Перейти к содержимому


Фотография

простой вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 05 May 2010 - 14:38

Уважаемые, мои два вопроса предельно просты: CLK-200, не компрессорный двигатель 111 - должен ли он кушать масло? А если "да", то сколько ему дозволяется это делать? Ну и вопрос 2: при переключении с первой на вторую передачу (МКПП) чувствуется некоторый "хрустик", особенно если обороты большие. Серьёзно ли это и есть ли способы лечения, ремкомплекты какие-нибудь? Спасибо.


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 05 May 2010 - 19:31

Я на своем 111-м 2.2л при езде только по городу между сменами масла (8-10 тык) поллитра-литр доливаю. Это нормально. Если много ездить по трассам с большими скоростями, то расход масла увеличивается.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 05 May 2010 - 19:52

У меня также, но у меня с под головки сопливит , генератор смазывается еще. :D


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных