Перейти к содержимому


Фотография

Что это может быть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   sega16

sega16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Молодечно Беларусь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 April 2010 - 10:08

Помогите опознать "устройство".Находится под впускным коллектором между 3 и 4 цилиндром.Тяга к дросельной идет а также жгут на 7 проводов.Мотор не родной 2.3
MB 190 87 года.



#2 ОФФЛАЙН   sega16

sega16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Молодечно Беларусь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 April 2010 - 10:11

13042010058.jpg Фото сделано с снятым дозатором


Сообщение отредактировал sega16: 13 April 2010 - 10:15

W201 , M102 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1987 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2010 - 12:14

Тяга к дросельной идет а также жгут на 7 проводов.

Видимо, остатки круиз-контроля (темпомата). :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 13 April 2010 - 13:18

sega16

 

Добро пожаловать на форум!

 

Действительно очень похоже на сервопривод:

круиз-контроля (темпомата).

 

ЗоМер
Сначала даже не понял что это, т.к. у меня этой фигни не было :D


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   sega16

sega16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Молодечно Беларусь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 April 2010 - 21:07

Тоесть получается эта штуковина рулила заслонкой.И в работе инжектора не участвует когда не подключена.
Не подскажите в чем причина не работает тахометр, мотор заводится и работает(сейчас ведется профилактика потенции) я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?


W201 , M102 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1987 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 14 April 2010 - 08:55

Тоесть получается эта штуковина рулила заслонкой.И в работе инжектора не участвует когда не подключена.
Не подскажите в чем причина не работает тахометр, мотор заводится и работает(сейчас ведется профилактика потенции) я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?

 

TD берётся с коммутатора-а вот как он потом разбегается-это и для меня вопрос!? :grin: :insane:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2010 - 11:51

не работает тахометр, мотор заводится и работает, я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?

Если нет сигнала TD реле бензонасоса должно отключать бензонасос.

TD берётся с коммутатора-а вот как он потом разбегается-это и для меня вопрос!?

http://www.oldmerin....=...st&p=518552

сейчас ведется профилактика потенции

Виагра ? :roll: :shock: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sega16

sega16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Молодечно Беларусь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 April 2010 - 12:47

Короче снял я приборный щиток оказалась нет плюса при включении зажигания на фишке тахометра,прозвонил провод уходит на колодку возле педали сцепления, а от туда на предохранитель №10 (8А).Вот в нем и была засада.Раздербанил а оказалось зря.Схема рулит!Всем спасибо за участие.Вот осталась беда с заводкой.Заводишь схватывает выходит на 1500 и медленно глохнет, пока хочу проверить подсос.Но заметил одну хрень ЭГРД был не правильно подключен, подключил по схеме,дымит как паровоз вернул назад как было меньше дымит.Мафынку до меня смотрело куча "специалистов",что крутили не знаю.Не работал микрик на тросике и микрик на дросельной заслонке.Под ДЗ не было прокладки на вопрос почему не поставили, потому что не было я сказал что дебилы и кинул трубку.РХХ промыл и проверил, мозги работают(после востановления реле перегрузки).Форсунки новые, пусковая в норме(не льёт, отрабатывает своё).Посмотрел несколько тем про регулировку ПОТЕНЦИометра расходомера, непойму про какой подстроечник пишут, где он стоит?

Прикрепленные изображения

  • P8140527.jpg

W201 , M102 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1987 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   sega16

sega16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Молодечно Беларусь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 April 2010 - 09:20

Тема закрыта

Прикрепленные изображения

  • 24042010074.jpg
  • 24042010075.jpg

Сообщение отредактировал sega16: 03 May 2010 - 21:09

W201 , M102 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1987 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных