Здравствуйте, уважаемые! Принимайте новенького! Собираю по кускам W124. Всю кузовню сделал (родная осталась только крыша и одна дверь), мотор подшаманил. Дошло дело до подвески... Менялись все 4 амортизатора, 4 пружины и еще куча деталей. Все детали подбирались СТРОГО по каталогам, номера перепроверялись! И что мы в результате получаем!!! Морда задрана как у сверхскоростного катера. Задняя часть по высоте осталась как до ремонта. Пружины FEBI, аморты - BOGE. Что делать-то теперь? Еле развал сделал! Есть ли шанс, что морда опустится за счет "приработки" амортизаторов и пружин, или надо пружины пилить? Сразу скажу, что пробовали и другой комплект передних пружин - результат тот же!!! Может, кто подскажет, в чем может быть дело!!! Заранее спасибо за отзывчивость. Машина W124 по факту 86 года, 2,3 л, 102 мотор, без кондея и прибамбасов, АБС нету!

Задралась вверх морда после замены пружин W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 16:51
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 18:38
ага такое каждый раз бывает, вариант1 -- проставки вариант2-подбирать назад другие пружины -- от сарая, от епицот итд...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 09:43
ага такое каждый раз бывает, вариант1 -- проставки вариант2-подбирать назад другие пружины -- от сарая, от епицот итд...
Имеешь ввиду проставки под задние пружины поставить? Думаешь, приопустится морда? Я рассматриваю еще вариант взять и отрезать у каждой из передних пружин по витку. Или это будет плохо?
Меня даже не столько задранная морда беспокоит, сколько невозможность на левой стороне правильный развал поставить... В настоящий момент схематично колеса стоят как "I", что не есть хорошо. Возможно поэтому автомобиль не очень четко управляется!
Так что лучше - проставки ставить под задние пружины или витки передних пружин резать???
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 11:31
Насчет резать пружины уже где-то говорили...резать нельзя! Нарушаются все ее свойства
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 12:22
Мне подсказал один хороший человек, что скорее всего дело в резиновых проставках пружины. Оказывается их 4 вида и отличаются они количеством выступающих "пупырушков". Чем их больше, тем выше будет подвеска. Наверняка у меня слишком высокие проставки стоят. Попробую сегодня купить проставки пониже и поставить.
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 12:37
Мне подсказал один хороший человек, что скорее всего дело в резиновых проставках пружины. Оказывается их 4 вида и отличаются они количеством выступающих "пупырушков". Чем их больше, тем выше будет подвеска. Наверняка у меня слишком высокие проставки стоят. Попробую сегодня купить проставки пониже и поставить.
Возьми нулёвку, там просто резиновый колпачок на пружину без утолщений.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 12:40
Возьми нулёвку, там просто резиновый колпачок на пружину без утолщений.[/quote]
А сколько этих самых проставок взять? Они сверху или снизу пружины стоят? Или и снизу и сверху?
А опоры амортизаторов одинаковые все? Мне их тоже меняли!
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 16:32
проставки стоят сверху посмотри какие у тебя, веверни колесо и посмотри сколько пимпочек на резинке (она в чашке стоит ) чем больше пипок тем шыре......
А сколько этих самых проставок взять? Они сверху или снизу пружины стоят? Или и снизу и сверху?
А опоры амортизаторов одинаковые все? Мне их тоже меняли!
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 23:28
была такая же ситуация..у предыдущего хозяина морда была задрана мама-не-горюй! со временем отломались витки у передних пружин, слева вообще - и сверху, и снизу! сняли - оказалось что были поставлены две проставки - одна родная, вторая самопал какой-то, соотв. толщина была около 25-27 мм. даже не знаю как пружины в чашках держались!!! поставили как надо - все стало ок! даже не знаю зачем это было сделано, нужно проверить еще и сзади, а то вруг там такая же пестняМне подсказал один хороший человек, что скорее всего дело в резиновых проставках пружины. Оказывается их 4 вида и отличаются они количеством выступающих "пупырушков". Чем их больше, тем выше будет подвеска. Наверняка у меня слишком высокие проставки стоят. Попробую сегодня купить проставки пониже и поставить.

W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 14:42
У меня W201 и такая же проблема:
после замены передних пружин на новые Suplex морду задрало, а задние на Kilen осталось также как и было.
Теперь в раздумьях, что делать, чтобы опустить перед, думал подпилить, но теперь передумал, какие у вас будут советы?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 15:42
Думаю, что лучше поменять на оригинальные...
Это значит, что надо обращаться в МБ-центр? Боюсь представить какая на них будет цена...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 16:49
Тут есть еще один нюанс. А заднюю подвеску ты менял ? Задница подымается не только за счет пружин но и за поменяных всех задних сайленблоков. Даже не всегда надо менять пружины, достаточно поменять сайленблоки и поставить подставки сзади. Они бывают трех размеров: толщиной 8, 13, и 18 мм. Спереди есть четыре вида толщиной 8, 13, 18, 23 мм. И еще тебе мой совет из опыта, пружины на мерс можна ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЕ, никакие другие ходить не будут, даже пусть будут Б/У но только оригинал. Подставками можно высоту отрегулировать и спереди и сзади. Та кчто проверь все еще раз.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 09:19
Тут есть еще один нюанс. А заднюю подвеску ты менял ? Задница подымается не только за счет пружин но и за поменяных всех задних сайленблоков. Даже не всегда надо менять пружины, достаточно поменять сайленблоки и поставить подставки сзади. Они бывают трех размеров: толщиной 8, 13, и 18 мм. Спереди есть четыре вида толщиной 8, 13, 18, 23 мм. И еще тебе мой совет из опыта, пружины на мерс можна ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЕ, никакие другие ходить не будут, даже пусть будут Б/У но только оригинал. Подставками можно высоту отрегулировать и спереди и сзади. Та кчто проверь все еще раз.
Влад, заднюю подвеску в смысле рычагов и сайлентов, не менял - там все живое. Менял задние пружины и задние амортизаторы. В пятницу прикупил на морду проставки 8мм. Надеюсь, что сегодня вечером отгоню мерсик на сервис и все поменяют.
Сейчас катацца плохо! Не удалось на одном колесе выставить правильный развал - за счет слишком высокой подвески и машинку тянет вправо. На скорости 120-130 уже сильно ощущается и ездить так некомфортно. Да еще люфт в рулевом механизме не убрали...
Вообщем, доделают - посмотрим.
О результатах доложу!
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 10:29
Докладываю по результатам: Вчера сняли пружины, проставки стояли 23 мм (4 пупырышка). Поставили новые проставки 8 мм (1 пупырышек). И нифига!!!!!!! Машина практически не опустилась!!! Никто вообще не знает из-за чего!!! Получается что нужно резать пружины и без вариантов!!!
Ездить с задранной мордой нереально, т.к. не выставить правильный развал!!!
Есть ли еще какие-нибудь мнения???
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 11:52
Я же сказал, поставь пружины оригинальные, или б/у, но только оригинал, и подбери их О.Е. номер правельно по О.Е. программе.
На мерс идет много вариантов пружин в зависимости от объма двигателя в 1 очередь.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 12:19
Я же сказал, поставь пружины оригинальные, или б/у, но только оригинал, и подбери их О.Е. номер правельно по О.Е. программе.
На мерс идет много вариантов пружин в зависимости от объма двигателя в 1 очередь.
Так я ж говорю, что эти *"№ские пружины подбирали по программе, 2 комплекта в двух разных магазах под конкретный VIN. Правда не оригинал. Придецца оригинал б/у действительно ставить или к официалам за новым оригиналом ехать! Вот попандос!
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 09:06
Ну вроде бы проблема закрылась. Поставили пружины, укороченные на полвитка, проставку 8мм и все стало гут! Развал морды сделали идеально.
На зднице как водится не открутился регулировочный болт. Приговор - минимум замена "костей" с сайлентами и болтами, максимум - замена всех трех костей с каждой стороны.
Ну да ладно, подкоплю деньжат - займусь!
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных