Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения W140 (Перегрев в пробках)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 02 August 2008 - 18:50

Доброго времени суток всем!

 

У меня вот такая проблема нарисовалась. В начале был перегрев в пробках при включёном кандее. Но тогда неработали вентиляторы кандея. После замены одного хитрого реле всё встало наместо. Затем вдруг поломался четверник на печку. Антифриз почти весь вышел. Километра 3-5 пришлось ехать пустому. Причём вначале он подломился у шланга и через него выпарило антифриз. Потом лампочка загорелась затем температура вверх пошла. Залил заново. Утечек нигде нет. Но стал перегреваться в пробках. Спасают вентиляторы кандея, они при 103 скидывают температуру до 98. Пробоев газов в систему охлаждения вроде как нет, так как шланги не каменные и жидкость не уходит. Есть подозрения на муфту. При температуре 100 она вроде очень жёсткая должна быть, почти не прокрутить. У меня вроде не очень(крутануть вращаться небудет, но и крутиться легко). Хотя вроде дует, но при 3000 оборотов через секуны 2-3 срываеться. Диагностика ничего путного не рисует. Радиатор новый - Nissens, термостат тоже новый. Ещё при поиске неисправности вентиляторов сменил. Вентиляторы, гады, перед тем как помереть глючили, а может и нет. Какие идеи у кого есть? Чего по поводу помпы? Хотя если это была она, то я бы вскипал как раз при движении. Да температура поднимается медленно, если капот открыть то неподнимаеться вовсе и даже падает потихоньку.

 


P. S. Моральные силы наисходе. То перегрев, то кандей, то прорыв, то снова перегрев. Уже начал машину приговаривать.


W126 380 1986
W140 500 1997


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 03 August 2008 - 05:44

2Dmirty щас вентиляторы нормально работают, не глючат? Антифриз давно менял? Система не завоздушена?


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2008 - 10:31

стал перегреваться в пробках. Спасают вентиляторы кандея, они при 103 скидывают температуру до 98.

А до 103 градусов вентиляторы молчат ? Вроде как вентиляторы должны включаться через некоторое время (по достижении давления) после включения кондея на пониженные обороты, после 110 (у тебя 103 - нормально) на макс. обороты.
Вот , хоть и не совсем в тему, но глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=34746
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 03 August 2008 - 13:33

2Dmirty щас вентиляторы нормально работают, не глючат? Антифриз давно менял? Система не завоздушена?

 

Антифриз свежий, пробки, а чёрт его знает но недолжны быть печку открывал. Вентиляторы спасают без них хана бы была.


W126 380 1986
W140 500 1997


#5 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 03 August 2008 - 13:37

А до 103 градусов вентиляторы молчат ? Вроде как вентиляторы должны включаться через некоторое время (по достижении давления) после включения кондея на пониженные обороты, после 110 (у тебя 103 - нормально) на макс. обороты.

Это если кондей включен. Но у них есть ещё аварийный сброс температуры основного радиатора. И предельная рабочая температура 95 градусов +- 1,2.


W126 380 1986
W140 500 1997


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 03 August 2008 - 14:52

2Dmirty заедь на достаточно крутую горку, на холодную заведи двигло, открой пробку радиатора и пусть кто-нить подгазовывает и ты подливаешь тосола до метки на холодную.


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 03 August 2008 - 15:08

2Dmirty заедь на достаточно крутую горку, на холодную заведи двигло, открой пробку радиатора и пусть кто-нить подгазовывает и ты подливаешь тосола до метки на холодную.

 

А мордой вверх или вниз? Вообще-то я на пробки не очень думаю. Мне не так давно радиатор и термостат меняли, залили ни каких пробок небыло.


W126 380 1986
W140 500 1997


#8 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 03 August 2008 - 15:10

Народ! Что по поводу муфты которая термо? Я конечно понимаю что жёсткость на словах трудно передать, но всё же.


W126 380 1986
W140 500 1997


#9 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 03 August 2008 - 15:19

мордой естесно вверх! у термомуфта после 4000 оборотов уже перестает быть в жесткой связке со шкивом, где то была такая инфа.


Сообщение отредактировал Gluck: 03 August 2008 - 15:20

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 03 August 2008 - 15:48

2Dmirty мордой вверх. Присутствие воздуха в системе даже в достаточно малых количествах может пприводить к быстрому прогреву и закипанию. По поводу муфты, если есть возможность посмотри как она работает на аналогичной машине или если найдёшь б/у недорого, то можно поменять.


W-126 300D


#11 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 03 August 2008 - 16:20

А я бы еще пробку расширительного бачка посмотрел... :redface:


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#12 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 04 August 2008 - 23:48

Ну вот сегодня сменил термомуфту. Результат следующий - стрелочный датчик более не ползёт выше 80 с хвостиком. А вот параметр 6 на климе(температура двигателя) доползает до 103 после чего его сбивают вентиляторы кондиционера до 98. Такое происходит в пробке. Во время движения температура двигателя (п. 6) держиться или падает. Я незнаю нормально это или нет. Раньше я этого не отслеживал.


W126 380 1986
W140 500 1997


#13 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 05 August 2008 - 16:33

2Dmirty значит датчик на приборке врёт. На комп.диагностику ездил? Может какая-нить релюха загнулась?


W-126 300D


#14 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 07 August 2008 - 15:34

У меня w202 на улице 35-40 градусная жарень, в пробке и при агрессивной езде температура держиться в районе 103-106 градусов. Муфтаработает, так как при пике в 106-107 градусов увеличивание обортов сопровождается воем, таким же как и от работающих дополнительных вентиляторов. По сути система охлаждения у меринов(может только у 202), такова что термостат начинает открываться при 87 градусах, при 102 градусах он открыт полностью система работает на охлаждение. Так что в жару 105 нормально, не выше 110.


Сообщение отредактировал ramses: 07 August 2008 - 15:37

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#15 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 14 August 2008 - 20:33

Заметил у меня сейчас тоже в дикую жару когда в пробке стоишь температура плавает от 98 до 103 далее вентиляторы сбивают до 99 и откл. Как из пробки вырываюсь то падает до 87.


W140/600 SEC 94г.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2008 - 10:57

когда в пробке стоишь температура плавает от 98 до 103 далее вентиляторы сбивают до 99 и откл. Как из пробки вырываюсь то падает до 87.

Все правильно работает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 14 May 2010 - 17:18

у меня тоже проблема,свежий антифриз,термостат вроде работает.но сегодня в пробках температура доходила до 117 гр. сбивал включая печку!!!!!! причем лицевая сторона радиатора всегда холодная....(подъем температуры происходит не быстро).
P.S. кондей не работает,не заправлен. что можит быть???? главный вопрос почему радиатор всегда холодный(т.е. боковые бочки горячие,а лицевая сторона холодная)??????


w 140 3.2 92 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2010 - 17:27

боковые бочки горячие

Что есть боковые бочки ? :redface: :oops:
Вот смотри в первом посте :
http://www.oldmerin....h...c=68147&hl=
устройство радиатора (со снятой верхней крышкой). Видишь узкие щели ? - по ним течет антифриз.
Если по центру радиатора щели забиты (там где у тебя лицевая сторона холодная) - антифриз не протекает, радиатор холодный.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 14 May 2010 - 21:05

по ходу дела термостат накрылся :sad: а что если его пока на время демонтировать???? :mrgreen: чем грозит???? вроде как расход топлива увеличивается????(на сколько???) и ездит ли кто нибудь без него????


w 140 3.2 92 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2010 - 09:32

что если его пока на время демонтировать????

ездит ли кто нибудь без него???

На эту тему много споров. :) Вот один из последних :
http://www.oldmerin....showtopic=70345
Но я бы не стал ездить без него. Зря его ставить не будут, он "живой" - в зависимости от температуры движка открывается-закрывается, перераспределяя потоки ОЖ по малому-большому кругу.
В чем проблема заменить ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных