Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по трамблерам 110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 04 May 2010 - 10:14

Привет всем!

 

У меня возник сей вопрос по причине того что на моем моторе (110.989) стоит трамблер с двумя вакуумными трубками (а должен быть с одной) и вторая трубка на вакуумнике заглушена.

 

ВОПРОС: Трамблеры на 110 двигателе отличаются характеристиками или нет? и какой трам должен быть у меня (комутатор алюминевый, катушка сухая красная)

 

Вопрос 2 : где в Москве можно хорошо настроить на стенде трамблер 110? так чтобы именно под мой двигатель они характеристики выставили, а не так - на глазок...



#2 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 04 May 2010 - 10:57

одна трубка идёт до заслонки, другая после, на той которая после стоит ещё клапан, зачем - не знаю, я у себя снял, трамлёр, если в нём сомневаешься надо перебрать, ничего трудного в этом нет.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#3 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 04 May 2010 - 13:16

одна трубка идёт до заслонки, другая после, на той которая после стоит ещё клапан, зачем - не знаю, я у себя снял, трамлёр, если в нём сомневаешься надо перебрать, ничего трудного в этом нет.

 

Ну а что с ним после преборки то делать? центробежный регулятор (грузики с пружинками) кто мне настроит? или я что то путаю?



#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 04 May 2010 - 16:09

Ну а что с ним после преборки то делать? центробежный регулятор (грузики с пружинками) кто мне настроит? или я что то путаю?

Ничего с ним делать не надо.. :grin:
Просто аккуратно разобрать, почистить от ржавчины и смазать, чтобы все легко ходило.
А грузики, они не регулируются. :grin:
А по трубкам, должно быть две. Одна отвечает за опережение зажигания, а вторая для запаздывания на холодном двигателе, поэтому подключается через термоклапан(должен быть на впускном коллекторе).


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 04 May 2010 - 17:59

Ничего с ним делать не надо.. :grin:
Просто аккуратно разобрать, почистить от ржавчины и смазать, чтобы все легко ходило.
А грузики, они не регулируются. :grin:
А по трубкам, должно быть две. Одна отвечает за опережение зажигания, а вторая для запаздывания на холодном двигателе, поэтому подключается через термоклапан(должен быть на впускном коллекторе).

 

Тоесть не как в отечественных - можно пружины натягивать?

 

а по взаимозаменяемости?

 

я слышал что не у всех двигателей это запаздывание есть - у меня 110.989 - там вроде нет его вообще...



#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 May 2010 - 18:06

проверяется работа центробежного регулятора на 3000 об-1. стробоскопом.
В любом мануале есть.
На последних 110 КА вакуумник только на опережение.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных