прветствую всех!недавно я снял крышку трамблера чтобы проверить и заодно почистить.бегунок потертый с одной стороны.так вот многие говорят что это может подшипник на валу поменять надо,а другие говорят что трамблер полностью менять.кто чем богат подскажите: 1.как проверить;2.если это подшипник то как поменять;3.если полностью менять можно ли б/у поставить?
спасибо заранее.

крышка трамблера и бегунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 08:38
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 09:55
прветствую всех!недавно я снял крышку трамблера чтобы проверить и заодно почистить.бегунок потертый с одной стороны.так вот многие говорят что это может подшипник на валу поменять надо,а другие говорят что трамблер полностью менять.кто чем богат подскажите: 1.как проверить;2.если это подшипник то как поменять;3.если полностью менять можно ли б/у поставить?
спасибо заранее.
так ты говоришь, что у тебя бегунок и крышка новые и уже проблема есть?
Вот поэтому и в соседней теме у тебя проблемы есть.
В случае серьёзных проблем с трамблёром, можно обойтись только заменой трамблёра на б/у, но только если вторичный вал ГРМ (звёздочка привода трамблёра от цепи) ещё в нормальном состоянии, в крайнем случае все звёздочки, башмак, направляющие и цепь под замену.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 10:54
скажи пожалуйста как проверить трамблер на неисправность,и как проверить эту звездочку и определить?мне кажеться это или цепь или трамблер,может у обоих тем причина одна -цепь?так ты говоришь, что у тебя бегунок и крышка новые и уже проблема есть?
Вот поэтому и в соседней теме у тебя проблемы есть.
В случае серьёзных проблем с трамблёром, можно обойтись только заменой трамблёра на б/у, но только если вторичный вал ГРМ (звёздочка привода трамблёра от цепи) ещё в нормальном состоянии, в крайнем случае все звёздочки, башмак, направляющие и цепь под замену.

w124 102982 ,1992 года,АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 11:30
скажи пожалуйста как проверить трамблер на неисправность,и как проверить эту звездочку и определить?мне кажеться это или цепь или трамблер,может у обоих тем причина одна -цепь?
http://www.oldmerin....h...st&p=763100 (проверка сходимости меток).
Можешь снять клапанную крышку или трамблёр и сверху под хорошим освещением можешь увидеть зубья звёздочки (привод трамблёра), крути коленвал и смотри на зубья, должны быть чёткие зубья, а не волнообразные. Я рассказываю про звёздочку, которая в двигателе, а не на трамблёре, не перепутай.
http://www.oldmerin....h...st&p=771527 (проверка звёздочки привода трамблёра)
Бегунок у трамблёра не должен люфтить в боковые стороны, если он у тебя болтается в стороны (отклоняется от центральной оси) - видимо ему хана.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 11:34
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 12:18
если я сниму трамблер и буду крутить для поверки я зажигание как потом выставлю,надо клапанную крышку снимать?http://www.oldmerin....h...st&p=763100 (проверка сходимости меток).
Можешь снять клапанную крышку или трамблёр и сверху под хорошим освещением можешь увидеть зубья звёздочки (привод трамблёра), крути коленвал и смотри на зубья, должны быть чёткие зубья, а не волнообразные. Я рассказываю про звёздочку, которая в двигателе, а не на трамблёре, не перепутай.
http://www.oldmerin....h...st&p=771527 (проверка звёздочки привода трамблёра)
Бегунок у трамблёра не должен люфтить в боковые стороны, если он у тебя болтается в стороны (отклоняется от центральной оси) - видимо ему хана.
и еще хана бегунку или валу трамблера?

w124 102982 ,1992 года,АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 12:55
если я сниму трамблер и буду крутить для поверки я зажигание как потом выставлю,надо клапанную крышку снимать?
и еще хана бегунку или валу трамблера?
ну если метки распредвала, коленвала и трамблёра сойдутся, то не снимай трамблёр, просто проверь бегунок на наличие бокового люфта и на сколько оборотов произвольно крутится бегунок (в идеале - не должен крутиться самопроизвольно, если коленвал стоит).
бегунку вряд ли хана, а вот вал или трамблёр - не знаю.
знаю, что вал не должен болтаться вбок.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 12:58
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 13:30
[quote name='BAF.F1' date='17.3.2010, 15:55' post='791622']
ну если метки распредвала, коленвала и трамблёра сойдутся, то не снимай трамблёр, просто проверь бегунок на наличие бокового люфта и на сколько оборотов произвольно крутится бегунок (в идеале - не должен крутиться самопроизвольно, если коленвал стоит).
бегунку вряд ли хана, а вот вал или трамблёр - не знаю.
знаю, что вал не должен болтаться вбок.
[/quполучаеться надо снять крышку клапанную?кстате бегунок почему то снизу изолентой закреплен,я его снял он видимо треснул и поэтому его изолентой обмотали :moderator: я уже начинаю путаться куда смотреть а куда не смотреть.посоветуй поочередно,я в этом деле пока чайник
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 13:54
Шланги впуска, ЭБУ, без ЭБУ в соседней теме, метки валов и звёздочки - это пока оставь.
Для начала поставь новые и исправные бегунок и крышку трамблёра. А там уже видно будет. Фото бегунка с изолентой можно?
Кстати, а ты ж говорил,
............сразу скажу форсунки менял,свечные провода менял и свечи тоже,фильтра кроме топливного менял,крышку трамблера менял и бегунок тоже(кстате у бегунка только с одного боку потерто,что бы ето могло означать?) вот так вот я примерно описал,кто что порекомендует пожалуйста
бегунок новый или б/у поставил?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 14:04
хз мне друг ставил,я у него спрошу почему с изолентой может сломал и обматал типо все равно прокатит.щас схожу и сфоткаюШланги впуска, ЭБУ, без ЭБУ в соседней теме, метки валов и звёздочки - это пока оставь.
Для начала поставь новые и исправные бегунок и крышку трамблёра. А там уже видно будет. Фото бегунка с изолентой можно?
Кстати, а ты ж говорил,
бегунок новый или б/у поставил?
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 14:20
вот фотки я конечно слишком близко взял,но я так хотел показать трещины изнутри бегунка,и снаружи возле болта ты увидишь трещину она как то влияет?Шланги впуска, ЭБУ, без ЭБУ в соседней теме, метки валов и звёздочки - это пока оставь.
Для начала поставь новые и исправные бегунок и крышку трамблёра. А там уже видно будет. Фото бегунка с изолентой можно?
Кстати, а ты ж говорил,
бегунок новый или б/у поставил?
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 14:24
извиняюсь ты видишь на 4 фото нк крышке трамблера трещину?а внутри крышки я посмотрел трещин нетхз мне друг ставил,я у него спрошу почему с изолентой может сломал и обматал типо все равно прокатит.щас схожу и сфоткаю
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 14:28
бегунок одел поверил не болтаеться,вал поболтал 1-2мм бок,а покрутил по часовой и против,от конца до конца максимум сантиметрну если метки распредвала, коленвала и трамблёра сойдутся, то не снимай трамблёр, просто проверь бегунок на наличие бокового люфта и на сколько оборотов произвольно крутится бегунок (в идеале - не должен крутиться самопроизвольно, если коленвал стоит).
бегунку вряд ли хана, а вот вал или трамблёр - не знаю.
знаю, что вал не должен болтаться вбок.

w124 102982 ,1992 года,АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 14:31
Вал, на который бегунок надевается сам по себе вбок люфтит и крутится на 1 см?
Насчёт фото - это всё под замену, они недорогие, а очень ответственные.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 14:35
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 14:41
вал в бок туда сюда люфтит около 1мм это точно,может 2мм. а крутится по часовой и против часовой от начала до конца т.е. ты понял с одного конца(держась за бегунок)до другого конца примерно 1 см,но я могу ошибаться но точно не большеВал, на который бегунок надевается сам по себе вбок люфтит и крутится на 1 см?
Насчёт фото - это всё под замену, они недорогие, а очень ответственные.

w124 102982 ,1992 года,АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 14:55
вал в бок туда сюда люфтит около 1мм это точно,может 2мм. а крутится по часовой и против часовой от начала до конца т.е. ты понял с одного конца(держась за бегунок)до другого конца примерно 1 см,но я могу ошибаться но точно не больше
ну вбок вроде бы сойдёт немного, я точно не знаю (профи скажут), главное, что не болтается.
А вот, что крутится - это много. Либо сам бегунок плохо держится об вал или шестерни трамблёра и привода трамблёра совсем стёрлись.
В общем я тебе привёл ссылки на проверку меток коленвала, распредвала и трамблёра.
Снимаешь трамблёр, прокручивая коленвал, внимательно смотришь на состояние волнистых зубьев через отверстие, откуда снимешь трамблёр, там зубья должны быть высокие и чёткие, а не отломившиеся и стёртые. Шестерню трамблёра осмотри. Если всё нормально, обратно ставь трамблёр и бегунок направляешь на метку (я тебе ссылку уже давал, там фото метки трамблёра есть), только ничего не перепутай, чтобы при этом распредвал был у своей метки, а коленвал был в ВМТ.
Насчёт цепи, когда снимешь маслозаливную крышку с клапанной крышки, приподними цепь с звёздочки, если поднимется больше чем половина зубца звёздочки, то готовься к замене ГРМ в целом.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 14:58
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 15:02
кстате какой фирмы лучше взять крышку и бегунок?здесь у нас тоже экзист есть так что я по возможности жду.спаибо еще раз что помогаешь иной раз даже мастера на сто не правильно подсказывают,а в итоге получается ты поапл на не малые деньги и результат 0%.а с помощью ваших и наших мнений и подсказок можно самому разобраться.и дешевле и мудрее и быстрее.Вал, на который бегунок надевается сам по себе вбок люфтит и крутится на 1 см?
Насчёт фото - это всё под замену, они недорогие, а очень ответственные.

w124 102982 ,1992 года,АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 15:11
кстате какой фирмы лучше взять крышку и бегунок?здесь у нас тоже экзист есть так что я по возможности жду.спаибо еще раз что помогаешь иной раз даже мастера на сто не правильно подсказывают,а в итоге получается ты поапл на не малые деньги и результат 0%.а с помощью ваших и наших мнений и подсказок можно самому разобраться.и дешевле и мудрее и быстрее.
да я сам не уверен, что проблема решится. что знаю, то и подсказываю.
Правда, советую снять клапанную крышку и осмотреть состояние звёздочек привода трамблёра, они должны быть чёткими как у звёздочки с педалями нового велосипеда.
Бегунок и трамблёр, ну конечно лучше оригинал, но вряд ты согласишься на цену, поэтому из неоригинала советую:
Bosch, Beru, Bremi.
Кстати, когда новое поставишь, долго не ездь, на хх внимательно прислушайся к трамблёру, есть ли там внутренние стуки или трётся, а потом снимешь крышку и проверишь на протёртость, чтобы новые запчасти даром не пропали.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 15:15
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 15:18
а разве через маслосъемную крышку я смогу проверить цепь?ну вбок вроде бы сойдёт немного, я точно не знаю (профи скажут), главное, что не болтается.
А вот, что крутится - это много. Либо сам бегунок плохо держится об вал или шестерни трамблёра и привода трамблёра совсем стёрлись.
В общем я тебе привёл ссылки на проверку меток коленвала, распредвала и трамблёра.
Снимаешь трамблёр, прокручивая коленвал, внимательно смотришь на состояние волнистых зубьев через отверстие, откуда снимешь трамблёр, там зубья должны быть высокие и чёткие, а не отломившиеся и стёртые. Шестерню трамблёра осмотри. Если всё нормально, обратно ставь трамблёр и бегунок направляешь на метку (я тебе ссылку уже давал, там фото метки трамблёра есть), только ничего не перепутай, чтобы при этом распредвал был у своей метки, а коленвал был в ВМТ.
Насчёт цепи, когда снимешь маслозаливную крышку с клапанной крышки, приподними цепь с звёздочки, если поднимется больше чем половина зубца звёздочки, то готовься к замене ГРМ в целом.
а как я выставлю по меткам если небуду снимать клапанную крышку?по первому цилиндру чтоли?

w124 102982 ,1992 года,АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 15:25
а разве через маслосъемную крышку я смогу проверить цепь?
а как я выставлю по меткам если небуду снимать клапанную крышку?по первому цилиндру чтоли?
через маслосъёмную ты просто узнаешь, приподнимается ли цепь.
Насчёт меток, коленвал выставишь под конус с O|T, а метку распредвала увидишь через маслозаливную горловину или если снимешь клапанную крышку, то увидеть метку распредвала не проблема.
Я просто вначале думал, что обойдёшься без снятия клапанной крышки, а всё-таки получается, что лучше снять клапанную крышку для выяснения подробностей.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 15:42
ладно я посмотрю.через маслосъёмную ты просто узнаешь, приподнимается ли цепь.
Насчёт меток, коленвал выставишь под конус с O|T, а метку распредвала увидишь через маслозаливную горловину или если снимешь клапанную крышку, то увидеть метку распредвала не проблема.
Я просто вначале думал, что обойдёшься без снятия клапанной крышки, а всё-таки получается, что лучше снять клапанную крышку для выяснения подробностей.
удачи!
w124 102982 ,1992 года,АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных