http://cars.auto.ru/...01726-06c7.html
Вот собственно объект вожделения. Или я не прав?
Отговорите меня!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 14:17
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 14:29
тебе хочется что бы тебя отговорили? или поддержали?
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 15:57
на авто.ру вроде клевый 500 сел за 160 с торгом, а тут... короче тыщ за 120 - ном было бы)))) ща придет Колокол и обоснует)))))
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 16:27
мне лень в очередной раз писать, что если хочется дизль на палке, то лучше 124 ничего не придумано, т.к. минимум на полтонны легче.
если цель ездить не более 80км/ч по городу, то как говорится флаг в руки, авто как раз для неспешных поездок.
за 160 руб на авто.ру 500й хлам.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 19:45
тебе хочется что бы тебя отговорили? или поддержали?
Не знаю. Умом понимаю - не связывайся, а душа просит. Наверное слишком беспроблемно живу...
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 20:16
Фотки сочные-но пока не полазишь по всем щелям ничего не скажешь...
109 сил для 3-л литров...хммм...Маловато что-то
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 08:36
Для не турбового нормально, ездить будет боле менее шустро, дешево. Летать, всеравно дорог нету.Фотки сочные-но пока не полазишь по всем щелям ничего не скажешь...
109 сил для 3-л литров...хммм...Маловато что-то
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 08:41
ручка кпп порадовала
по теме, даже 124 с 606 мотором не турбо напрягает своей неспешностью, а этот вообще вегетативный
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 09:00
если не гонять то пойдет.про ветер и башку в подголовник - забудь
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 15:52
если не гонять то пойдет.про ветер и башку в подголовник - забудь
Я фигею! Не общество любителей машин представительского класса, а толпа отмороженых стритсракеров! Мне всегда казалось (может и не прав), мерседес служит для неспешного, максимальтно комфортного перемещения в пространстве. Хотел бы ветер - подбирал бы БМВ...
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 18:51
Максимально комфортно на овоще передвигаться ты не сможешь, ибо не будет ощущения ЭС-класса под *опой, а неспешно можешь передвигаться и с нормальным мотором. Вот будет тебе лет 70, тогда и будешь на такие моторы засматриватьсяЯ фигею! Не общество любителей машин представительского класса, а толпа отмороженых стритсракеров! Мне всегда казалось (может и не прав), мерседес служит для неспешного, максимальтно комфортного перемещения в пространстве. Хотел бы ветер - подбирал бы БМВ...
ПыСы: Скажи ещё, что никогда не хотелось с ветерком промчаться по пустой дороге, послушать приятное урчание мощного мотора под капотом....
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 19:11
Я фигею! Не общество любителей машин представительского класса, а толпа отмороженых стритсракеров!
на скоростях - от 120км/ч и выше.мерседес служит для неспешного, максимальтно комфортного перемещения в пространстве
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 19:13
Если ездить много и по трассе, то мож и ничё. По мне так овощь. ![]()
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 19:15
Если уж 126й, то с восьмеркой.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 19:33
Если ездить много и по трассе, то мож и ничё. По мне так овощь.
Не знаю как у вас в Алматах, а у нас в Саранске куча шестиполосных проспектов по которым спешат на скоростях свыше 120 редкие суперкары и прочая шалупень! Да и до Москвы и Н.новгорода простерты хайвеи с полосами для движения без ограничения скорости.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 19:42
Ну крута, бери тоды, раз запал на него. Что можно сказать.Не знаю как у вас в Алматах, а у нас в Саранске куча шестиполосных проспектов по которым спешат на скоростях свыше 120 редкие суперкары и прочая шалупень! Да и до Москвы и Н.новгорода простерты хайвеи с полосами для движения без ограничения скорости.
P.S. В России нет дорог, в России есть направления (с)
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 19:42
Максимально комфортно на овоще передвигаться ты не сможешь, ибо не будет ощущения ЭС-класса под *опой, а неспешно можешь передвигаться и с нормальным мотором. Вот будет тебе лет 70, тогда и будешь на такие моторы засматриваться
![]()
ПыСы: Скажи ещё, что никогда не хотелось с ветерком промчаться по пустой дороге, послушать приятное урчание мощного мотора под капотом....
Таки ви хотите мне рассказать о скорости? Для этого хотя бы раз надо прокатиться на Yamaha R1 с литром под яйцами. Пока не проедешь не поймешь, что такое ускорение и удельная мощь движка. Ни один автомобиль в принципе не может дать подобных ощущений. Так вот, когда я хочу ветер в харю, то иду в гараж за двумя колесами. А когда вижу наших стритсракеров рассказывающих в захлеб за сколько они проезжают 400 с чем-то метров, ни чего кроме улыбки они не вызывают. Хочу мерс ДИЗЕЛЬ! По тому что мерс и потому что дизель.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 19:58
хочешь - бери.. вот только цена..чуть великовата, но надо смотреть по месту.... Хочу мерс ДИЗЕЛЬ! По тому что мерс и потому что дизель.
про то, что тут говорили про кобылы- вспомнишь на трассе при обгоне.. мне после 2,3 литра, 1,8 показался оващем, при всем том, что бензин на ручке...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 23:21
Я фигею! Не общество любителей машин представительского класса, а толпа отмороженых стритсракеров! Мне всегда казалось (может и не прав), мерседес служит для неспешного, максимальтно комфортного перемещения в пространстве. Хотел бы ветер - подбирал бы БМВ...
если я правильно понял,это меня обкакали?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 00:22
если я правильно понял,это меня обкакали?
о да
если бы 126й SD или SDL размутил, то респект и уважуха, а так тока извините каки ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных






