Перейти к содержимому


Фотография

надоело прыскат быстрый старт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   P@LYCH

P@LYCH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль:
    W203 2 литра компрессор

Отправлено 08 January 2011 - 13:23

Мужики нужна помощь! с утра машину трудно завести,стартером маслать приходится много!раза с 4-5 заводится быстрого старта прыснеш заводится боле менее, но троит и обороты 400-450 дальше педалькой надо играть,поменяно свечи, провода ВВ, на подходе ф/т,реле перегруза прораяли но смутно как то! делал не сам,еще горит ампа АВС тормоза вроде в норме недавно менял р/к суппорта заднего потом прокачал.Лямбда вварена в трубу ката нет дымит как паровоз походу смесь багатая,свечи после проверки все черные!


Сообщение отредактировал P@LYCH: 08 January 2011 - 13:25

WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН

 

WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан

 

WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан

 

203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ


#2 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 08 January 2011 - 14:44

Мужики нужна помощь! с утра машину трудно завести,стартером маслать приходится много!раза с 4-5 заводится быстрого старта прыснеш заводится боле менее, но троит и обороты 400-450 дальше педалькой надо играть,поменяно свечи, провода ВВ, на подходе ф/т,реле перегруза прораяли но смутно как то! делал не сам,еще горит ампа АВС тормоза вроде в норме недавно менял р/к суппорта заднего потом прокачал.Лямбда вварена в трубу ката нет дымит как паровоз походу смесь багатая,свечи после проверки все черные!

 

Условия для запуска (наиболее важные):

 

- нормальная компрессия в цилиндрах (если машинка всё-таки ездит, масло не ест, с более-менее нормальным расходом бензина - замер можно отложить на последнюю очередь).
- исправная система зажигания (катушка, провода, свечи, крышка, бегунок - если бегунок с крышкой не менял, то придумай как проверить - это очень важно);
- рабочая пусковая форсунка (очень похоже что именно она и не работает у тебя, но не факт - проверить не сложно, на форуме много веток);
- исправный КЕ (если начать с минимального, то хотя бы проверить зазор между лопатой и корпусом перед пуском, а так почитать бы и вникнуть полностью в работу КЕ не помешало бы);
Что такое СО и как его регулировать обязательно прочти! (у меня на 102ом регулируется шестигранником через отверстие в верхней крышке корпуса фильтра, где-то между крепежными гаечками). Не исключено что подкрутив болт СО даже на 30-45град. у тебя появится запуск, только не увлекайся крутилками!

 

ABS горит: либо неисправна система, пониженное напряжение сети (кстати из-за севшего АКБ тоже могут быть проблеммы с пуском, низкая частота вращения коленвала, но тут думаю ты бы "почувствовал") или всё-таки реле перегрузки не пашет - отсюда и пускавая соответственно.

Иди от простого к сложному, обязательно найдешь слабое звено.


Сообщение отредактировал dimonfat: 08 January 2011 - 15:10

W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 January 2011 - 14:49

похоже реле перегрузки не допаяли,есть подозрение на обесточенность ЭБУ.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 January 2011 - 15:17

надоело прыскать быстрый старт, то прошу перейти в ветку с названием альтернативные системы впрыска)))
_
т.к. сильно много времени и денег потратите на КЕ.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 08 January 2011 - 19:08

надоело прыскать быстрый старт, то прошу перейти в ветку с названием альтернативные системы впрыска)))
_
т.к. сильно много времени и денег потратите на КЕ.

 

правильно...да на хера вообще заниматься ремонтом...берешь новое авто в кредит, ездишь 2-3 года, продаешь - берешь новое, так глядишь и избавишь себя от мук ремонта и обслуживания...а можно вообще в сибирь уехать, поселиться на хуторе и прожить до конца дней своих в полном здравии и необременяя себя заботами современного человека, красота, мать природу в соседи, семья? дети?.. зачем... зайцы, белки, мошкара...


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 January 2011 - 20:11

Ну ты в точку попал!А мы там и живём,между делом мерсы свои чиним,материмся ,но на "в кредит"не меняем.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 08 January 2011 - 20:46

Ну ты в точку попал!А мы там и живём,между делом мерсы свои чиним,материмся ,но на "в кредит"не меняем.

 

(: Только без обид естественно! ...для тех кто со своей улицы за всю жизнь выезжал только по недрозумению, мой пример показался более наглядным. Кстати, планирую в ближайщем времени в новосиб пересилиться, уж так всё складывается...каждому своё.
Я о том, что движение - жизнь. У самого даже мысли не возникает брать новое, современное авто.
Всё дело в своём желании, удовлетворённости от имеющегося. Когда пишут типа "выкинь и не мучайся.." это самое последнее дело. Грусно)


Сообщение отредактировал dimonfat: 08 January 2011 - 20:52

W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 08 January 2011 - 20:55

Вроде уже описывалось тут,но повторю!
сам мучаюсь так же,а той зимой точно так же было,завожу и тока с 2-3 попытки подхватывает,с пшиканьем в воздухан заводится быстрей!либо реле перегрузки,на пропайку,так как пусковая не работает,многими попытками запуска,накапливается топливо в цилиндрах,затем когда консистенция становится нормальной,мотор заводится!видимо мозг без питания,так как обороты потом очень низкие!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 January 2011 - 21:16

я дал дельный совет человеку куда копать. т.к. смысла ему нет наступать на те же грабли. все равно все сведется к регулировке дозатора, в этим я занимаюсь последние пол года. еще месяцев 9 у него уйдет на понимание всей системы. еще 3500 на новые форсунки + замена всех шлангов и резинок 2500 + новый потенц 1500 китай , и не помню толи 6000 китайский бош якобы на 10 лет которого хватит. + уже человек потратил тыщенки 4 на провода со свечками.... итого получаем. полтора года мучений и хреновго сна)))) + 12000 р только на запчасти.
специалиста по КЕ думаю в Архангельске нет. может конечно отправить свой дозатор глобал-алексу .... лучше один раз потратить денег, и ездить дальше на новм впрыске без вспоминания о ней еще года 3 как минимум.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 January 2011 - 21:23

обороты низкие потому что уже свечи загажены.
ведь после 3 х часовой стоянки авто заводим, и есть нормальные прогревочные под 900 - 1000 об.
попробуй сними штекер с пусковой. и заведешь свой авто абсолютно также как и с пусковой....
подозрения на дозатор.
+ могу попробовать ради прикола ливануть масло 5-30. думаю пуск должен улучшиться. (сейчас залито 10 - 40)


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 08 January 2011 - 21:33

обороты низкие потому что уже свечи загажены.
ведь после 3 х часовой стоянки авто заводим, и есть нормальные прогревочные под 900 - 1000 об.
попробуй сними штекер с пусковой. и заведешь свой авто абсолютно также как и с пусковой....
подозрения на дозатор.
+ могу попробовать ради прикола ливануть масло 5-30. думаю пуск должен улучшиться. (сейчас залито 10 - 40)

 

10W-40 годен только с -20 и теплей. Неужели раньше нельзя было поменять перед морозами?

 

Вроде уже описывалось тут,но повторю!
сам мучаюсь так же,а той зимой точно так же было,завожу и тока с 2-3 попытки подхватывает,с пшиканьем в воздухан заводится быстрей!либо реле перегрузки,на пропайку,так как пусковая не работает,многими попытками запуска,накапливается топливо в цилиндрах,затем когда консистенция становится нормальной,мотор заводится!видимо мозг без питания,так как обороты потом очень низкие!

 

необязательно отсутствие питания на ЭБУ, может это ЭГРД выключен или ПФ нужно промыть.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 08 January 2011 - 21:40

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   P@LYCH

P@LYCH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль:
    W203 2 литра компрессор

Отправлено 09 January 2011 - 12:31

10W-40 годен только с -20 и теплей. Неужели раньше нельзя было поменять перед морозами?
необязательно отсутствие питания на ЭБУ, может это ЭГРД выключен или ПФ нужно промыть.

 


все понятно! много высказываний,на входных попрусь в гараж и промою и протестирую! :moderator:


WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН

 

WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан

 

WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан

 

203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 January 2011 - 23:13

10W-40 годен только с -20 и теплей. Неужели раньше нельзя было поменять перед морозами?
необязательно отсутствие питания на ЭБУ, может это ЭГРД выключен или ПФ нужно промыть.
все понятно! много высказываний,на входных попрусь в гараж и промою и протестирую! :moderator:

добро пожаловать на форум - удачи в проверке ке .но это реально месяцев 6 .ничего не крутим ! сначала читаем статьи от PEREMAZ MISHA190 .внимательно смотрим проводку.датчики.реле бензонасоса.блок управления ке. за ремонтом дозатора если забит точно к GLOBAL-ALEXy .после берем манометр .вольтметр и еще много всего - а главное терпение .а на счет компрессии я бы сначала ее проверил ) ! может пора капиталку делать .а насчет альтернативных систем впрыска мысль правильная но тоже не дешевая и требует начальной постройки настройки и тогда когда будет все ок именно все .- тачка полетит - впрочем как и на ке только может чуть менее экологично и экономично :) но я например после проведения всех работ и экспериментов с ке могу спокойно дышать от глушителя - оттуда идет почти воздух


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   P@LYCH

P@LYCH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль:
    W203 2 литра компрессор

Отправлено 10 January 2011 - 13:54

Вчера вечером скинул клеммы с датчики температуры пару раз крутанул на третий чихнула и завелась! дальще посмотрб все провода и проверю датчики!


WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН

 

WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан

 

WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан

 

203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ


#15 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 10 January 2011 - 14:55

Вчера вечером скинул клеммы с датчики температуры пару раз крутанул на третий чихнула и завелась! дальще посмотрб все провода и проверю датчики!

Ещё почитай темы про КЕ, где описана работа системы...там бОльшую часть датчиков можно смело отключить и никакой явной реакции движка не увидишь, исправный движек или нет без разницы...
А без "температурного" у меня вообще не заводится.
Мой датчик на 2 контакта (1ый - на блок управления двигателем, 2ой - на блок EZL зажигания) между собой взаимозаменяемы, проверяется по таблице соотношений сопротивления датчика от температуры движка (смотри самые первые ветки).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Найди время просто пройтись по всей ветки ремонта КЕ, может занять и пару часов, зависит от внимательности, доходчивости да и от того что ты хочешь решить, тут на форуме "разобрали" 102ой движек до косточек практически.
Собери всю информацию по своему движку, системам и твоей проблемме на данный момент - даже после этого уже многое может прояснится, что к чему, куда лезть, куда ни лезть и т.д.
Если нет на всё это желания, возможности...нуу..на поиски того кто сможет помочь.


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#16 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 10 January 2011 - 17:13

Кстати, чтобы особо не грустил о затратах. Даже, если решишь многое поменять, то нечего и расстраиваться...
Для 102го мотора +/-5% :
- провода высоковольтные (свечные) BOSCH №0986356333 - 2500рэ;
- комплект свечей BERU Z18 - 60*4=240рэ;
- крышка распределителя зажиг. BERU от 850 до 1000рэ (2 варианта, под болты или зажим);
- бегунок BERU EVL085 - 100рэ;
- форсунка BOSCH 0437502047 - 580*4=2320рэ;
- кольцо уплотнительное под форсунку FEBI - 12рэ;
- шланги резиновые, воздушные, + калоша на корпус дозатора (важные элементы КЕ) - уже к сожалению много кто снял с поставок, оригинал сложно найти, если не найдешь в розничной сети, то надо кумекать...

 

Сумма получается чуть больше 6ти тысяч, не говорю что надо менять это всё одним разом, но даже если и отжалеть хотя бы на это - от многих трудностей избавишь себя на долгое время.
Если в Архангельске нет таких цен, то попробуй найти через знакомых и т.д. самое дорогое из этого списка я покупал в www.dunfan.ru.


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2011 - 19:33

Вчера вечером скинул клеммы с датчики температуры пару раз крутанул на третий чихнула и завелась! дальще посмотрб все провода и проверю датчики!

насколько я понял в подписи машинка 86 года - была бы по свежее можно было бы еще приборчик для диагностики например бк-6(от жигулей) подключить и большинсво важных датчиков показал бы .в форуме описано .но если мозги более свежие и особенно с лямда зондом то быстро и просто вся электрика плюс лямда регулирование видно )


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 10 January 2011 - 20:27

Кстати, чтобы особо не грустил о затратах. Даже, если решишь многое поменять, то нечего и расстраиваться...
Для 102го мотора +/-5% :
- провода высоковольтные (свечные) BOSCH №0986356333 - 2500рэ;
- комплект свечей BERU Z18 - 60*4=240рэ;
- крышка распределителя зажиг. BERU от 850 до 1000рэ (2 варианта, под болты или зажим);
- бегунок BERU EVL085 - 100рэ;
- форсунка BOSCH 0437502047 - 580*4=2320рэ;
- кольцо уплотнительное под форсунку FEBI - 12рэ;
- шланги резиновые, воздушные, + калоша на корпус дозатора (важные элементы КЕ) - уже к сожалению много кто снял с поставок, оригинал сложно найти, если не найдешь в розничной сети, то надо кумекать...

 

Сумма получается чуть больше 6ти тысяч, не говорю что надо менять это всё одним разом, но даже если и отжалеть хотя бы на это - от многих трудностей избавишь себя на долгое время.
Если в Архангельске нет таких цен, то попробуй найти через знакомых и т.д. самое дорогое из этого списка я покупал в www.dunfan.ru.

 

Получается я тут со своим списком для 102го немного не в тему))
...подпись позже была дописана, если не ошибся.
В принципи цены всё-равно где-то рядом.....ааа единственное в 103 6 цилиндров (пока писал вспомнил).


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#19 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 10 January 2011 - 20:51

Мужики нужна помощь! с утра машину трудно завести,стартером маслать приходится много!раза с 4-5 заводится быстрого старта прыснеш заводится боле менее, но троит и обороты 400-450 дальше педалькой надо играть,поменяно свечи, провода ВВ, на подходе ф/т,реле перегруза прораяли но смутно как то! делал не сам,еще горит ампа АВС тормоза вроде в норме недавно менял р/к суппорта заднего потом прокачал.Лямбда вварена в трубу ката нет дымит как паровоз походу смесь багатая,свечи после проверки все черные!

Привет... Возможно у тебя нет сигнала на пусковую форсунку и поэтому затруднен холодный запуск... Судя из твоих слов; если горит лампа ABS - то возможна неисправность реле перегрузки (вероятность 90%), лучше замени ее на рабочую (или попроси у мерсоводов, хотя бы для проверки) или еще раз основательно пропаяй... Если неисправно реле перегрузки, то мозг на твоем авто отключен, если мозг отключен, то реле бензонасоса не будет подавать управляющий сигнал на пусковую форсунку, а отсюда твой мотор будет получать слишком мало топлива при холодном пуске (слишком бедная смесь на холодную)...Когда ты помогаешь мотору своим "быстрым запуском" ты обогащаешь смесь и мотор пускается...Как заводится на прогретом моторе??? Если на горячую все хорошо, то рой в ту сторону... Не забудь проверить предохранитель реле перегрузки...


Сообщение отредактировал peremaz: 10 January 2011 - 21:00

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#20 ОФФЛАЙН   P@LYCH

P@LYCH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль:
    W203 2 литра компрессор

Отправлено 22 January 2011 - 16:28

Привет... Возможно у тебя нет сигнала на пусковую форсунку и поэтому затруднен холодный запуск... Судя из твоих слов; если горит лампа ABS - то возможна неисправность реле перегрузки (вероятность 90%), лучше замени ее на рабочую (или попроси у мерсоводов, хотя бы для проверки) или еще раз основательно пропаяй... Если неисправно реле перегрузки, то мозг на твоем авто отключен, если мозг отключен, то реле бензонасоса не будет подавать управляющий сигнал на пусковую форсунку, а отсюда твой мотор будет получать слишком мало топлива при холодном пуске (слишком бедная смесь на холодную)...Когда ты помогаешь мотору своим "быстрым запуском" ты обогащаешь смесь и мотор пускается...Как заводится на прогретом моторе??? Если на горячую все хорошо, то рой в ту сторону... Не забудь проверить предохранитель реле перегрузки...

 

на горячую заводится с пол тычка!


WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН

 

WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан

 

WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан

 

203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных