Помогите опознать "устройство".Находится под впускным коллектором между 3 и 4 цилиндром.Тяга к дросельной идет а также жгут на 7 проводов.Мотор не родной 2.3
MB 190 87 года.

Что это может быть
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 10:08
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 12:14
Видимо, остатки круиз-контроля (темпомата).Тяга к дросельной идет а также жгут на 7 проводов.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 13:18
sega16
Добро пожаловать на форум!
Действительно очень похоже на сервопривод:
круиз-контроля (темпомата).
ЗоМер
Сначала даже не понял что это, т.к. у меня этой фигни не было
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 21:07
Тоесть получается эта штуковина рулила заслонкой.И в работе инжектора не участвует когда не подключена.
Не подскажите в чем причина не работает тахометр, мотор заводится и работает(сейчас ведется профилактика потенции) я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?
W201 , M102 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1987 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 08:55
Тоесть получается эта штуковина рулила заслонкой.И в работе инжектора не участвует когда не подключена.
Не подскажите в чем причина не работает тахометр, мотор заводится и работает(сейчас ведется профилактика потенции) я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?
TD берётся с коммутатора-а вот как он потом разбегается-это и для меня вопрос!?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 11:51
Если нет сигнала TD реле бензонасоса должно отключать бензонасос.не работает тахометр, мотор заводится и работает, я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?
http://www.oldmerin....=...st&p=518552TD берётся с коммутатора-а вот как он потом разбегается-это и для меня вопрос!?
Виагра ?сейчас ведется профилактика потенции



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 12:47
Короче снял я приборный щиток оказалась нет плюса при включении зажигания на фишке тахометра,прозвонил провод уходит на колодку возле педали сцепления, а от туда на предохранитель №10 (8А).Вот в нем и была засада.Раздербанил а оказалось зря.Схема рулит!Всем спасибо за участие.Вот осталась беда с заводкой.Заводишь схватывает выходит на 1500 и медленно глохнет, пока хочу проверить подсос.Но заметил одну хрень ЭГРД был не правильно подключен, подключил по схеме,дымит как паровоз вернул назад как было меньше дымит.Мафынку до меня смотрело куча "специалистов",что крутили не знаю.Не работал микрик на тросике и микрик на дросельной заслонке.Под ДЗ не было прокладки на вопрос почему не поставили, потому что не было я сказал что дебилы и кинул трубку.РХХ промыл и проверил, мозги работают(после востановления реле перегрузки).Форсунки новые, пусковая в норме(не льёт, отрабатывает своё).Посмотрел несколько тем про регулировку ПОТЕНЦИометра расходомера, непойму про какой подстроечник пишут, где он стоит?
W201 , M102 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1987 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных