше - трубу.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 13 April 2010 - 00:07

в сервисе когда там разобрали, я шкиф генератора пошатал вверх-вниз, там был люфт примерно в пол миллиметра, может меньше, но чувствовалось что ось генератора неплотно держится. и пищит только когда включён автоматический подсос на утреннем прогреве, через три минуты спадают обороты и пропадает писк. а там пищать больше нечему кроме генератора. гидрик врят-ли, коленвал тоже неможет. остался генератор :D

 

хотя ролик натяжителя вообще был убит вхлам.



#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 April 2010 - 08:06

Может это не генератор пищит а компресор продувки катализатора
Находится над генератором


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 13 April 2010 - 13:32

незнаю, невидел там такого компрессора продувки катализатора в 606.

 

а почему тогда пищит только первые 3 минуты??



#12 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 April 2010 - 05:51

А извеняюсь не неувидел что турбодизель


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#13 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 18 April 2010 - 23:09

меня тоже свист достал, поменял ремень, натяжитель с роликом, один фиг свистит. Сегодня скинул ремень, завёл двигатель и офигел, тот же свист присутствует! Получается коленвал?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных