Помогите пожалуйста разобратся!!!
симптомы таковы:
Сильно переобогощенная смесь, особенно на прогретом моторе из трубы чернющий дым двигатель плохо набирает обороты.
Пробовал отключать пусковую форсунку, никаких изменений, мерял давление бензонасоса было слабое поменял насос, результат нулевой.
Все это началось после того как кончился бензин. До этого все было идеально и расход и холостые...

103 мотор резко начал боготить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 03:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 11:54
dima82
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Все это началось после того как кончился бензин. До этого все было идеально и расход и холостые...
Давление после замены насоса восстановилось ? Фильтр топливный менял ?мерял давление бензонасоса было слабое поменял насос, результат нулевой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 15:00
Сам не знаю, но один знакомый говорил, что на 103 моторе нельзя допускать чтоб кончилась бенза, иначе форсам ампик настанет.Помогите пожалуйста разобратся!!!
симптомы таковы:
Сильно переобогощенная смесь, особенно на прогретом моторе из трубы чернющий дым двигатель плохо набирает обороты.
Пробовал отключать пусковую форсунку, никаких изменений, мерял давление бензонасоса было слабое поменял насос, результат нулевой.
Все это началось после того как кончился бензин. До этого все было идеально и расход и холостые...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных