Перейти к содержимому


Фотография

крышка трамблера и бегунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 08:38

прветствую всех!недавно я снял крышку трамблера чтобы проверить и заодно почистить.бегунок потертый с одной стороны.так вот многие говорят что это может подшипник на валу поменять надо,а другие говорят что трамблер полностью менять.кто чем богат подскажите: 1.как проверить;2.если это подшипник то как поменять;3.если полностью менять можно ли б/у поставить?
спасибо заранее. :bangheat:


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 09:55

прветствую всех!недавно я снял крышку трамблера чтобы проверить и заодно почистить.бегунок потертый с одной стороны.так вот многие говорят что это может подшипник на валу поменять надо,а другие говорят что трамблер полностью менять.кто чем богат подскажите: 1.как проверить;2.если это подшипник то как поменять;3.если полностью менять можно ли б/у поставить?
спасибо заранее. :bangheat:

 

так ты говоришь, что у тебя бегунок и крышка новые и уже проблема есть?

 

Вот поэтому и в соседней теме у тебя проблемы есть.

 

В случае серьёзных проблем с трамблёром, можно обойтись только заменой трамблёра на б/у, но только если вторичный вал ГРМ (звёздочка привода трамблёра от цепи) ещё в нормальном состоянии, в крайнем случае все звёздочки, башмак, направляющие и цепь под замену.



#3 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 10:54

так ты говоришь, что у тебя бегунок и крышка новые и уже проблема есть?

 

Вот поэтому и в соседней теме у тебя проблемы есть.

 

В случае серьёзных проблем с трамблёром, можно обойтись только заменой трамблёра на б/у, но только если вторичный вал ГРМ (звёздочка привода трамблёра от цепи) ещё в нормальном состоянии, в крайнем случае все звёздочки, башмак, направляющие и цепь под замену.

скажи пожалуйста как проверить трамблер на неисправность,и как проверить эту звездочку и определить?мне кажеться это или цепь или трамблер,может у обоих тем причина одна -цепь? :confused:


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 11:30

скажи пожалуйста как проверить трамблер на неисправность,и как проверить эту звездочку и определить?мне кажеться это или цепь или трамблер,может у обоих тем причина одна -цепь? :confused:

 

http://www.oldmerin....h...st&p=763100 (проверка сходимости меток).

 

Можешь снять клапанную крышку или трамблёр и сверху под хорошим освещением можешь увидеть зубья звёздочки (привод трамблёра), крути коленвал и смотри на зубья, должны быть чёткие зубья, а не волнообразные. Я рассказываю про звёздочку, которая в двигателе, а не на трамблёре, не перепутай.

 

http://www.oldmerin....h...st&p=771527 (проверка звёздочки привода трамблёра)

 

Бегунок у трамблёра не должен люфтить в боковые стороны, если он у тебя болтается в стороны (отклоняется от центральной оси) - видимо ему хана.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 11:34


#5 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 12:18

http://www.oldmerin....h...st&p=763100 (проверка сходимости меток).
Можешь снять клапанную крышку или трамблёр и сверху под хорошим освещением можешь увидеть зубья звёздочки (привод трамблёра), крути коленвал и смотри на зубья, должны быть чёткие зубья, а не волнообразные. Я рассказываю про звёздочку, которая в двигателе, а не на трамблёре, не перепутай.

 

http://www.oldmerin....h...st&p=771527 (проверка звёздочки привода трамблёра)
Бегунок у трамблёра не должен люфтить в боковые стороны, если он у тебя болтается в стороны (отклоняется от центральной оси) - видимо ему хана.

если я сниму трамблер и буду крутить для поверки я зажигание как потом выставлю,надо клапанную крышку снимать?
и еще хана бегунку или валу трамблера? :bangheat:


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 12:55

если я сниму трамблер и буду крутить для поверки я зажигание как потом выставлю,надо клапанную крышку снимать?
и еще хана бегунку или валу трамблера? :bangheat:

 

ну если метки распредвала, коленвала и трамблёра сойдутся, то не снимай трамблёр, просто проверь бегунок на наличие бокового люфта и на сколько оборотов произвольно крутится бегунок (в идеале - не должен крутиться самопроизвольно, если коленвал стоит).

 

бегунку вряд ли хана, а вот вал или трамблёр - не знаю.
знаю, что вал не должен болтаться вбок.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 12:58


#7 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 13:30

[quote name='BAF.F1' date='17.3.2010, 15:55' post='791622']
ну если метки распредвала, коленвала и трамблёра сойдутся, то не снимай трамблёр, просто проверь бегунок на наличие бокового люфта и на сколько оборотов произвольно крутится бегунок (в идеале - не должен крутиться самопроизвольно, если коленвал стоит).
бегунку вряд ли хана, а вот вал или трамблёр - не знаю.
знаю, что вал не должен болтаться вбок.
[/quполучаеться надо снять крышку клапанную?кстате бегунок почему то снизу изолентой закреплен,я его снял он видимо треснул и поэтому его изолентой обмотали :moderator: я уже начинаю путаться куда смотреть а куда не смотреть.посоветуй поочередно,я в этом деле пока чайник


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 13:54

Шланги впуска, ЭБУ, без ЭБУ в соседней теме, метки валов и звёздочки - это пока оставь.

 

Для начала поставь новые и исправные бегунок и крышку трамблёра. А там уже видно будет. Фото бегунка с изолентой можно?

 

Кстати, а ты ж говорил,

 

............сразу скажу форсунки менял,свечные провода менял и свечи тоже,фильтра кроме топливного менял,крышку трамблера менял и бегунок тоже(кстате у бегунка только с одного боку потерто,что бы ето могло означать?) вот так вот я примерно описал,кто что порекомендует пожалуйста

 

бегунок новый или б/у поставил?



#9 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 14:04

Шланги впуска, ЭБУ, без ЭБУ в соседней теме, метки валов и звёздочки - это пока оставь.
Для начала поставь новые и исправные бегунок и крышку трамблёра. А там уже видно будет. Фото бегунка с изолентой можно?

 

Кстати, а ты ж говорил,
бегунок новый или б/у поставил?

хз мне друг ставил,я у него спрошу почему с изолентой может сломал и обматал типо все равно прокатит.щас схожу и сфоткаю


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#10 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 14:20

Шланги впуска, ЭБУ, без ЭБУ в соседней теме, метки валов и звёздочки - это пока оставь.
Для начала поставь новые и исправные бегунок и крышку трамблёра. А там уже видно будет. Фото бегунка с изолентой можно?

 

Кстати, а ты ж говорил,
бегунок новый или б/у поставил?

вот фотки я конечно слишком близко взял,но я так хотел показать трещины изнутри бегунка,и снаружи возле болта ты увидишь трещину она как то влияет?

Прикрепленные изображения

  • 17032010.jpg
  • 17032010_001_.jpg
  • 17032010_002_.jpg
  • 17032010_003_.jpg

w124 102982 ,1992 года,АКПП


#11 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 14:24

хз мне друг ставил,я у него спрошу почему с изолентой может сломал и обматал типо все равно прокатит.щас схожу и сфоткаю

извиняюсь ты видишь на 4 фото нк крышке трамблера трещину?а внутри крышки я посмотрел трещин нет


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#12 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 14:28

ну если метки распредвала, коленвала и трамблёра сойдутся, то не снимай трамблёр, просто проверь бегунок на наличие бокового люфта и на сколько оборотов произвольно крутится бегунок (в идеале - не должен крутиться самопроизвольно, если коленвал стоит).
бегунку вряд ли хана, а вот вал или трамблёр - не знаю.
знаю, что вал не должен болтаться вбок.

бегунок одел поверил не болтаеться,вал поболтал 1-2мм бок,а покрутил по часовой и против,от конца до конца максимум сантиметр :confused:


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 14:31

Вал, на который бегунок надевается сам по себе вбок люфтит и крутится на 1 см?

 

Насчёт фото - это всё под замену, они недорогие, а очень ответственные.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 14:35


#14 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 14:41

Вал, на который бегунок надевается сам по себе вбок люфтит и крутится на 1 см?

 

Насчёт фото - это всё под замену, они недорогие, а очень ответственные.

вал в бок туда сюда люфтит около 1мм это точно,может 2мм. а крутится по часовой и против часовой от начала до конца т.е. ты понял с одного конца(держась за бегунок)до другого конца примерно 1 см,но я могу ошибаться но точно не больше :mrgreen:


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 14:55

вал в бок туда сюда люфтит около 1мм это точно,может 2мм. а крутится по часовой и против часовой от начала до конца т.е. ты понял с одного конца(держась за бегунок)до другого конца примерно 1 см,но я могу ошибаться но точно не больше :mrgreen:

 

ну вбок вроде бы сойдёт немного, я точно не знаю (профи скажут), главное, что не болтается.

 

А вот, что крутится - это много. Либо сам бегунок плохо держится об вал или шестерни трамблёра и привода трамблёра совсем стёрлись.

 

В общем я тебе привёл ссылки на проверку меток коленвала, распредвала и трамблёра.

 

Снимаешь трамблёр, прокручивая коленвал, внимательно смотришь на состояние волнистых зубьев через отверстие, откуда снимешь трамблёр, там зубья должны быть высокие и чёткие, а не отломившиеся и стёртые. Шестерню трамблёра осмотри. Если всё нормально, обратно ставь трамблёр и бегунок направляешь на метку (я тебе ссылку уже давал, там фото метки трамблёра есть), только ничего не перепутай, чтобы при этом распредвал был у своей метки, а коленвал был в ВМТ.

 

 

Насчёт цепи, когда снимешь маслозаливную крышку с клапанной крышки, приподними цепь с звёздочки, если поднимется больше чем половина зубца звёздочки, то готовься к замене ГРМ в целом.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 14:58


#16 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 15:02

Вал, на который бегунок надевается сам по себе вбок люфтит и крутится на 1 см?

 

Насчёт фото - это всё под замену, они недорогие, а очень ответственные.

кстате какой фирмы лучше взять крышку и бегунок?здесь у нас тоже экзист есть так что я по возможности жду.спаибо еще раз что помогаешь иной раз даже мастера на сто не правильно подсказывают,а в итоге получается ты поапл на не малые деньги и результат 0%.а с помощью ваших и наших мнений и подсказок можно самому разобраться.и дешевле и мудрее и быстрее. :applause:


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 15:11

кстате какой фирмы лучше взять крышку и бегунок?здесь у нас тоже экзист есть так что я по возможности жду.спаибо еще раз что помогаешь иной раз даже мастера на сто не правильно подсказывают,а в итоге получается ты поапл на не малые деньги и результат 0%.а с помощью ваших и наших мнений и подсказок можно самому разобраться.и дешевле и мудрее и быстрее. :applause:

 

да я сам не уверен, что проблема решится. что знаю, то и подсказываю.

 

Правда, советую снять клапанную крышку и осмотреть состояние звёздочек привода трамблёра, они должны быть чёткими как у звёздочки с педалями нового велосипеда.

 

Бегунок и трамблёр, ну конечно лучше оригинал, но вряд ты согласишься на цену, поэтому из неоригинала советую:
Bosch, Beru, Bremi.

 

Кстати, когда новое поставишь, долго не ездь, на хх внимательно прислушайся к трамблёру, есть ли там внутренние стуки или трётся, а потом снимешь крышку и проверишь на протёртость, чтобы новые запчасти даром не пропали.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 15:15


#18 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 15:18

ну вбок вроде бы сойдёт немного, я точно не знаю (профи скажут), главное, что не болтается.

 

А вот, что крутится - это много. Либо сам бегунок плохо держится об вал или шестерни трамблёра и привода трамблёра совсем стёрлись.
В общем я тебе привёл ссылки на проверку меток коленвала, распредвала и трамблёра.

 

Снимаешь трамблёр, прокручивая коленвал, внимательно смотришь на состояние волнистых зубьев через отверстие, откуда снимешь трамблёр, там зубья должны быть высокие и чёткие, а не отломившиеся и стёртые. Шестерню трамблёра осмотри. Если всё нормально, обратно ставь трамблёр и бегунок направляешь на метку (я тебе ссылку уже давал, там фото метки трамблёра есть), только ничего не перепутай, чтобы при этом распредвал был у своей метки, а коленвал был в ВМТ.
Насчёт цепи, когда снимешь маслозаливную крышку с клапанной крышки, приподними цепь с звёздочки, если поднимется больше чем половина зубца звёздочки, то готовься к замене ГРМ в целом.

а разве через маслосъемную крышку я смогу проверить цепь?
а как я выставлю по меткам если небуду снимать клапанную крышку?по первому цилиндру чтоли? :confused:


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 15:25

а разве через маслосъемную крышку я смогу проверить цепь?
а как я выставлю по меткам если небуду снимать клапанную крышку?по первому цилиндру чтоли? :confused:

 

через маслосъёмную ты просто узнаешь, приподнимается ли цепь.

 

Насчёт меток, коленвал выставишь под конус с O|T, а метку распредвала увидишь через маслозаливную горловину или если снимешь клапанную крышку, то увидеть метку распредвала не проблема.

 

Я просто вначале думал, что обойдёшься без снятия клапанной крышки, а всё-таки получается, что лучше снять клапанную крышку для выяснения подробностей.



#20 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2010 - 15:42

через маслосъёмную ты просто узнаешь, приподнимается ли цепь.

 

Насчёт меток, коленвал выставишь под конус с O|T, а метку распредвала увидишь через маслозаливную горловину или если снимешь клапанную крышку, то увидеть метку распредвала не проблема.
Я просто вначале думал, что обойдёшься без снятия клапанной крышки, а всё-таки получается, что лучше снять клапанную крышку для выяснения подробностей.

ладно я посмотрю.
удачи!


w124 102982 ,1992 года,АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных