Перейти к содержимому


Фотография

W124 отговорите продавать или...наоборот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 00:19

достался в наследство Е220Т универсал 124 кузов 1994 года выпуска. владелец не первый, вроде машина была битая но не очень заметно. Ремонтировалась ходовая год назад , менялся генератор. Год отъездили без проблем (зимой и летом) Есть мнения - срочно избавляться (появилась ржавчина - пауки, коробка вроде может скоро полететь итд)
но...машина супер, не представляю, что можно взять взамен(чтобы был "семейник", даже если доплачивать)
может знатоки подскажут? есть ли смысл продавать за 150 т (примерная цена этого года) доплатить и купить неизвестно что, или вложиться в ремонт и ездить дальше лет 10 (такое возможно, или фантастика?)
очень жду советов:)


w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#2 ОФФЛАЙН   Arch

Arch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 457
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2010 - 05:33

достался в наследство Е220Т универсал 124 кузов 1994 года выпуска. владелец не первый, вроде машина была битая но не очень заметно. Ремонтировалась ходовая год назад , менялся генератор. Год отъездили без проблем (зимой и летом) Есть мнения - срочно избавляться (появилась ржавчина - пауки, коробка вроде может скоро полететь итд)
но...машина супер, не представляю, что можно взять взамен(чтобы был "семейник", даже если доплачивать)
может знатоки подскажут? есть ли смысл продавать за 150 т (примерная цена этого года) доплатить и купить неизвестно что, или вложиться в ремонт и ездить дальше лет 10 (такое возможно, или фантастика?)
очень жду советов:)

Сравни все + и - и прими решение сам, я не стал продавать свой 124-й, я знаю свою машинку как свои пять пальцев так как я её полностью отреставрировал. Если покупать машину, то только новую из салона, б/у больше брать не буду, так как в них всё равно рано или поздно надо будет вкладывать. Вот и решай, купить б/у и вкладывать деньги, сделать свою с куда меньшими финансовыми затратами или купит новую?!


Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.


#3 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 08:28

Сравни все + и - и прими решение сам, я не стал продавать свой 124-й, я знаю свою машинку как свои пять пальцев так как я её полностью отреставрировал. Если покупать машину, то только новую из салона, б/у больше брать не буду, так как в них всё равно рано или поздно надо будет вкладывать. Вот и решай, купить б/у и вкладывать деньги, сделать свою с куда меньшими финансовыми затратами или купит новую?!

Вся проблема в том что я тётенька, и не очень шарю в ремонте, каждый раз в сервисе советуют продать.
а мне кажется что даже если полетит АКПП то лучше вложить 70 т в ремонт и дальше ездить без проблем чем добавлять 200т и покупать подержанное незнакомое авто, как-то так.


w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#4 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 30 April 2010 - 09:03

достался в наследство Е220Т универсал 124 кузов 1994 года выпуска. владелец не первый, вроде машина была битая но не очень заметно. Ремонтировалась ходовая год назад , менялся генератор. Год отъездили без проблем (зимой и летом) Есть мнения - срочно избавляться (появилась ржавчина - пауки, коробка вроде может скоро полететь итд)
но...машина супер, не представляю, что можно взять взамен(чтобы был "семейник", даже если доплачивать)
может знатоки подскажут? есть ли смысл продавать за 150 т (примерная цена этого года) доплатить и купить неизвестно что, или вложиться в ремонт и ездить дальше лет 10 (такое возможно, или фантастика?)
очень жду советов:)

 

Тоесть опять брать б/у? Вложиться в ремонт и ездить ЛЕТ 10?!?! а почему в эту машину не вложиться? Вы сами себе противоречите :)

 

Вся проблема в том что я тётенька, и не очень шарю в ремонте, каждый раз в сервисе советуют продать.
а мне кажется что даже если полетит АКПП то лучше вложить 70 т в ремонт и дальше ездить без проблем чем добавлять 200т и покупать подержанное незнакомое авто, как-то так.

 

Имхо вы сами не знаете что хотите :) продать б/у и купить б/у только с новыми неизвесными болячками. Выше правильно отписались. если менять, то только на новую! а изза "жуков" машину продавать имхо глупо.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#5 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 09:09

Тоесть опять брать б/у? Вложиться в ремонт и ездить ЛЕТ 10?!?! а почему в эту машину не вложиться? Вы сами себе противоречите :)
Имхо вы сами не знаете что хотите :) продать б/у и купить б/у только с новыми неизвесными болячками. Выше правильно отписались. если менять, то только на новую! а изза "жуков" машину продавать имхо глупо.

спасибо! тоже так думаю. Новую такого плана мне не потянуть. Хотелось бы знать какой дорогостоящий ремонт может возникнуть(кроме коробки передач)?


w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#6 ОФФЛАЙН   K.DIM147

K.DIM147

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2010 - 11:05

а мне кажется что даже если полетит АКПП то лучше вложить 70 т в ремонт и дальше ездить без проблем

ремонт корбки не 70 а в районе 40-ка



#7 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 13:25

ремонт корбки не 70 а в районе 40-ка

О! а может Вы мне подскажете , где в СПб можно показать мой автомобиль на выявление всех "больных мест"
последний раз смотрели его летом 2009 на СТО в Приозерском районе. Там "знаток" мне сказал избавляться срочно ибо "ремонт коробки будет стоить как пол-машины" и "ещё желающих на него надо найти, если только "южане" возьмут картошку на рынок возить" Обидно стало, мне кажется что машинка ещё совсем ничего


w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#8 ОФФЛАЙН   Varashilo

Varashilo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 30 April 2010 - 13:28

Вся проблема в том что я тётенька, и не очень шарю в ремонте, каждый раз в сервисе советуют продать.
а мне кажется что даже если полетит АКПП то лучше вложить 70 т в ремонт и дальше ездить без проблем чем добавлять 200т и покупать подержанное незнакомое авто, как-то так.

Выскажу свое делитанское мнение....
1) Чем машина новее тем она более безопаснее как пасивно, так и активно(одна усталость металла чего стоит).
2) Чем новее машина тем проще её потом продать
3) Старые машины как правило требуют довольно серьезных финансовых затрат на ремонт(либо мгновенные когда перетряхивается все машина, либо постоянно и по чуть-чуть, но в сумме не меньшие)

 

Для примера, взял себе купе 124 за 230 в него еще надо влить 170 чтоб все было нормально итого 400тр, на автосру за эти деньги можно купить класную мх-8 лет на 15 моложе.......
Оно вам надо?

 

Если машина нужна не для "Она мне нравиться, и пошли все в ж....", тогда лично я бы смотрел в сторону "кредитоМобилей" ака фокусы и тд.


вело/мото педист =)


#9 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 13:39

Выскажу свое делитанское мнение....
1) Чем машина новее тем она более безопаснее как пасивно, так и активно(одна усталость металла чего стоит).
2) Чем новее машина тем проще её потом продать
3) Старые машины как правило требуют довольно серьезных финансовых затрат на ремонт(либо мгновенные когда перетряхивается все машина, либо постоянно и по чуть-чуть, но в сумме не меньшие)

 

Для примера, взял себе купе 124 за 230 в него еще надо влить 170 чтоб все было нормально итого 400тр, на автосру за эти деньги можно купить класную мх-8 лет на 15 моложе.......
Оно вам надо?

 

Если машина нужна не для "Она мне нравиться, и пошли все в ж....", тогда лично я бы смотрел в сторону "кредитоМобилей" ака фокусы и тд.

не точтобы "она мне нравится", но нужен именно универсал(вожу двух детей, коляски, велосипеды и огромную собаку), новые все около миллиона стоят, да и подерженные дорогие ...
около 200 т в неё уже вложено (в подвеску)
Боюсь только что полетит что-нибудь жутко дорогое и я не потяну ремонта - останется висеть куском железа


w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#10 ОФФЛАЙН   K.DIM147

K.DIM147

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2010 - 13:41

О! а может Вы мне подскажете , где в СПб можно показать мой автомобиль на выявление всех "больных мест"

http://www.oldmerin....showtopic=12514
обсуждалось уже. смотря какие больные места смотреть.



#11 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 13:46

http://www.oldmerin....showtopic=12514
обсуждалось уже. смотря какие больные места смотреть.

спасибо, пойду читать(если бы я знала какие места, всё целиком посмотреть бы надо)


w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#12 ОФФЛАЙН   Varashilo

Varashilo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 30 April 2010 - 14:00

не точтобы "она мне нравится", но нужен именно универсал(вожу двух детей, коляски, велосипеды и огромную собаку), новые все около миллиона стоят, да и подерженные дорогие ...
около 200 т в неё уже вложено (в подвеску)
Боюсь только что полетит что-нибудь жутко дорогое и я не потяну ремонта - останется висеть куском железа

фокус стоит от 350тр 05-07гв, с точки зрения эксплуатации и безопасности а так же ликвидности, он будет явно лучше автомобиля которому уже 17-20 лет

 

Да и еще одно, насчет обслуживания.......
Если бы у меня небыло знакомого механика с которым я вхороших отношениях и в профессионализме которого не сомниваюсь, вряд ли бы я вообще по думал о покупке машины которой 18 лет, даже учитывая что берется она не столько для поездок и вополнения каких то задач, сколько для удовольствия.....


Сообщение отредактировал Varashilo: 30 April 2010 - 14:05

вело/мото педист =)


#13 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 14:05

фокус стоит от 350тр 05-07гв, с точки зрения эксплуатации и безопасности а так же ликвидности, он будет явно лучше автомобиля которому уже 17-20 лет

спасибо
да я и не покупала - остался от отца. тоже мечтаю найти "своего" специалиста чтобы знал машину


Сообщение отредактировал Pol74: 30 April 2010 - 14:08

w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#14 ОФФЛАЙН   K.DIM147

K.DIM147

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2010 - 14:12

достался в наследство Е220Т универсал 124 кузов 1994 года выпуска. есть ли смысл продавать за 150 т (примерная цена этого года)

и цена этого года от 200 и выше смотря какое состояние


Сообщение отредактировал K.DIM147: 30 April 2010 - 14:12


#15 ОФФЛАЙН   K.DIM147

K.DIM147

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2010 - 14:16

около 200 т в неё уже вложено (в подвеску)

это где такой ремонт ЗВЕЗДА НЕВЫ? На фаворите друг менял всю подвеску в 35 уложился. Хотя фаворит дорогой сервис.



#16 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 14:22

и цена этого года от 200 и выше смотря какое состояние

ну вот мне "знаток" озвучил 150т и сказал что ещё дураков поискать надо. хотя мне кажется что состояние неплохое.
Пока выходит - надо показаться знающему человеку, а там уже думать...


w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#17 ОФФЛАЙН   Pol74

Pol74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 30 April 2010 - 14:25

это где такой ремонт ЗВЕЗДА НЕВЫ? На фаворите друг менял всю подвеску в 35 уложился. Хотя фаворит дорогой сервис.

на Маршала Говорова


w 124 E 220 T 1994, С-Петербург


#18 ОФФЛАЙН   wilgelm84

wilgelm84

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W203, W211

Отправлено 30 April 2010 - 14:26

Фотки чтоли киньте...так легче будет что-то советовать


S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984

"Все современные машины похожи на электробритвы..."


#19 ОФФЛАЙН   K.DIM147

K.DIM147

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2010 - 14:29

Фотки чтоли киньте...так легче будет что-то советовать

+1



#20 ОФФЛАЙН   K.DIM147

K.DIM147

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2010 - 14:32

Пока выходит - надо показаться знающему человеку, а там уже думать...

По внешнему виду и тут оценят а по мех части Ольги Берггольц ( сам там не был но отзывы ничего) или фаворит на салова но там подороже будет (можно просто диагностику сделать- они и компом посмотрят и подвеску проверят))


Сообщение отредактировал K.DIM147: 30 April 2010 - 14:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных