А/М мерседес w210, Е230,1997 г.в. Проблема была изначально. Режим драйв включался в положении 4. Эта беда скорее всего просто из- за настроики тяги. дальше начали глючить приборы по отдельности или все вместе.(загарались все лампочки, переставали работать тахометр, спидометр,датчик температуры двигателя, уровня бензина).При этом иногда коробка вставала в аварийный режим! Нашел проблему в мозгах. в них было масло. Вычистил и о чудо (даже дергаться стала меньше). Недавно погнал в сервис менять разьем коробки, чтоб по проводам масло не поступало в мозги. и не мог завести ее. стартер не крутит! еле завел и доехал до станции на 2 передаче. вычистили мозги, выдрали старую сигналку, проверили все разьемы- нашли на плате мозгов , что отпаялся или отвалился 1 контакт конденсатора. припаяли а результата 0. после машина постояла пару дней, пока нашел диагноста и привез его.и очудо. завелась и нормально работает. диагностика нашла ошибки в истории по CAN шине. после того как проехал 10 км таже ерунда . все мигает отключается и включается обратно.то одна лампочка то все вместе горят. Что делать дальше подскажите, где взять схемы электрические, чтоб найти CAN шину???

W210 АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 11:44
- Stevpymn это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 11:52
ошибка-то какая?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 15:37
ошибок много: 097, 098, 116, 150, 151, 152, 154, 159
естественно конкретно что за ошибки я еще не знаю! может кто подскажет???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 15:45
ошибок много: 097, 098, 116, 150, 151, 152, 154, 159
естественно конкретно что за ошибки я еще не знаю! может кто подскажет???
097 - CAN problem Transmission communication from HFM control system faulty
098 -Intermittent. 1-2/4-5 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y3)
116 - Intermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning
150- Квитирование системы защиты коробки передач не получено
151- Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто
152,154,159- Неисправность блока управления коробкой передач
Сообщение отредактировал -=MelkiY=-: 05 April 2010 - 15:58
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 22:16
Проблема решается заменой эл.платы в КПП
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 00:45
Вечером погнал машину к электрику.(диагностику) все работает. проехал 10 км. опять та же кухня.заглушить если, то сразу не завести, подождал минут 10-15 завел, но едешь только на 2 передаче))) иногда мигали лампочки, и тогда переключалась коробка на 3. в сервисе мастера читали схемы, проверяли разьемы. в итогене смогли найти штекерное соединение шины данных CAN, 2 полюсное. типа его нужно найти и все будет ок. может хотят просто пошевелить его я не в курсе. т.к. ошибки по CAN шине там.подскажите где оно.(чтоб убедились хотя бы)
"Проблема решается заменой эл.платы в КПП" а сколько стоит она? и уверены ли вы, что в ней проблема. Трудно ли менять ( у нас на автоматах знающие люди коробку автомата цены ломят караул)
И еще что мне должна дать картинка та????
поясните если не трудно, а то никто ничего не знает у нас в дыре.
и я бы еще хотел узнать как настроить коробку, чтоб режим драйв был на месте.
Сообщение отредактировал seblin: 06 April 2010 - 07:28
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 20:59
У Вас на 90% проблема с попаданием масла на эл схему управления. Капилярный эффект гонит масло на блок управления КПП в подкапотном пространстве. Проблема не решается промывкой блока и заменой втулки эл.розетки, т.к. проблема сочения масла в эл.плате электрогидравлического блока АКПП. Меняется: снимается поддон, снимается электрогидравлический блок, от него откручивается эл. плата и меняется на новую.
P.S. Но это указана наиболее типичная причина при таких ошибках, требуется диагностика у диллера (т.е. у людей, которые в этом шарят, а не ищут шину CAN )
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 21:06
плата стоит ~ 200-250 у.е.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 09:27
офицалов у нас нет.заменить эл.плату в КПП могу, но я не уверен, что в ней проблема. Какие там могут быть проблемы?? что там замыкает??? И как она связана с приборами на панели. может знаете???? Изначально загарается лампочка уровня охл. жидкости, затем масла, и отключается тахометр с ними,потом температура, а спидометр отключается, когда все лампочки загораются на приборной панели( все какие есть) . Коробка не переключает передачи, когда загорается лампочка уровня охл. жидкости и масла. как еще можно проверить??? и кстати, когда купил машину, были морозы и работала исправно.откатался месяц и на диагностику сразу гонял, сказали что много ошибок по CAN шине. Проблемы стали появляться с теплом! (замечено). плата кстати была доверху в масле (грамм 50 в ней было). Сегодня если найду такой конденсатор перепаяю на новый. И тут товарищь хочет все-таки найти эту шину. Видать нужный ему разьем в салоне где-то. Если не поможет, надеюсь на Ваши советы. Буду менять эл.платы в КПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 12:27
Шина CAN это по сути протокол связи между блоками управления автомобиля, ну и где Вы хотите ее искать?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 12:29
=
Сообщение отредактировал DemonFOX: 07 April 2010 - 12:52
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 12:52
Только что пообщался со своим электриком. Собственно он говорит тоже самое: Для начала заменить плату в акпп, заменить втулку эл.розетки акпп, промыть от масла блок управления акпп (под капотом), промыть на сколько возможно кабель ведущий от акпп к блоку управления. Потому, как масло закорачивает сигналы CAN. Поэтому не видит блок управления ДВС, отсюда Спидометр (ESP), тахометр, масло (блок ДВС) и т.д. В мороз масло гуще и капилярный эффект не настолько выражен, поэтому с теплом масло жиже и интенсивнее поднимается и коротит!
Если нет нормальных диагностов, то я бы заменил плату, втулку и промыл блок и проводку.
Удачи!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 13:18
Большое спасибо. Надеюсь поможет. как только все поменяю отпишусь.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 09:09
Вчера перепаял конденсатор. Тот смущал очень. Заводилась изначально без проблем, когда прогрелась полностью, стала хуже. не всегда крутил стартер. блок управления КПП в подкапотном пространстве чистый и не должно ничего в нем замыкать. Теперь моргают только 2 лампочки Уровень охл. жидкости и Масла(обе желтые) как и писал ранее тахометр и датчик уровня бензина отключаюся когда загорается масло. допускаю, что неисправность в эл.плате в КПП , только вот приборы то как с ней связаны???? электрик все кивает наCAN шину. ошибки то в пл ней!!!!!!! подскажите где найти это штекерное соединение шины данных CAN, 2 полюсное. в торпеде где то может быть????? Кстати диагностику когда делал, электрик сказал, что больше похоже на плохой контакт. И еще, подушки стреленые, + горел BAS ASR (но работает и антипробуксовка, и антизанос) иногда перестает гореть лампочка SRS. в зависимости от чего неизвестно!! В каком-нибудь датчике возможно проблема????? Просто не вижу смысла менять пока что эл. плату КПП ее меняют для того, чтобы масло не сочилось. а если и так все сухо чего уж тут. (могу ошибаться) може еще нужно провода попробовать промыть???? Вот как не подскажете????
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 22:03
не правильно ты думаешь, ее меняют, из-за плохих контактов............а из-за масла меняют разъем, который на эту плату препится....Просто не вижу смысла менять пока что эл. плату КПП ее меняют для того, чтобы масло не сочилось. а если и так все сухо чего уж тут. (могу ошибаться) може еще нужно провода попробовать промыть???? Вот как не подскажете????
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 07:26
Привет всем. Вчера вроде как решил проблему. Не уверен, т.к., погода сухая и жду дождя))))) а так нашел в разьеме с коробкой не только масло, но и воду.(предварительно перетряс всю машину по проводке) кстати и штекерное соединение CAN шины нашел (слева под релюхами под капотом) выход был один! залил разьем герметиком(варварский метод) а так можно поменять только уплотнительное кольцо!!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 08:22
дождя не дождался. день ездил на машине ( может 20 км проехал) приехал вечером во двор опять таже ерунда))) то горит, то моргает антифриз и масло загарается. тахометр с ним падает. Что дальше делать? я думаю это возможно из-за масла в жгуте, идущем из коробки в мозги??? может его разобрать, и некоторые провода заменить. (Причем проверил утром сегодня, завел её и все нормально!)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 18:42
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 15:30
У машины моей чувство юмора хорошее!!! 3 ДНЯ УЖЕ ЕЗЖУ И НЕТ ПРОБЛЕМ!! Соответственно не найти поломку когда её нет))) жду ))))))))
Ну спросите еще у этого человека: http://www.oldmerin....showtopic=66959
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 16:29
Ну тогда поздравляю!!!
Удачи!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных