Здравствуйте, товарищи мерсоводы.
Сегодня заметил, что весь ЭГРД вместе контактами облит бензином, вокруг больше нигде мокрого ничего нету.
Чего бы это значило?

ЭГРД 102-й мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 22:57
180Е 1991 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 23:46
Он крепится двумя болтами. Откручиваешь и смотришь на нахождение и состояние двух круглых уплотнительных колечек. Либо они есть, но требуют замены, либо их там нет.
+79517734143 Максим
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 00:02
Они там были, правда 2 года назад....Он крепится двумя болтами. Откручиваешь и смотришь на нахождение и состояние двух круглых уплотнительных колечек. Либо они есть, но требуют замены, либо их там нет.
После - ни кто не лазил, ни чего не делал. Последний раз под воздушный фильтр заглядывал месяц назад - всё было нормально.
Кстати: если их там нет, или атрофировались от старости - искать колечки или весь регулятор?
Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 April 2010 - 00:08
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 06:36
Колечкам то ничего не должно быть, а вот если у ЭГРД появиллась течь ,то от безвыходности можно проклеить.Но тогда такая неисправность скажется на работе мотора.У тебя будет уходить дифдавление .Ну самое простое-проверь налив по каналам.Эта тема обсуждалась у Yura в самых верхних темах..
Сообщение отредактировал димыч: 21 April 2010 - 06:39
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 08:07
Бенз вытекать может из других отверстий с другой стороны, а не через колечки. Выясни откуда течёт, от стыка с дозатором или с другой стороны, где 2-3 маленьких отверстия.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 19:01
Добрый день, Димыч.Колечкам то ничего не должно быть, а вот если у ЭГРД появиллась течь ,то от безвыходности можно проклеить.Но тогда такая неисправность скажется на работе мотора.У тебя будет уходить дифдавление .Ну самое простое-проверь налив по каналам.Эта тема обсуждалась у Yura в самых верхних темах..
Проблему обнаружил вчера в гараже при замене МСК (сальников клапанов), но лезть разбирать не стал, решил отложить до выходных, если это возможно, да заодно и подготовиться.
По окончании процедуры замены очень тяжело заводился, с 6-разу по 5 сек. стартером, а перед этим - бензонасосом ( без зажигания ).
В езде - изменений никаких, на горячую завожусь легко, а вот остывшая машинка не сразу хватает. Расход бензинчика, по городу - 15л/100км, как и был. Бороться со всеми болячками Мурзика сразу - накладно, потому буду разбираться по очереди. Как я понял - ЭГРД реанимации не подлежит?
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 19:10
Добрый день, Димыч.
Проблему обнаружил вчера в гараже при замене МСК (сальников клапанов), но лезть разбирать не стал, решил отложить до выходных, если это возможно, да заодно и подготовиться.
По окончании процедуры замены очень тяжело заводился, с 6-разу по 5 сек. стартером, а перед этим - бензонасосом ( без зажигания ).
В езде - изменений никаких, на горячую завожусь легко, а вот остывшая машинка не сразу хватает. Расход бензинчика, по городу - 15л/100км, как и был. Бороться со всеми болячками Мурзика сразу - накладно, потому буду разбираться по очереди. Как я понял - ЭГРД реанимации не подлежит?
Зачем сразу ЭГРД подписывать приговор?Попробуй узнать поточнее-откуда течёт бенз?!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 19:11
Добрый день, BAF.F1.Бенз вытекать может из других отверстий с другой стороны, а не через колечки. Выясни откуда течёт, от стыка с дозатором или с другой стороны, где 2-3 маленьких отверстия.
Как я говорил, ковырять подкапотное пространство буду на выходных.
Хотелось бы узнать: Чё делать, если течёт из стыка с дозатором и чё делать, если с другой стороны.
Регулятор я снимал 2 года тому, чистил Винсом. Все колечки были на месте, вот только не припоминаю была ли там прокладка какая....... Но до недавнего времени все было сухо.
Заранее благодарен за подсказки.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 April 2010 - 22:37
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 19:17
Здравствуй, mikle43-2008.Зачем сразу ЭГРД подписывать приговор?Попробуй узнать поточнее-откуда течёт бенз?!
Узнать поточнее - я думаю не самая большая проблема. А вот от гаража до инета - 7км, а с разобранной движкой, значит пёхом. После 2-х, 3-х вопросов спать пора уже будет. Потому и расспрашиваю сейчас.
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 05:45
Между ЭГРД и дозатором прокладки никакой ,только колечки.Если потёк в стыках -лучше конечно поменять.Новый штук восемь,б\у -шный желательно чтоб некрученый был,а то налив по каналам придётся делать ,да ещё неизвестно насколько он будет крученый.ЭГРД такого не любит. YURA писал как с этим боролся,я когда то тоже это делал,но кажется ненадолго хватает проклейки.Там всё таки давление больше 5 атм.И пока не поменял на исправный вечно этот гемор выскакивал.Лучше бы причина оказалась в чём-нить другом.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 08:03
Здравствуй, mikle43-2008.
Узнать поточнее - я думаю не самая большая проблема. А вот от гаража до инета - 7км, а с разобранной движкой, значит пёхом. После 2-х, 3-х вопросов спать пора уже будет. Потому и расспрашиваю сейчас.
Ну,ты весь дрыгатель-то не разбирай:сними ЭГРД,протри насухо,проверь колечки(мож дело всего-навсего в них?),прикрути взад,возьми маленькое зеркальце,посмотри(если снизу мокрит)откуда,накинь кастрюлю,и езжай до интернета искать новый ЭГРД на разборках!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 22 April 2010 - 08:05
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 10:20
Всем спасибо.
В воскресенье полезу умничать возле капота.
Потом отпишусь.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 19:16
Здравствуйте товарисчи.
Сегодня сподобился покрутить винтики под капотом.
Результат исследований: ЗГРД как-бы цел, течь на стыке с дозатором, колечки на каналах дозатора есть ( состояние определить не могу ).
После заводки и небольшой прогазовки проступает бензин в верхней части стыка ЭГРД и дозатора, прокладки между ними нет никакой, соответственно менять кольца. Так ли это???
И подскажите пжлста: A0129979748 - это они?
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 27 April 2010 - 20:11
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 21:50
так точно- 2штЗдравствуйте товарисчи.
Сегодня сподобился покрутить винтики под капотом.
Результат исследований: ЗГРД как-бы цел, течь на стыке с дозатором, колечки на каналах дозатора есть ( состояние определить не могу ).
После заводки и небольшой прогазовки проступает бензин в верхней части стыка ЭГРД и дозатора, прокладки между ними нет никакой, соответственно менять кольца.Так ли это???
И подскажите пжлста: A0129979748 - это они?
Сообщение отредактировал synoc: 27 April 2010 - 21:51
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 23:01
Спасибо.так точно- 2шт
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 19:39
колечки могут пропускать если неродные,а вот чтоб *правильные*травили -за 15 лет экплуатации КЕ-Джетроника не было.Не найдёшь,так попрбуй перевернуть свои,но скорее ЭГРД пропускает.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2010 - 23:59
Здравствуй, Димыч.колечки могут пропускать если неродные,а вот чтоб *правильные*травили -за 15 лет экплуатации КЕ-Джетроника не было.Не найдёшь,так попрбуй перевернуть свои,но скорее ЭГРД пропускает.
Колечки я в своём родном городе нашел, но не факт что оригинал, брал по номеру на базаре. Ещё не поменял.
Старые кольца конечно промыл и перевернул.

Пока на праздники веселится и ликует весь народ, я как-бы тоже стараюсь не отставать

Как я понял, если после замены колец всё равно будет мокрить - то замена ЭГРД?

180Е 1991 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 05:47
Привет.Сам понимаешь,чтоб конкретно убедиться ,нужно поставить для проверки заведомо исправный ЭГРД и тогда ясно будет.А запасной никогда не помешает .Со временем он начинает то течь то подклинивать ,и пока по нему не стукнешь фиг заведёшься.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных