Перейти к содержимому


Фотография

И снова ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 21 April 2010 - 05:09

всем снова привет
недавно услышал щелканье на поворотах под нагрузкой, потом появились стуки при трогании с места, потом пропали...
перечитал много тем о ШРУСах и проблеммах с ними, по признакам сходится :insane:
да и диагностика показала что один из пыльников лопнул, возможно узел сухой внутри
все куплено, лежит в багажнике, собираюсь ставить, НО есть проблема

 

в какой-то из тем прочел что полуося можно поменять местами, так сказать для равномерного износа (в теме аргументировалось что назад мы меньше ездим :mrgreen: )
аргумент конечно не очень, но хотелось бы услышать мнения по этому поводу, а стОит ли? :bangheat:


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 21 April 2010 - 15:41

в какой-то из тем прочел что полуося можно поменять местами, так сказать для равномерного износа (в теме аргументировалось что назад мы меньше ездим :mrgreen: )

 

интересно бы эту тему почитать, сбрось ссылку.
какая разница с какой стороны он стоит, ведь он постоянно крутиться. :insane:
ИМХО все это полная чушь. Елси шрусу жопа,то наверное ничего не поможет


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 22 April 2010 - 14:40

Если жопа то действительно не поможет,а так переставить неплохо бывает помогает(смысл в том что выработка основная в одну сторону идет)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 April 2010 - 18:37

Работает, я переставлял правда на Скорпе, но там проще с двух сторон фланцы, я правда их помыл перед этим и смазал поставил новые пыльники, после этого несколько лет не тревожили, так и продали его.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 23 April 2010 - 11:56

Работает, я переставлял правда на Скорпе, но там проще с двух сторон фланцы, я правда их помыл перед этим и смазал поставил новые пыльники, после этого несколько лет не тревожили, так и продали его.

вот и у меня стоит вопрос о замене пыльников, буду снимать, чистить, мыть, новую смазку тудою...
вобщем все еще в раздумиях :roll:


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 23 April 2010 - 20:52

После увиденного при разборке я б попробовал их даже так перебрать, без замены мест, смазка там нифига уже не работала, вся сидела на пыльнике, он работал на сухую, может помочь, изношенный метал это не нарастит, но они звуки могут издавать тоже по разным причинам.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 April 2010 - 21:20

Доля правды в этом есть.В пособии для ВАЗ 80-х годов,был описан подобный метод продления жизни крестовины,поворот на 180* помогал пробежать почти столько же(запчастей не было).Нагрузка детали всетаки с одной стороны больше чем с другой и выроботка имеет туже тенденцию.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных