Уважаемые, мои два вопроса предельно просты: CLK-200, не компрессорный двигатель 111 - должен ли он кушать масло? А если "да", то сколько ему дозволяется это делать? Ну и вопрос 2: при переключении с первой на вторую передачу (МКПП) чувствуется некоторый "хрустик", особенно если обороты большие. Серьёзно ли это и есть ли способы лечения, ремкомплекты какие-нибудь? Спасибо.

простой вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 14:38
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 19:31
Я на своем 111-м 2.2л при езде только по городу между сменами масла (8-10 тык) поллитра-литр доливаю. Это нормально. Если много ездить по трассам с большими скоростями, то расход масла увеличивается.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 19:52
У меня также, но у меня с под головки сопливит , генератор смазывается еще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных