Всем привет!
Народ, может сможет кто помочь оценить авто, размышляю над приобретением донора. Сам далеко, может есть у кого возможность глянуть, если не в напряг вот на сей пепелац http://www.cars.auto...82657-f8a0.html. Интересует состояние кузова.
W126 оценить донора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 07:49
wdb 203061
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 10:40
Колокол этого смотрел и выкладывал фотки, когда еще двигатель живой был. Пошерсти поиск.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:36
Двигатель был мёртв уже на момент осмотра! 2 цилиндра вообще никакие! Выяснил это Шиша!
А кузов да - очень неплох!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:42
В каком разделе копать и как Шишу найти?Двигатель был мёртв уже на момент осмотра! 2 цилиндра вообще никакие! Выяснил это Шиша!
А кузов да - очень неплох!
Сообщение отредактировал choockcha: 05 May 2010 - 11:44
wdb 203061
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:53
да кто ж это помнит то? дело было в январе, я сам уже не помню где фото.
Шиша тут не поможет - он по телефону из петрограда это выяснял, угрожая хозяину ональной казнью, если тот соврёт ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 13:05
Може кто в качестве трейдера попрактиковаться готов
.
wdb 203061
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 21:46
да кто ж это помнит то? дело было в январе, я сам уже не помню где фото.
![]()
Шиша тут не поможет - он по телефону из петрограда это выяснял, угрожая хозяину ональной казнью, если тот соврёт
Какая интересная дистанционная диагностика ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 21:48
а ты бы если приехал покупать со слов норм авто за 700км, а там дрова, что бы сделал, уважаемый? ![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 22:34
Хм... Наверное как Snail, снял все нужное, разумеется за другие деньги, а хлам оставил бы ему
. Вообще идея с "иногородним" диагностом по телефону мне понравилась ), возмем на заметку ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 00:17
Ага - видали и ржавееА кузов да - очень неплох!
Блин - долбанул по клавише не той, выскочило раньше времени. Ну, сейчас отпишусь подробней.
Kolokol, ты его, видать, знавал в лучшие его времена.
Сообщение отредактировал karlson: 06 May 2010 - 00:22
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 00:50
Итак, обещанный отчёт.
Заехали посмотреть на него, благо - по пути было. Увидели:
- ржавеющее навесное железо по кругу
- продавленные подъёмником полы
- убитый мотор с двумя совсем неработающими соседними горшками на правой голове (компрессия - 0)
- АКПП на грани умирания
- тряпочный салон (так себе)
- хорошие фары
- заваренный электродом телевизор
- ПТС, в котором не только поимённо прописаны все лошади, но и "мёртвые души" добавлены (если там не перепутаны местами КВт и л.с.); особенно не вчитывался, не счёл нужным.
Остальные подробности писать, честно говоря, просто - лень.
Фоток не делали, т.к. нет смысла. Донор из этого - никакой.
Думал, на реставрацию взять - хозяин ниже полтинника спускаться не хочет. Цена ему - 40тыр. от силы. ![]()
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 00:54
Kolokol, ты его, видать, знавал в лучшие его времена.
январь месяц... кстати задняя сидушка уже была заблёвана ![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 01:03
Видимо - впечатлительный человек машину осматривал...задняя сидушка уже была заблёвана
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 15:03
Спасибо за инфу! Буду продолжать тиранить чела с 4 и 2.Итак, обещанный отчёт.
![]()
Заехали посмотреть на него, благо - по пути было. Увидели:
- ржавеющее навесное железо по кругу
- продавленные подъёмником полы
- убитый мотор с двумя совсем неработающими соседними горшками на правой голове (компрессия - 0)
- АКПП на грани умирания
- тряпочный салон (так себе)
- хорошие фары![]()
- заваренный электродом телевизор
- ПТС, в котором не только поимённо прописаны все лошади, но и "мёртвые души" добавлены (если там не перепутаны местами КВт и л.с.); особенно не вчитывался, не счёл нужным.
Остальные подробности писать, честно говоря, просто - лень.
Фоток не делали, т.к. нет смысла. Донор из этого - никакой.
Думал, на реставрацию взять - хозяин ниже полтинника спускаться не хочет. Цена ему - 40тыр. от силы.
wdb 203061
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 12:00
Интересно, а с этим что http://www.cars.auto...93415-82b4.html?
И вот еще экземпляр http://www.cars.auto...10943-ebf4.html может кто знает?
wdb 203061
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 12:45
оба хлам - у первый стоит уже 2 года, двиг где-то отдельно и ремонта там на 100 тысяч, хоз в психушке, продаёт брат.
второй - хлам полный, тут кто-то знающий авто уже отписывался.
посмотри за 50 тыщ со 103 мотором.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 15:03
Да тут такое дело, восьмерка желательна, стоит у меня двиг 4,2 заместо 3,8. Х.З. двиг вроде нормальный, проводка парит мне голову, по ходу там все без электроники работает. Поэтому хочется кузов с проводкой, мечта конечно ирреальная но она есть)))
wdb 203061
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 15:39
ну тогда 4.2 надо, у 5.6 вроде по другому многое...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 15:51
А ссылу не кинешь? Можно в личку.посмотри за 50 тыщ со 103 мотором.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 18:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





