Перейти к содержимому


Фотография

Электромотор блока кондиционера и печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   alfo

alfo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994 АКПП

Отправлено 17 May 2011 - 08:04

Доброго всем здоровья!
WDB1240221J062529, а если проще то E220 W124 1994 г.в., с кондиционером и АКПП.
Запищала печка и в принципе что делать - понятно, снимать. Гудит на всех оборотах.
Сняв механику стеклоочистителя, и далее, обнаружил аппарат DIAVIA Mercedes Benz W124 200E 16V - 220E 16V.
Понятно что малой кровью не обойтись и снимать нужно из салона. Всё снял не без труда. Особенно сам блок с радиаторами и электромотором - он посажен на поролон пропитанный мастикой, намертво.
Путём пропитки поролона растворителем шприцем, через 3 часа блок легко тронулся. Разобрал. Ужаснулся количеству грязи.
Но к чему это всё... Так вот, добрался до электромотора с двумя крыльчатками. Почистил. Промыл. И какой вывод? Нет никаких люфтов. После того как смазал - всё легко крутится и при подсоединении к аккумулятору не пищит.
Вопрос вот в чём - коли достал, может не ставить его обратно, а заменить? Или всё-таки можно что-то сделать?
Крыльчатки не снять, моторчик не разобрать, втулки не видать...



#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 17 May 2011 - 08:12

скажу так, на 601 микрике снимал и мазал раза три, пока не поставил новый моторчик.
но там 1а крыльчатка, и она снималась с моторчика!!!


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   Airborne

Airborne

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва. ЮЗАО Т.Стан
  • Автомобиль:
    S124 E320T 1994г

Отправлено 02 October 2011 - 12:50

на моем такая же печка, тоже DIAVIA...кондей доустановлен на авто. Снимается действительно только со снятием торпеды. Чтобы долезть до втулки и фетра, который необходимо пропитать маслом, нужно снять лопасть. При чем сферическая втулка стоит только с одной стороны и она смазывается масляным колечком из фетра, а с другой стороны стоит нормальный закрытый подшипник. Съемником снимаешь обе лопасти(весьма желательно отметить положение лопастей на валу, чтобы потом дотянуть их до нужного места и они не задевали о пластик), откручиваешь крепеж и в твоих руках мотор со втулкой и подшипником. Промазываешь маслом, желательно погуще, типа трансмиссионки и собираешь взад все. Мне мотор разбил втулку и пришлось вытачивать новую. Муторная работа...


S124 E320T 1994 года





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных