Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 18 May 2010 - 13:10

Люди, человеки, нужна ваша помощь!
Пациент 124-й кузов, 2,3 литра, 136 сил, "ручка", KE-Jetronic
Ездила зимой на антифризе, он убегал, но не раздражало, потому что убегал медленно и печально. Потом это начало раздражать, покопались, нашли маленькую дырочку в трубке, которая на обогрев бачка омывателя идёт, поменяли трубку, заодно и крышку расширительного бачка, ибо на старой резинки уже все высохли и давление слишком большое какое-то было в бачке, воткнули первую попавшуюся пробку от каких-то Жигулей, которую нашли в гараже... и я думала, что на этом проблема с антифризом завершится. Фигвам! Давления в бачке нет... в принципе не пшикает, когда откручиваешь пробку, это нормально? Охлаждайка стала уходить с катастрофической скоростью, уже заливаю воду в антифриз... почти как в анекдоте: в Вашей воде антифриза не найдено. Уже... До кучи машина разгоняется неважно. Советовались, советовались с умными людьми. Выхлоп сухой, всё под капотом и под машиной сухо, воды в масле нет, выхлопа не видно, а вода исчезает... Под шумок замерила компрессию и заценила свечи... свечи сухие, песочного цвета. Мне сказали, что давление в системе охлаждения всё равно должно быть, поставила новую крышку расширительного бачка, не оригинал, но аналог. Давление опять большое и опять давит воду из патрубков на помпе. Люди, помогите советом, голову сломали уже!


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 May 2010 - 13:44

124-й кузов, 2,3 литра, 136 сил, "ручка", KE-Jetronic

Это сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

поставила новую крышку расширительного бачка, не оригинал, но аналог. Давление опять большое и опять давит воду из патрубков на помпе.

Нужно один раз поставить "правильную" крышку :
http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=

Выхлоп сухой, всё под капотом и под машиной сухо, воды в масле нет, выхлопа не видно, а вода исчезает...

На помпе снизу есть трубочка (со стороны генератора) - там не мокро ?
В "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2010 - 15:41

Под шумок замерила компрессию

и что она показала?

 

свечи сухие, песочного цвета.

все одинаково? или какая то "песочнее"?
как реагирует прогретый двигатель, если во время работы на холостых поочерёдно с каждой свечи сдёргивать провод?


MB190 W201 102,962 85г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 19 May 2010 - 16:54

и что она показала?
все одинаково? или какая то "песочнее"?
как реагирует прогретый двигатель, если во время работы на холостых поочерёдно с каждой свечи сдёргивать провод?

1-й — 11
2,3-й — 12
4-й — 13
Одинаковые свечи... вроде..
Честно? не сдёргивала


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 May 2010 - 18:59

в общем надо точно удостоверится что нет течи ни где. в том числе надо проверить в салоне район печки. может быть у вас в системе уже одна вода и она испаряется в месте протечки? сколько воды уходит за день? после поездки патрубки радиатора мягкие или раздуваются, становятся очень твёрдыми? не хотелось бы вот так сразу пугать прокладкой головки.


MB190 W201 102,962 85г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 20 May 2010 - 09:24

в общем надо точно удостоверится что нет течи ни где. в том числе надо проверить в салоне район печки. может быть у вас в системе уже одна вода и она испаряется в месте протечки? сколько воды уходит за день? после поездки патрубки радиатора мягкие или раздуваются, становятся очень твёрдыми? не хотелось бы вот так сразу пугать прокладкой головки.

сколько в день - сказать сложно... за неделю уходит пятилитровая канистра воды... точно течи нигде нет! ну вчера фонтанировало розовым... значит какой-то мизер антифриза там есть... патрубки нормальные, мягкие... мне тут сказали, что подобную проблему решила замена помпы... но помпа ещё и года и не отходила


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 11:06

за неделю уходит пятилитровая канистра воды... точно течи нигде нет!

Так не бывает. :)

вчера фонтанировало розовым...

Откуда фонтанировало ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 20 May 2010 - 11:11

Так не бывает. :)

 

Откуда фонтанировало ?
Удачи !

Ну вот факт! У меня уже руки опускаются... скорее всего придётся на станцию ехать :(

 

я меняла крышку расширительного бачка, вдруг весь косяк в ней?, машина немного остывшая была, так оттуда и понеслась душа в рай


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 11:21

я меняла крышку расширительного бачка, вдруг весь косяк в ней?,

http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
Почитай тему по ссылке.

машина немного остывшая была, так оттуда и понеслась душа в рай

Из под крышки, или из трубочки на расширительном бачке ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 20 May 2010 - 11:34

http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
Почитай тему по ссылке.

Читала... поэтому и заменила крышку... сегодня утром опять воду доливала.. видимо не в ней косяк

 

Из под крышки, или из трубочки на расширительном бачке ?
Удачи !

из-под крышки


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 May 2010 - 11:38

Могу посоветовать одно, может не помочь, но нам помогло.

 

Антифриз умеет утекает в стыках шлангов с двигателем, что не видно совсем. На прогретом там сухо. Нужно компрессором подать давление в контур охлаждения, одновременно тщательно проверяя стыки на утечки, обязательно пальцем проводить по стыку, возможно чуть влажно будет.

 

А так, поможет замена всех хомутиков и шлангов. Несколько раз такое было.



#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 11:39

Это неправильная крышка. :)
Пузырьков в бачке нет ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 20 May 2010 - 11:42

Могу посоветовать одно, может не помочь, но нам помогло.

 

Антифриз умеет утекает в стыках шлангов с двигателем, что не видно совсем. На прогретом там сухо. Нужно компрессором подать давление в контур охлаждения, одновременно тщательно проверяя стыки на утечки, обязательно пальцем проводить по стыку, возможно чуть влажно будет.

 

А так, поможет замена всех хомутиков и шлангов. Несколько раз такое было.

С мерсовской крышкой давит из-под шлангов на помпе, это видно, а остальное всё сухо... уже везде всё облажено... по миллиметру пройдено

 

Это неправильная крышка. :)
Пузырьков в бачке нет ?
Удачи !

сколько крышек надо купить, чтобы подобрать нормальную???
пузырьков вроде не видно...


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 11:50

Температура двигателя какая (указометр на приборке что показывает) ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 20 May 2010 - 11:51

Температура двигателя какая (указометр на приборке что показывает) ?
Удачи !

Температура как всегда была — чуть больше 80


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 11:53

Даже в пробках ? Тепло щас в Питере. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 20 May 2010 - 11:56

Даже в пробках ? Тепло щас в Питере. :D
Удачи !

эээ... не поменяла место.. я сейчас под Мурманском и у нас тоже даже очень тепло... было... пробок нет, ну и не греется больше 80-83°


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 11:59

Видимо, еще датчик температуры врет - нормальная температура движка 90.
Электромагнитная муфта вентилятора срабатывает ?
Не поленись, пропиши машинку :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Bulmera

Bulmera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989

Отправлено 20 May 2010 - 12:07

Видимо, еще датчик температуры врет - нормальная температура движка 90.

Не исключено, а это плохо?

 

Электромагнитная муфта вентилятора срабатывает ?

мало данных... я прошлое лето по Питеру каталась, ни разу не грелась... так что наверно срабатывает..

 

Не поленись, пропиши машинку :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !

Прописала... хотя специально в первом сообщении пациента описала :)


W124, MB-230, М102, KE-Jetronic, 5МКПП, 1989 г.р.
Изображение
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 12:16

Прописала... хотя специально в первом сообщении пациента описала

В теме уже 19 сообщений, щас перейдем на вторую страницу. Любой подключившийся к обсуждению (или участвующий в обсуждении не только этой темы) должен либо запомнить (записать) о чем речь, либо (если забыл) возвращаться к первому сообщению. Дать пример тем на 25 страницах ? :) Это нужно в первую очередь тебе. :)

за неделю уходит пятилитровая канистра воды...

Расход просто катастрофический. Не могу представить, что невозможно обнаружить такую течь. :(
После ночной стоянки под машиной сухо ? (хотя, ответ, думаю, знаю :) ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных