Здравствуйте! Прошляпил , мягко говоря, момент. В субботу при -12С завёлся влёгкую и поехал на дачу. Тогда бы и залить антигель какой-нибудь, да где там)) Вообщем после ночи с -22С топливо перешло в состояние киселя. Завестись не удалось. Удплось оживить его только под капотом, к топливопроводам и баку не подлез.
Возник вопрос: в такой ситуации антигель уже не поможет? Может приехать с канистрой дизтоплива (может даже в дом его занести погреться сначала) и ливануть в бак антигель и канистру следом?
Ручной насос подкачки топлива может помочь как-то?
У меня варианты пока два (глобально): 1.договориться с сервисом, мойкой (тёплый бокс) по-близости, оттащить туда авто, пусть отогреется. 2. Подождать потепления...хотя бы до -10С.
Буду признателен за любые советы, уважаемые форумчане. Сильно не ругайтесь, знаю, что сам накосячил ...первая зима с авто...
Спасибо!!!

Замёрзло топливо.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 09:55
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 10:36
Бывает такое.
Поменяй сразу топливный фильр он наверняка замерз.
Попробуй в бак залить или бензин немного или керосин.Я так себе на бусе делал. После заливки раскачивай машину чтобы растекся внутри.
Плюс дополнительный акум возьми.
У меня варианты пока два (глобально): 1.договориться с сервисом, мойкой (тёплый бокс) по-близости, оттащить туда авто, пусть отогреется. 2. Подождать потепления...хотя бы до -10С-Теплй бокс очень помог бы.Но првда не тупо бросить чтобы отогрелся а если есть обогреватель поставь его рядом с баком не помешает.Не факт что при-10 соляра в трубках отойдет.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 10:55
Теплый бокс - самый надежный вариант + отогреется во всех местах. антигель в бак и пусть в боксе потарахтит минут 5-10 чтоб топливо с антигелем по всем трубкам и фильтрам прошло .
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 11:11
Спасибо, буду действовать в таком направлении. Слышал, что добавлять лучше именно керосин (только не помню 1/10 или 1/5). В принципе антигель уже купил вчера но не заливал. Машину оставил на даче, благо было на чём уехать. Захватил с собой аккумулятор, поскольку подсадил его в попытках завестись.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 11:15
Есть у аги единственно наверное достойный препарат, заливаешь в замёрзший бак и потихоньку оттаивает-как называется если найду то отпишусь сюдой же.
http://www.amag.ru/catalog/650/653/ о сразу нашол-весчь реально действующщая
Сообщение отредактировал Сим: 02 February 2009 - 11:17
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 11:23
Отпишись потом как и что получилось
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 11:26
Керосин дело хорошее я летнию салярку пополам разбавлял ( керосин халявный был) искатал в таком режиме четыре двухсот литровых бочки.-полет нормальный.если его предварительно нагреть на батарее какой нибудь-быстрее оттает салярка.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 13:39
А как залить это в фильтр один к одному? Надо фильтр снять?Есть у аги единственно наверное достойный препарат, заливаешь в замёрзший бак и потихоньку оттаивает-как называется если найду то отпишусь сюдой же.
http://www.amag.ru/catalog/650/653/ о сразу нашол-весчь реально действующщая
Я уже склоняюсь к покупке предпускового обогрева. На будущее. Пока нашёл пару вариантов : http://www.autoklima.../ak/diesel.html
Может слышал кто-нибудь об этих девайсах?
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 13:42
Я когда на заправке работал: видел как дальнобойщики тормозуху лили в бак. 1л на 500л. Говорят вообще потом не замерзает
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 16:32
Что-то стрёмно мне тормозуху в бак лить)))...Я вот сижу теперь и размышляю: а не мог ли накрыться ТНВД за 3-4 неудачные попытки завестись?...ОЧЕНЬ надеюсь, что насос выдержал.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 16:35
2АндрейW123 антигель необходимо добавлять только в теплое топливо. Иначе не будет эффекта. Оттаскивай машину в теплый бокс, ставь там обогреватели рядом с амшиной. В канистру с теплой солярой залей антигель, и после того как машина отойдет, меняй топл. фильтр, т.к. забился парафинами и заводи и заливай соляру с антигелем. Или меняй топл. фильтр, сливай старую соляру, заливай новую зимнюю или с антигелем и езжай.
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 16:42
Не с ТНВД ни че не будет.
Про тормозуху я тоже не слышал,и правда стремно ее заливать.
Топливный менять по любому, так как частицы вод там останутся и они могут замерзнуть в следующий раз.Если сть прозрачный фильтр то и его менять. А так теплый бокс и часа 4-5 пусть отогревается.
антигель необходимо добавлять только в теплое топливо. Иначе не будет эффекта- это точно.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 17:53
Фильтра по-любому менять? Ети парафины, что б их, не расплавяться при прогреве?
Насчёт ТНВД меня уже успокоили. Спасибо всем!!! Буду держать в курсе. К машине поеду не раньше среды, я думаю. Есть там у меня сервис по-близости, точнее был раньше у приятеля, ежели остался ещё - возможно туда загоню. В принципе сервисов там хватает)) Только стрёмно всёравно на нейтралке катиться...хоть и не очень далеко (км 6 где-то)...посмотрим, вообщем.
Сообщение отредактировал АндрейW123: 02 February 2009 - 18:01
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 22:39
Я, наверное, сделал бы так: канистру с горячей соляркой (придется греть) в бак, чтоб растопить то, что в баке.
А с бака слил бы отсоеденив обратку и в канистру. Чтоб не гимороиться. Это после запуска.
А уже после залить проверенную. Ну или с керосином.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 01:10
машинку в бокс тёплый и больше никак по другому, потом в боксе как постоит в бак анти геля или керосина добавить, а в замёрзшую саляру лить безполезно он на поверхности будет плавать проверено неоднократно!!!!!! на счёт тормозухи, лить не стоит да дальнобой льёт но там тнвд другие и обьёмы баков тож другие поэтому в легковую не стоит тормозуху заливать.
а что бы подобного не возникало лучше всего лить всезизонную саляру с антигелем её где то до -25-30 хватит точно, или с кирасином мешанную на 20 литров где то 5 -6 литров кирасина мона даж больше есл есть и антигеля бухнуть туди тогда ваще пофиг марозы
удачи!!!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 10:48
Максимальный мороз, который у нас был за последние 4 года это -30С. Помню что пришлось покрутить тогда с минуту стартером, благо аккум был заряжен. Никогда не лил в бак ничего кроме соляры с заправки и ездил на довольно длинные растояния по трассе в сильный мороз. ИМХО не вижу смысла в антигелях если они пишут что топливо не замерзает до -31С если и так не мерзнет. Просто видимо нужно проверенную заправку выбрать, где нормальное зимнее топливо.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 11:30
Когда у меня солярка замерзала (профукал с летним вариантом), я делал следующее:
набирал в 5-ти литровую бутылку солярки, шлангом подавал на вход насоса, заводился и ехал в гараж отогреваться!
После соединял все обратно, прокачивал воздух е ездил дальше в свое удовольствие!
Удачи!
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 11:35
Насчёт хороших мест заправок - 100%+..ещё))) К сожалению не всегда получается заправится на проверенных. Так было и в этот раз. Выводы сделал. Сейчас в баке , видимо, не летняя (поскольку в -12С завёлся), но и не зимняя)))...либо разбавленная какая-то. Не должно ведь так быть, чтобы при минус 22-23 она не то, чтобы густела, а вообще теряла текучесть.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 11:03
Здравствуйте! Вчера приехал на дачу с заряженным аккумулятором, открыл капот, увидел что топливо "плещётся" (благо -5С было). Завёлся сразу. Долил 10л топлива с ТНК (по дороге залил в канистру, у друга одолжил). Доехал домой. Сегодня тоже завёлся легко.
Вчера написал эл. письмо на горячую линию сети заправок, где заправлялся перед выходными. Не стал писать, что замёрз. Просто задал 3 вопроса, смысл которых: Всегда ли на их заправках зимой продают зимнее дизтопливо? Когда начинается продажа зимнего дизтоплива? (от чего это зависит?..температура наружного воздуха?...какое-то конкретное число како-то месяца?...). При какой минусовой температуре зимнее дизтопливо, приобретаемое в сети заправок Х, может потерять текучесть?
Ответа пока не было. Письмо, естественно, не официальное. Написал, частично из интереса, частично ....вообщем посчитал, что лучше написать, чем нет.
Таким образом, я снова "в строю", колесю по улицам города и окрестностям)))
Спасибо всем, кто отписался по теме.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 10:57
+1Я когда на заправке работал: видел как дальнобойщики тормозуху лили в бак. 1л на 500л. Говорят вообще потом не замерзает
Общался со знакомыми дальнобойщиками тормозуху льют и полет нормальный. Потом же на этой солярке и на своих машинах ездят. Кто сколько, но в среднем 2гр тормозухи на 1 литр. Мое мнение-двигатель совсем этих 2гр не почувствует. + дешевле чем керосин.
Сегодня попробуем.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных