Блин крякнуло реле бензонасоса, сейчас вроде нашел, но номера не совпадают, у меня 9-ти контактное 0035451905 нашел 0035451305 там 10 контактов, станет ли на мой... То от автомата разница в 1 контакт- кикдаун... Посадочное место одинаковое... По экзисту вроде подходит, но ехать в другой город не айс, если не подойдет... Выручайте!

Реле бензонасоса.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 17:11
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 17:14
Тычь, подойдет.у меня 9-ти контактное 0035451905 нашел 0035451305 там 10 контактов, станет ли на мой... То от автомата разница в 1 контакт- кикдаун...
Только не обо...сь, когда сработает кикдаун.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 17:20
Там посадочное на 10 контактов? Ахаха))) не ср....ся не буду у меня салон светлый, хрен отмоешь))))Тычь, подойдет.
Только не обо...сь, когда сработает кикдаун.![]()
Удачи !
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 17:26
Да, дырка в колодке реле есть, но она пустая (без контакта), т.к. нет кикдауна.Там посадочное на 10 контактов?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 23:21
я свое вылечил выносом релевого элемента на "улицу" - впаял на плату обыкновенную колодку под четырехконтактное реле и вывел все это на боковую поверхность штатного корпуса. Прикрепил фиксирующим элементом типа изолента, теперь реле работает в более прохладном климате.
легендваген вв460, М110, МКПП5, parttime 4WD, хочу шоб на солярке ездил
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 08:25
проще старое отремонтировать...нечему там крякать....чаще всего пайки разваливаются, ну можно ещё контакты релюхи нулёвкой обработать.....любой электрощик за 15 минут решит проблему
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 08:34
можно ещё контакты релюхи нулёвкой обработать.....
Тогда уже лучше сразу выкинуть и не мучать ни себя, ни реле.

Ножки реле покрыты тонким слоем технического серебра. Сняв этот слой контакты начнут быстро и постояно окисляться.
Хотя, прошу прощения, виноват.

Сообщение отредактировал tolstun66: 25 February 2013 - 08:50
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 08:43
А я контакты реле графитной смазкой помазалТогда уже лучше сразу выкинуть и не мучать ни себя, ни реле.
![]()
Ножки реле покрыты тонким слоем технического серебра. Сняв этот слой контакты начнут быстро и постояно окисляться.

Хотя стОп! вообщето я все подкапотные штекеры идаже контакты ЭБУ оккуратно графитной смазкой обработал

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных