Люди, человеки, нужна ваша помощь!
Пациент 124-й кузов, 2,3 литра, 136 сил, "ручка", KE-Jetronic
Ездила зимой на антифризе, он убегал, но не раздражало, потому что убегал медленно и печально. Потом это начало раздражать, покопались, нашли маленькую дырочку в трубке, которая на обогрев бачка омывателя идёт, поменяли трубку, заодно и крышку расширительного бачка, ибо на старой резинки уже все высохли и давление слишком большое какое-то было в бачке, воткнули первую попавшуюся пробку от каких-то Жигулей, которую нашли в гараже... и я думала, что на этом проблема с антифризом завершится. Фигвам! Давления в бачке нет... в принципе не пшикает, когда откручиваешь пробку, это нормально? Охлаждайка стала уходить с катастрофической скоростью, уже заливаю воду в антифриз... почти как в анекдоте: в Вашей воде антифриза не найдено. Уже... До кучи машина разгоняется неважно. Советовались, советовались с умными людьми. Выхлоп сухой, всё под капотом и под машиной сухо, воды в масле нет, выхлопа не видно, а вода исчезает... Под шумок замерила компрессию и заценила свечи... свечи сухие, песочного цвета. Мне сказали, что давление в системе охлаждения всё равно должно быть, поставила новую крышку расширительного бачка, не оригинал, но аналог. Давление опять большое и опять давит воду из патрубков на помпе. Люди, помогите советом, голову сломали уже!

Система охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 13:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 13:44
Это сюда :124-й кузов, 2,3 литра, 136 сил, "ручка", KE-Jetronic
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Нужно один раз поставить "правильную" крышку :поставила новую крышку расширительного бачка, не оригинал, но аналог. Давление опять большое и опять давит воду из патрубков на помпе.
http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
На помпе снизу есть трубочка (со стороны генератора) - там не мокро ?Выхлоп сухой, всё под капотом и под машиной сухо, воды в масле нет, выхлопа не видно, а вода исчезает...
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 15:41
и что она показала?Под шумок замерила компрессию
все одинаково? или какая то "песочнее"?свечи сухие, песочного цвета.
как реагирует прогретый двигатель, если во время работы на холостых поочерёдно с каждой свечи сдёргивать провод?
MB190 W201 102,962 85г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 16:54
1-й — 11и что она показала?
все одинаково? или какая то "песочнее"?
как реагирует прогретый двигатель, если во время работы на холостых поочерёдно с каждой свечи сдёргивать провод?
2,3-й — 12
4-й — 13
Одинаковые свечи... вроде..
Честно? не сдёргивала
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 18:59
в общем надо точно удостоверится что нет течи ни где. в том числе надо проверить в салоне район печки. может быть у вас в системе уже одна вода и она испаряется в месте протечки? сколько воды уходит за день? после поездки патрубки радиатора мягкие или раздуваются, становятся очень твёрдыми? не хотелось бы вот так сразу пугать прокладкой головки.
MB190 W201 102,962 85г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 09:24
сколько в день - сказать сложно... за неделю уходит пятилитровая канистра воды... точно течи нигде нет! ну вчера фонтанировало розовым... значит какой-то мизер антифриза там есть... патрубки нормальные, мягкие... мне тут сказали, что подобную проблему решила замена помпы... но помпа ещё и года и не отходилав общем надо точно удостоверится что нет течи ни где. в том числе надо проверить в салоне район печки. может быть у вас в системе уже одна вода и она испаряется в месте протечки? сколько воды уходит за день? после поездки патрубки радиатора мягкие или раздуваются, становятся очень твёрдыми? не хотелось бы вот так сразу пугать прокладкой головки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:06
Так не бывает.за неделю уходит пятилитровая канистра воды... точно течи нигде нет!

Откуда фонтанировало ?вчера фонтанировало розовым...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:11
Ну вот факт! У меня уже руки опускаются... скорее всего придётся на станцию ехатьТак не бывает.
![]()
Откуда фонтанировало ?
Удачи !

я меняла крышку расширительного бачка, вдруг весь косяк в ней?, машина немного остывшая была, так оттуда и понеслась душа в рай
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:21
http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=я меняла крышку расширительного бачка, вдруг весь косяк в ней?,
Почитай тему по ссылке.
Из под крышки, или из трубочки на расширительном бачке ?машина немного остывшая была, так оттуда и понеслась душа в рай
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:34
Читала... поэтому и заменила крышку... сегодня утром опять воду доливала.. видимо не в ней косякhttp://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
Почитай тему по ссылке.
из-под крышкиИз под крышки, или из трубочки на расширительном бачке ?
Удачи !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:38
Могу посоветовать одно, может не помочь, но нам помогло.
Антифриз умеет утекает в стыках шлангов с двигателем, что не видно совсем. На прогретом там сухо. Нужно компрессором подать давление в контур охлаждения, одновременно тщательно проверяя стыки на утечки, обязательно пальцем проводить по стыку, возможно чуть влажно будет.
А так, поможет замена всех хомутиков и шлангов. Несколько раз такое было.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:39
Это неправильная крышка.
Пузырьков в бачке нет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:42
С мерсовской крышкой давит из-под шлангов на помпе, это видно, а остальное всё сухо... уже везде всё облажено... по миллиметру пройденоМогу посоветовать одно, может не помочь, но нам помогло.
Антифриз умеет утекает в стыках шлангов с двигателем, что не видно совсем. На прогретом там сухо. Нужно компрессором подать давление в контур охлаждения, одновременно тщательно проверяя стыки на утечки, обязательно пальцем проводить по стыку, возможно чуть влажно будет.
А так, поможет замена всех хомутиков и шлангов. Несколько раз такое было.
сколько крышек надо купить, чтобы подобрать нормальную???Это неправильная крышка.
![]()
Пузырьков в бачке нет ?
Удачи !
пузырьков вроде не видно...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:50
Температура двигателя какая (указометр на приборке что показывает) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:53
Даже в пробках ? Тепло щас в Питере.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 11:59
Видимо, еще датчик температуры врет - нормальная температура движка 90.
Электромагнитная муфта вентилятора срабатывает ?
Не поленись, пропиши машинку :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 12:07
Не исключено, а это плохо?Видимо, еще датчик температуры врет - нормальная температура движка 90.
мало данных... я прошлое лето по Питеру каталась, ни разу не грелась... так что наверно срабатывает..Электромагнитная муфта вентилятора срабатывает ?
Прописала... хотя специально в первом сообщении пациента описалаНе поленись, пропиши машинку :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 12:16
В теме уже 19 сообщений, щас перейдем на вторую страницу. Любой подключившийся к обсуждению (или участвующий в обсуждении не только этой темы) должен либо запомнить (записать) о чем речь, либо (если забыл) возвращаться к первому сообщению. Дать пример тем на 25 страницах ?Прописала... хотя специально в первом сообщении пациента описала


Расход просто катастрофический. Не могу представить, что невозможно обнаружить такую течь.за неделю уходит пятилитровая канистра воды...

После ночной стоянки под машиной сухо ? (хотя, ответ, думаю, знаю

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных