посоветуйте что-нибуть хорошее..
скрипит,не скрипит..воет не воет..
в общем,после поездки, при переключении АКПП в режим P или N сразу слышно звуки ремня из-под капота..минуту другую..потом тихо..
ролик натяжителя ремня и сам натяжитель ремня я уже менял..
ремни тоже менял..
ремень не трется нигде,идет вроде ровно..натянутый..
что ему еще для полного счастья то не хватает??
спасибо.

опять ремень генератора..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 20:41
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 21:06
а ролик натяжителя как поживает?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 31 March 2010 - 21:14
приветствую! у меня такая-же трудность. тоже пищит когда прогревается, потом через несколько минут перестаёт. я поначалу на помпу грешил. её поменял, и всёравно пищит. был в сервисе сказали что это пищат сами сальники (уже от старости) на амортизаторе натяжителя ремня, дэмпер вроде называется. завтра поеду в магазин уже детали забирать. буду менять всё. ролик, ремень, пружины, амортизатор, всю эту систему, даже шайбочки и гайки )
посмотрим на результат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 21:32
А я просто поменял ремень на новый - и стало тихо.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 07:31
А я просто поменял ремень на новый - и стало тихо.
менял..не помогает..
ремень не свистит,как мокрый..меняется тональность,причем именно после поездки..такое чувство,что при переводе АКПП в другой режим ремень ослабляется и подвывает..
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
детали №№29,20 я менял..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 12 April 2010 - 14:51
приветствую, вобщем я поменял ролик и амортизатор, ремень, всю систему. непомогло.
писк остался. получается подшипник на генераторе...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 21:32
Приставь на заведенном движке палку к генератору, одним концом, а к дргому ухо приложи,если подшипникам хана, то услышишь.писк остался. получается подшипник на генераторе...
Только аккуратно.
Сергей. MB124 260e.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 22:01
Ещё лучше - трубу.палку к генератору, одним концом, а к дргому ухо приложи,если подшипникам хана, то услышишь.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 13 April 2010 - 00:07
в сервисе когда там разобрали, я шкиф генератора пошатал вверх-вниз, там был люфт примерно в пол миллиметра, может меньше, но чувствовалось что ось генератора неплотно держится. и пищит только когда включён автоматический подсос на утреннем прогреве, через три минуты спадают обороты и пропадает писк. а там пищать больше нечему кроме генератора. гидрик врят-ли, коленвал тоже неможет. остался генератор
хотя ролик натяжителя вообще был убит вхлам.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 08:06
Может это не генератор пищит а компресор продувки катализатора
Находится над генератором
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 13 April 2010 - 13:32
незнаю, невидел там такого компрессора продувки катализатора в 606.
а почему тогда пищит только первые 3 минуты??
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 05:51
А извеняюсь не неувидел что турбодизель
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных