Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД 102-й мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 April 2010 - 22:57

Здравствуйте, товарищи мерсоводы.
Сегодня заметил, что весь ЭГРД вместе контактами облит бензином, вокруг больше нигде мокрого ничего нету.
Чего бы это значило?


180Е 1991 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 20 April 2010 - 23:46

Он крепится двумя болтами. Откручиваешь и смотришь на нахождение и состояние двух круглых уплотнительных колечек. Либо они есть, но требуют замены, либо их там нет.


+79517734143        Максим


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2010 - 00:02

Он крепится двумя болтами. Откручиваешь и смотришь на нахождение и состояние двух круглых уплотнительных колечек. Либо они есть, но требуют замены, либо их там нет.

Они там были, правда 2 года назад....
После - ни кто не лазил, ни чего не делал. Последний раз под воздушный фильтр заглядывал месяц назад - всё было нормально.
Кстати: если их там нет, или атрофировались от старости - искать колечки или весь регулятор?
Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 April 2010 - 00:08

180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 April 2010 - 06:36

Колечкам то ничего не должно быть, а вот если у ЭГРД появиллась течь ,то от безвыходности можно проклеить.Но тогда такая неисправность скажется на работе мотора.У тебя будет уходить дифдавление .Ну самое простое-проверь налив по каналам.Эта тема обсуждалась у Yura в самых верхних темах..


Сообщение отредактировал димыч: 21 April 2010 - 06:39

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 April 2010 - 08:07

Бенз вытекать может из других отверстий с другой стороны, а не через колечки. Выясни откуда течёт, от стыка с дозатором или с другой стороны, где 2-3 маленьких отверстия.



#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2010 - 19:01

Колечкам то ничего не должно быть, а вот если у ЭГРД появиллась течь ,то от безвыходности можно проклеить.Но тогда такая неисправность скажется на работе мотора.У тебя будет уходить дифдавление .Ну самое простое-проверь налив по каналам.Эта тема обсуждалась у Yura в самых верхних темах..

Добрый день, Димыч.
Проблему обнаружил вчера в гараже при замене МСК (сальников клапанов), но лезть разбирать не стал, решил отложить до выходных, если это возможно, да заодно и подготовиться.
По окончании процедуры замены очень тяжело заводился, с 6-разу по 5 сек. стартером, а перед этим - бензонасосом ( без зажигания ).
В езде - изменений никаких, на горячую завожусь легко, а вот остывшая машинка не сразу хватает. Расход бензинчика, по городу - 15л/100км, как и был. Бороться со всеми болячками Мурзика сразу - накладно, потому буду разбираться по очереди. Как я понял - ЭГРД реанимации не подлежит?


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 April 2010 - 19:10

Добрый день, Димыч.
Проблему обнаружил вчера в гараже при замене МСК (сальников клапанов), но лезть разбирать не стал, решил отложить до выходных, если это возможно, да заодно и подготовиться.
По окончании процедуры замены очень тяжело заводился, с 6-разу по 5 сек. стартером, а перед этим - бензонасосом ( без зажигания ).
В езде - изменений никаких, на горячую завожусь легко, а вот остывшая машинка не сразу хватает. Расход бензинчика, по городу - 15л/100км, как и был. Бороться со всеми болячками Мурзика сразу - накладно, потому буду разбираться по очереди. Как я понял - ЭГРД реанимации не подлежит?

 

Зачем сразу ЭГРД подписывать приговор?Попробуй узнать поточнее-откуда течёт бенз?! :redface:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2010 - 19:11

Бенз вытекать может из других отверстий с другой стороны, а не через колечки. Выясни откуда течёт, от стыка с дозатором или с другой стороны, где 2-3 маленьких отверстия.

Добрый день, BAF.F1.
Как я говорил, ковырять подкапотное пространство буду на выходных.
Хотелось бы узнать: Чё делать, если течёт из стыка с дозатором и чё делать, если с другой стороны.
Регулятор я снимал 2 года тому, чистил Винсом. Все колечки были на месте, вот только не припоминаю была ли там прокладка какая....... Но до недавнего времени все было сухо.
Заранее благодарен за подсказки.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 April 2010 - 22:37

180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 April 2010 - 19:17

Зачем сразу ЭГРД подписывать приговор?Попробуй узнать поточнее-откуда течёт бенз?! :redface:

Здравствуй, mikle43-2008.
Узнать поточнее - я думаю не самая большая проблема. А вот от гаража до инета - 7км, а с разобранной движкой, значит пёхом. После 2-х, 3-х вопросов спать пора уже будет. Потому и расспрашиваю сейчас.


180Е 1991 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 22 April 2010 - 05:45

Между ЭГРД и дозатором прокладки никакой ,только колечки.Если потёк в стыках -лучше конечно поменять.Новый штук восемь,б\у -шный желательно чтоб некрученый был,а то налив по каналам придётся делать ,да ещё неизвестно насколько он будет крученый.ЭГРД такого не любит. YURA писал как с этим боролся,я когда то тоже это делал,но кажется ненадолго хватает проклейки.Там всё таки давление больше 5 атм.И пока не поменял на исправный вечно этот гемор выскакивал.Лучше бы причина оказалась в чём-нить другом.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2010 - 07:49

Может повторюсь,но всётаки.Сначало посмотри не открутились ли два болта которые держат ЭГРД,потом замени колечки ну если непоможет то лучше заменить ЭГРД.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 April 2010 - 08:03

Здравствуй, mikle43-2008.
Узнать поточнее - я думаю не самая большая проблема. А вот от гаража до инета - 7км, а с разобранной движкой, значит пёхом. После 2-х, 3-х вопросов спать пора уже будет. Потому и расспрашиваю сейчас.

 

Ну,ты весь дрыгатель-то не разбирай:сними ЭГРД,протри насухо,проверь колечки(мож дело всего-навсего в них?),прикрути взад,возьми маленькое зеркальце,посмотри(если снизу мокрит)откуда,накинь кастрюлю,и езжай до интернета искать новый ЭГРД на разборках! :grin: :grin: :grin:


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 22 April 2010 - 08:05

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 April 2010 - 10:20

Всем спасибо.
В воскресенье полезу умничать возле капота.
Потом отпишусь.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 27 April 2010 - 19:16

Здравствуйте товарисчи.
Сегодня сподобился покрутить винтики под капотом.
Результат исследований: ЗГРД как-бы цел, течь на стыке с дозатором, колечки на каналах дозатора есть ( состояние определить не могу ).
После заводки и небольшой прогазовки проступает бензин в верхней части стыка ЭГРД и дозатора, прокладки между ними нет никакой, соответственно менять кольца. :dont: Так ли это??? :confused:
И подскажите пжлста: A0129979748 - это они?


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 27 April 2010 - 20:11

180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 April 2010 - 21:50

Здравствуйте товарисчи.
Сегодня сподобился покрутить винтики под капотом.
Результат исследований: ЗГРД как-бы цел, течь на стыке с дозатором, колечки на каналах дозатора есть ( состояние определить не могу ).
После заводки и небольшой прогазовки проступает бензин в верхней части стыка ЭГРД и дозатора, прокладки между ними нет никакой, соответственно менять кольца. :dont: Так ли это??? :confused:
И подскажите пжлста: A0129979748 - это они?

так точно- 2шт


Сообщение отредактировал synoc: 27 April 2010 - 21:51

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 27 April 2010 - 23:01

так точно- 2шт

Спасибо.


180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 May 2010 - 19:39

колечки могут пропускать если неродные,а вот чтоб *правильные*травили -за 15 лет экплуатации КЕ-Джетроника не было.Не найдёшь,так попрбуй перевернуть свои,но скорее ЭГРД пропускает.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 May 2010 - 23:59

колечки могут пропускать если неродные,а вот чтоб *правильные*травили -за 15 лет экплуатации КЕ-Джетроника не было.Не найдёшь,так попрбуй перевернуть свои,но скорее ЭГРД пропускает.

Здравствуй, Димыч.
Колечки я в своём родном городе нашел, но не факт что оригинал, брал по номеру на базаре. Ещё не поменял.
Старые кольца конечно промыл и перевернул. :smoke:
Пока на праздники веселится и ликует весь народ, я как-бы тоже стараюсь не отставать :beer: , под капот залезу уже во вторник.
Как я понял, если после замены колец всё равно будет мокрить - то замена ЭГРД? :cry:


180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2010 - 05:36

Как я понял, если после замены колец всё равно будет мокрить - то замена ЭГРД? :cry:

Да,не будешь же ездить с бомбой замедленного действия под капотом.Лето,жара,пары бензина и наконец искра.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 May 2010 - 05:47

Привет.Сам понимаешь,чтоб конкретно убедиться ,нужно поставить для проверки заведомо исправный ЭГРД и тогда ясно будет.А запасной никогда не помешает .Со временем он начинает то течь то подклинивать ,и пока по нему не стукнешь фиг заведёшься.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных