Здравствуйте всем
) Хочу на зимний сезон приобрести хорошо проходимое по сугробам, средство передвижения. Бюджет 1 лимон на покупку, замену расходников, чинку-починку. Лошадей - не больше 200 чтоб на налогах не разорится. Бензин - Дизель - неважно, т.к. зимой не погоняешь. Смотрю в сторону G или ML. Дайте пожалста совет из собственного опыта.
Выбор зимнего папелаца
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 10:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 10:33
готовь сани летом?)) ![]()
http://www.oldmerin....showtopic=69573
как раз в соседней ветке идет общение про гелек.
Сообщение отредактировал Zardalu: 27 April 2010 - 10:35
Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black
ex W201 190E 5 МКПП 1988 White.
ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.
ex W208 CLK230 1998.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 10:37
Дэк по опыту этой зимы готовится уже сейчас нужно, всякие вэбасты поставить, подкрасить- абработать) Эту зиму ездил на Пыже, он бедолага такого больше не вытерпит( Поэтому будет продан. Спасиб)готовь сани летом?))
Сообщение отредактировал fastmotor: 27 April 2010 - 10:38
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 10:47
Здравствуйте всем
) Хочу на зимний сезон приобрести хорошо проходимое по сугробам, средство передвижения. Бюджет 1 лимон на покупку, замену расходников, чинку-починку. Лошадей - не больше 200 чтоб на налогах не разорится. Бензин - Дизель - неважно, т.к. зимой не погоняешь. Смотрю в сторону G или ML. Дайте пожалста совет из собственного опыта.
У ML до 200 лс только два варианта - 270CDI и 230, 163 и 150 лс. Я за свой налогов плачу 4 т руб в год!!!
Но у него только механическая КПП. У дизельного есть ваианты и с "автоматом", но CDI не хвалят в плане надежности.
Свой купил в январе, откатал самые снежные недели. Парковка в сугробе по колено - без проблем, а "механика" еще и "раскачать" дает если что. Как справедливо было замечено на дружественном форуме - это даун-мобиль, давишь на газ - остальное он делате сам! Расход 10 л по трассе, 16 литров по Москве в пробках (95ый). Управляемость - легковая, салон большой, очень широкий. Вообщем все нравиться, если бы не было в природе G...
Рекомендую, если ищется все, кроме харизмы!
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 11:30
У ML до 200 лс только два варианта - 270CDI и 230, 163 и 150 лс. Я за свой налогов плачу 4 т руб в год!!!
Но у него только механическая КПП. У дизельного есть ваианты и с "автоматом", но CDI не хвалят в плане надежности.
Свой купил в январе, откатал самые снежные недели. Парковка в сугробе по колено - без проблем, а "механика" еще и "раскачать" дает если что. Как справедливо было замечено на дружественном форуме - это даун-мобиль, давишь на газ - остальное он делате сам! Расход 10 л по трассе, 16 литров по Москве в пробках (95ый). Управляемость - легковая, салон большой, очень широкий. Вообщем все нравиться, если бы не было в природе G...
Рекомендую, если ищется все, кроме харизмы!
Спасибо. А привод, блокировки какие на 230 есть, чтоб понимать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 11:42
Спасибо. А привод, блокировки какие на 230 есть, чтоб понимать.
Привод постоянный полный через "раздатку" - никаких "виско", Torsen и прочей легковой лабуды, момент 48х52 в пользу задней оси. Пониженная передача почти 1:3, включается кнопкой. Рама, но подвески независимые - то есть мостами машина не гре##т! Блокировки за счет тормозов автоматические, по сигналам от датчиков АБС.
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 11:51
Есть какие "родовые проклятия"? На что обратить внимание при осмотре. Судя по стоимости на авто ру стоимость в районе 500-норма? Понты не нужны, поэтому этот вариант интересен. Правда есть сомнения в моторесурсе, как двигатель не сильно слаб? Большое спасибо за ответы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 14:32
Тема про МЛ- закрыта, эксперементы проводить не буду. Буду смотреть G. Всем спасибо. ![]()
Сообщение отредактировал fastmotor: 27 April 2010 - 14:33
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 15:27
Есть какие "родовые проклятия"? На что обратить внимание при осмотре. Судя по стоимости на авто ру стоимость в районе 500-норма? Понты не нужны, поэтому этот вариант интересен. Правда есть сомнения в моторесурсе, как двигатель не сильно слаб? Большое спасибо за ответы.
230 ые дороже 320, так что 500 - это норма за небитый экземпляр. Ржавчины быть не должно! Динамика мотора 2,3 (самый продвинутый вариант 111-ого) на уровне Лачетти-Фокуса-Астры с движком 1,6 "на ручке", то есть до 100-120 км/ч достаточная.
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 15:32
Тема про МЛ- закрыта, эксперементы проводить не буду. Буду смотреть G. Всем спасибо.
Честно говоря, абсолютно правильное решение - проходимость ультимативная, дизайн однозначный, вместимость достаточная, если вопрос по деньгам отсутствует - это решение номер 1.
Но состояние ML за 0,5 млн будет = состоянию G за 1 млн, так что деньги это уже другие.
Ну и не надо забывать, что G - это грузовик.
Сообщение отредактировал Harm: 27 April 2010 - 15:33
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 16:52
а тагер тагазовский что за зверь?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 22:59
а тагер тагазовский что за зверь?
Сан Ен, движек m111 2,3 или m104 3,2, коробка механика или автомат, тоже "Мерседес". Рама, подключаемая передняя ось, "понижайка".
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


