Здарова, мужики...
"Ездил на рыбалку" называется! Пробил картер - всё вытекло - что делать к кому обращаться, снимать поддон надо?!

Картер пробил, помогите!!!!!!!!!! :-(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 07:53
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 08:14
"Ездил на рыбалку" называется!
ты братуха как всегда
жжошь
менять надо ,то-что ты пробил и есть поддон/крышка картера.
Габит, надеюсь, понимаешь что машину заводить не в коем случае нельзя, только после замены и залития масла. Проверь так-же не помял-ли ты маслозаборную головину..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 08:20
Спасиб, Андрюха за отклик, да конечно, заводить не буду!
Еду я значит и вдруг смотрю - давление на глазах падает - заглушил - а сзади такой шлейф в степи - длинный и чёрный...
Удар вроде несильный был, вот только понять не могу - где именно (в каком месте на дороге) я пробил?! Так как удар был при выезде из города, а масло потекло при обратно выезде с места рыбалки - 15 км это.
т.е. доехал я благополучно после удара, а вот после - уже и потекло где-то 3-4 километра после обратного выезда... Крышка значит продырявлена?! Сам наверно не разберусь однозначно или задомкратить и посмотреть?!
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 08:29
Карочи ,двигатель представляешь? снизу он закрыт крышкой из достаточно тонкого металла, как правило она и есть нижняя точка двигателя, там расположено отверстие из которого масло сливают при замене, понял о чем речь? Вот видимо ее ты и пробил, в принципе ее можно заварить, в общем покажи спецам. Ну и прокладка под крышку видимо тоже понадобиться.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 08:33
И защита картера. На будущее...
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 08:46
Блин, мужики, ну чё ж наша хвалёная марка подкачала-то с защитой, а?!
Как же так?! Мерс и без защиты картера?! Тут какой-то ТАЗ защиту имеет, а Мерс?!
Буду обращаться к спецам... кстати, если верить всем приметам - эта машинка меня сразу отвергла! С характером девица попалась! Всю зиму стояла - проблемы то одни, то другие... И вот - только сделал 2-3 недели покатался и всё! Кстати, я на рыбалку и по тем же местам ездил на своём прежнем чёрном Мерсе-190 (гораздо с низкой посадкой) и ни разу подобного не было даже колёса не прокалывал!
В общем, решился я продать после ремонта - что-то каждый месяц - одни расходы на неё...
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 09:02
Мерседес не предназначен для пробивания картера на рыбалке. Для этого в Германии есть спец транспорт. Русский автопром за неимением оных, делает джипы из всего.
Суровая правда российского бытия: Проще построить вездеход, чем отремонтировать дороги...
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 09:18
2KAZ-77 "Блин, мужики, ну чё ж наша хвалёная марка подкачала-то с защитой, а?!
Как же так?! Мерс и без защиты картера?! Тут какой-то ТАЗ защиту имеет, а Мерс?! " ну из-за пробитого картера надо тянуть не на марку, а на водилу который ездит по таким местам и ЗАРАНЕЕ не побеспокоился о защите поддона Сними его погляди какая дырка и завари.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 09:40
Станно, у меня стоит. Правда пластмассовая. Даже в книжке написано для замены масла снять защиту картера (4 самореза на 8 ).
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 09:51
Слабое место мерса. В наших российских категорияхБлин, мужики, ну чё ж наша хвалёная марка подкачала-то с защитой, а?!
Как же так?! Мерс и без защиты картера?! Тут какой-то ТАЗ защиту имеет, а Мерс?!

Кстати, у м102 это известная проблема. Решение - только толстенная защита картера. Не пластиковая, а самодельная из листа. На разборках такие встречаются.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 10:57
Мои соболезнования, но..... не надо унывать.
У меня прошлым летом потекло масло из трещинки в картере.
Так как был в деревне, а ехать до родного сервиса 500 км. заклеил трещинку POXIPOLом как временная мера думал пойдёт. Приехал к своим спецам, а те говорят так как не течёт, то и езди с заплаточкой пока не припрёт. Так до сих пор и езжу. Так что удачи. А пару тюбиков этого клея теперь с собой постоянно и это не реклама. Дороговата эта штука на мой взгляд, хотя в пути часто о деньгах речь уже и не идёт.
Удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 11:10
А если вытечет на ходу, да так что сразу и не заметишь? я конечно понимаю народную мудрость: "Не откладывай на завтра то, что можно вобще не делать!" Но, такими вещами шутить не надо. ПО закону подлости все ломается в самый неудачный момент.
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 11:43
да я ж токо второй как водитель - опыта мало, про картер только и слыхал, но не более и вот, что называется, столкнулся!2KAZ-77 "Блин, мужики, ну чё ж наша хвалёная марка подкачала-то с защитой, а?!
Как же так?! Мерс и без защиты картера?! Тут какой-то ТАЗ защиту имеет, а Мерс?! " ну из-за пробитого картера надо тянуть не на марку, а на водилу который ездит по таким местам и ЗАРАНЕЕ не побеспокоился о защите поддонаСними его погляди какая дырка и завари.
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 11:48
Станно, у меня стоит. Правда пластмассовая. Даже в книжке написано для замены масла снять защиту картера (4 самореза на 8 ).
по-моему, от этой пластмасски толка нету особого... в ТАЗике стоит металлическая штука как радиатор джипа - сегодня видел!
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 12:53
тему не ситал .
но я зимой тоже пробивал , угорел на 5000р и три дня простоя мерса
заварили картер сверкой специыльной
сразу поставил себе защиту картера железную ,вот с ней не страшно
И ещё я насколько понимаю ,Мерс машинка не для рыбалки а любит ровные дароги , у нас же не Гелики )
сам боюсь выезжать с асвальта , тамже трубки можно еще повредить которые по днищу идут
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 19:40
У меня на предыдущем 123 стояла заводская (он из Суоми). А я тогда и не знал, что это такой супер-пупер, продал на з/ч всё в сборе. Таперича локти кусаю .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 18:36
Мужики, я только что заглянул под днище и внимательно рассмотрел - трещина-дыра длиной в 4-5 см, а эта картерная крышка оказывается большая и столько там болтов - ужас, сам я точно не сниму -завтра отвожу в "ходовку" - пусть снимут мне поддон, я его на аргонную сварку отнесу, верно?! Они ведь такой бедой занимаются?!
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 09:52
Все правильно Габит, молодца.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 12:40
Все правильно Габит, молодца.
Андрюха, здарова! Как жисть... Заварил аргонкой - вроде сделали на совесть - выглядит нормально. Привёз обратно ребятам - ставят щас. Также отдал им масло и новый маслофильтр - чё-т то масло сильно чёрное было!
И ещё - почему тут многие говорили что снимать поддон проще простого?! он же такой большой окаывается! снимали его ребята долго и мучительно - даже две подушки двигла и какие-то рычаги вытащили! Или они неправильно снимали?!
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 13:12
...! снимали его ребята долго и мучительно - даже две подушки двигла и какие-то рычаги вытащили! Или они неправильно снимали?!
Правильно, просто поверь есть множество узлов и агрегатов которые снимать сильно труднее чем поддон
ДАвай теперь аккуратнее на рыбалке
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных