Уважаемые мерсоводы! С левой стороны задней подвески с лета обнаружился стук при повороте налево. Позже этот стук(монотонный) стал усиливаться. Т.е. стучать стало уже не только при повороте. 2 сервиса дали совершенно разные заключения. Кто то говорит граната, кто то сказал что салентблоки редуктора. Последние (3 дня назад) твердо уверены - стопорное кольцо. Якобы оно разломилось пополам и граната гуляет туду-сюда. Вручную подергали, действительно свободный ход по горизонтали с характерными звуками трущающего металла. Это возможно? По картинке стопорное кольцо вроде как прижимает подшипник ступицы. Сегодня, вчера ездил, вообще невозможно. Стук идет монотонный со вращением колеса. Подруга говорит что это машинный домовой и стучится. Правда заодно, пока делали диагностику залил масла в редуктор. Там оставалось грамм 200-250....
Вопрос - ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА?

стук с левой стороны задней подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 09:31
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 10:11
Жестоко, я когда у себя проверил, было на 1 см ниже пробки, два дня машину не брал, пока не поменял. Может что с дифференциалом случилось, как раз при поворотах он работает(активно), ну а так можно ж и на подъемнике послушать, если б с маслом все в порядке было то 90% шрус.Там оставалось грамм 200-250....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 10:21
Жестоко, я когда у себя проверил, было на 1 см ниже пробки, два дня машину не брал, пока не поменял. Может что с дифференциалом случилось, как раз при поворотах он работает(активно), ну а так можно ж и на подъемнике послушать, если б с маслом все в порядке было то 90% шрус.
На яме смотрели, когда дергаешь гранату, она бъет об колесо. Как раз тот стук, который и при езде....Отогнули пыльник, как они говорят, стопорное кольцо вогнуто...т.е. ощущение, что половинка сломана. Вот и вопрос у меня был...Если стопорное кольцо разбилось возможен такой стук?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 10:24
Шруз не может просто так гулять . Проверь затяжку гайки . Только гайка крепит шруз к ступице . Могло срезать загибы на мягкой части гайки . Другой стороной шруз прикручен к редуктору . Может крепление самого редуктора отсутствует ? Смотреть надо .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 10:27
Шруз не может просто так гулять . Проверь затяжку гайки . Только гайка крепит шруз к ступице . Могло срезать загибы на мягкой части гайки . Другой стороной шруз прикручен к редуктору . Может крепление самого редуктора отсутствует ? Смотреть надо .
Привет земляк! Мы хотели вообще эту гайку поменять, так она "приварилась".....Стоит намертво!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 10:33
Так выхода нет придется ее все таки раскручивать в любом варианте, тут форумчане делились несколькими способами, как ее сорвать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 10:35
Так выхода нет придется ее все таки раскручивать в любом варианте, тут форумчане делились несколькими способами, как ее сорвать.
Раскрутим!!!!!!!! Просто на 30 не подходит, 32 большая....
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 11:45
На 30, только 12-тигранная.Раскрутим!!!!!!!! Просто на 30 не подходит, 32 большая....
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 12:13
Я старую зубилом аккуратненько разрубил не повредив резьбы .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных