Перейти к содержимому


Фотография

M123 колбасит не по-детски:(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 12 June 2006 - 22:20

123 двигатель на холостых и не только колбасит! Троит-пятерит.
Все было нормально, потом быстро поездил и заметил колбасню.

 

Все сегодня перерыл, причину не нашел! Замена свечей, проводов, трамблера, чистка карбюра не помогает. Элктроклапаны холостого хода работают. Цепь, распред и т.д. все стоит по меткам, зажигание тоже.

 

Клапана тока не регулировал, тарахтит моторчик. Это поможет как думаете? Может выхлоп забился? Ощущение что порой реально три котла работает.


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 13 June 2006 - 01:24

Попробуй это: сними воздушный фильтр, заведи двигло, прогрей и загляни прямо в камеры. Дроссельные заслонки (те, что внизу там) должны быть СУХИЕ. Если так оно и есть -хз., надо смотреть, а если они - влажные и топливо на них капает - разрегулирован ХХ.


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   dophin

dophin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2006 - 16:18

извини, что не совсем в тему. когда двигатель тарахтит сильно, это значит клапана не отрегулированы?



#4 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 15 June 2006 - 16:24

Если троит, то нужно определить методом поочерёдного снятия ВВ проводов, какой цилиндр дурит. После этого померить в нём компрессию и в зависимости от результатов копать дальше. Хотя, если колбасит по очереди все цилиндры, то набор стандартный - искра и бензин.


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2006 - 17:37

топливный фильтр попробуй поменять


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#6 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 15 June 2006 - 22:25

завтра буду клапана регулировать, фильтр менять, и не знаю еще чего!

 

При поочередном снятии проводов со свечей реакция мотора адекватная (падаю обороты) но на 1-3 цилиндрах вялая какая-то, с задержкой, на 4-6 сразу чувствуется.


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#7 ОФФЛАЙН   Don_Pedro

Don_Pedro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 June 2006 - 20:04

но на 1-3 цилиндрах вялая какая-то, с задержкой, на 4-6 сразу чувствуется.

 

Значит 4-6 еще живые. Смотри 1-3.



#8 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 17 June 2006 - 17:12

Фильтр заменен, клапана кое-как отрегулированы!:)

 

Вопрос: в трамблере должны соприкасаться пластины ротора и статора? или между ними должен быть зазор? зажигание безконтактное, значит вроде как не должны. Ща пойду смотреть, вроде как труться они там, или не знаю чего еще.


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#9 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 18 June 2006 - 20:44

Фильтр заменен, клапана кое-как отрегулированы!:)  

 

Вопрос: в трамблере должны соприкасаться пластины ротора и статора? или между ними должен быть зазор? зажигание безконтактное, значит вроде как не должны. Ща пойду смотреть, вроде как труться они там, или не знаю чего еще.

Не зависимо, какое зажигание - должен быть зазор 0,3...0,6 мм.


W123T (S123), 4A1, R15.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных