Подскажите пожалуйста!!!Проблема в том что при переключении с водительской стороны регулятора с горячего на холодный всегда идет горячий может быть там внутри что то слетело?С пасажирского и холодный дует все работает нормально

Горячий холодный воздух
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 22:29
W201 12.87 102985 KE МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 23:03
постучи чем нить по клапанам печки. перед аккумулятором распологаются.
124/230(102.982)-1987
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2006 - 23:58
а у меня таже фигня , но ещё после двух минут работы начинает что то скрипеть под торпедой и вырубается подача воздуха,
потом само включается и сново тоже самое.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 00:43
У меня тоже скрипит так неприятно под торпедо. Это моторчик, надо менять. Сказали,что стоит недорого и поменять можно самому
Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 09:13
нефиг по ним стучать. разобрать и посмотреть, что там.постучи чем нить по клапанам печки. перед аккумулятором распологаются.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 09:16
имхо, моторчик не скрипит, а жужжит и свиститУ меня тоже скрипит так неприятно под торпедо. Это моторчик, надо менять. Сказали,что стоит недорого и поменять можно самому

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 13:05
Дело в том что у меня ничего не свистит и не гудит а целеноправленно идет горячий воздух со стороны водителя если даде его переключаешь в холодный из воздуховода где внаходится водитель
W201 12.87 102985 KE МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 23:50
сказали уже, что, возможно, печкин клапан не закрылся.Дело в том что у меня ничего не свистит и не гудит а целеноправленно идет горячий воздух со стороны водителя если даде его переключаешь в холодный из воздуховода где внаходится водитель
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2006 - 00:57
Скажите люди!!! А клапана эти разборные...скорее всего их забило мутью всякой..коррозия!
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2006 - 05:16
разборные, коррозии там не может быть, поскольку корпус пластмассовый, стержни клапанов - нержавеющие, уплотнители - резиновые
http://oldmerin.club...der=asc&start=0
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных