Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по двигателю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 July 2010 - 15:13

Доброго времени суток, Уважаемые!
Прошу не кричать и не ругаться чо тему не там создал, просто незнаю где спросить)

 

Купил себе мурзика 230Е 1988 г.в на мешалке

 

Первый вопрос: Пару дней отъездил все отлично было, вчера на улице жара была и подкапотный датчик показал температуру больше 48 градусов. В это время я стоял в пробке на пляж. Датчик температуры охлаждающей жидкости поднялся на 110 и потом я благополучно заглох. Попытки завестись ни к чему не привели, схватывает но не продолжает работать. Постоишь минут 10-15 потом заводится. Начинаешь движение все нормально, но через некоторое время машина начинает дергаться как будто в баке нету бензина или он кончается, на газюльку перестает реагировать. Включаешь нейтраль оборты поднимаются вверх на не намного примерно 200-300 и потом опускаются и машина глохнет. и история повторяется, стоишь ждешь, заводишься, едешь... что такое может быть?
Читал по форумам - пишут что возможно датчик коленчатого вала под замену, мембрана у насоса, но насос стоит в баке, что еще может быть?

 

Второй вопрос:
Заводится на холодную оборотов примерно 750 все стоит ровно. Как только прогревается до 90 градусов то число оборотов держится в районе 1100, когда температура движка 100-105 то оборотов 1400. Вентилятор еле крутится и виска муфта на нем трещит, как подшипник.
Возможно ли что при нагреве движок пытается крутить сильнее двигатель чтобы охладить? а в связи с тем что вентилятор плохо крутится он не охлаждается, изза этого оборты повышенные?
Надо менять виска муфту или поставить от газели?))

 

Третий вопрос: Лопнул патрубок от бачка Гура к гуру, что делать? каким шлангом можно исправить? оригинальный стоит 2200 О_о

 

Четвертый вопрос: подтягивается ли стояночный тормоз?

 

Подскажите ссылочки или информацией, заранее благодарен!


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 July 2010 - 16:07

Даже да вопрос по под капотному пространству связанный с двигателем


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#3 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 05 July 2010 - 16:09

перегрел движек 110 градусов вот и заглох остыл немножка -завелся.на форуме много информации о проверке топливной системы.Вентилятор можно поставить электрический было бы желание



#4 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 05 July 2010 - 16:14

топливный насос стоит не в баке а на днище возле редуктора
то что заглох может быть как из-за насоса так и из-за неисправности датчика температуры(первое вероятней)



#5 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 05 July 2010 - 16:29

хорошо что поправил его



#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 July 2010 - 18:12

Первый вопрос: Пару дней отъездил все отлично было, вчера на улице жара была и подкапотный датчик показал температуру больше 48 градусов. В это время я стоял в пробке на пляж. Датчик температуры охлаждающей жидкости поднялся на 110 и потом я благополучно заглох. Попытки завестись ни к чему не привели, схватывает но не продолжает работать. Постоишь минут 10-15 потом заводится. Начинаешь движение все нормально, но через некоторое время машина начинает дергаться как будто в баке нету бензина или он кончается, на газюльку перестает реагировать. Включаешь нейтраль оборты поднимаются вверх на не намного примерно 200-300 и потом опускаются и машина глохнет. и история повторяется, стоишь ждешь, заводишься, едешь... что такое может быть?

 

Наверное, бензонасос. Нужно больше бенза лить, а не с пустым кататься. Бензонасосы не любят мало бенза, перегреваются и износ ускоряется.

 

Второй вопрос:
Заводится на холодную оборотов примерно 750 все стоит ровно. Как только прогревается до 90 градусов то число оборотов держится в районе 1100, когда температура движка 100-105 то оборотов 1400. Вентилятор еле крутится и виска муфта на нем трещит, как подшипник.

 

У тебя нет питания на РХХ или ЭБУ, поэтому обороты до 1100 об/мин. Лампочка ABS горит?
Вряд ли у тебя вискомуфта, у тебя, наверное, электромуфта, но она неисправна, раз на 102 градусах антифриза не включается. Проверь электромуфту (в поиске поищи), скорей всего датчику кирдык пришёл. Стоит недорого.

 

Третий вопрос: Лопнул патрубок от бачка Гура к гуру, что делать? каким шлангом можно исправить? оригинальный стоит 2200 О_о

 

Покупай оригинальный, не колхозь. Всё-таки это не 12 тр.

 

Четвертый вопрос: подтягивается ли стояночный тормоз?

Подтягивается. Но для начала нужно колодки отрегулировать, проверить на закисание тросы, а потом подтягивать.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 July 2010 - 18:13


#7 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 July 2010 - 23:52

Сегодня все посмотрел на яме... какие могу сказать интересные замечания:
1 вентилятор начинает вращаться крутиться медленно не зависит от нажатия педали газа, при заведенном двигателе легко остановить и направить вращение в обратную сторону. при перезагазовке не реагирует на торможение или изменение обратного вращения... Как определить какой вентилятор стоит? электро или с виска муфтой? провод ни каких не подходит. стоит система Ke-
2 как определить какой именно мне шланг нужен для гура? там уже стоит колхоз от трактора.... (
3 Правый стояночный тормоз провисает...
3 Не понал почему дергается стрелка спидометра при разгоне, на некоторых скоростях стоит нормально на других двигается вверх вниз в пределах 5км/ч, что делать?
4 Аналогично дергается температура а не плавно, движение в пределах 10 градусов вверх а потом вниз, как поступить?
5 Не горит оказывается подсветка панели приборов, как заставить гореть?
6 Лампа АБС горела до сегодня. Сегодня прокатился стала затухать после старта двигателя... что такое?
7 когда машина стоит на месте или при движении есть свободный ход руля, что износилось? Руль шатается из стороны в сторону градусов на 15


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 July 2010 - 00:12

1 вентилятор стоит без вискомуфты и при нагревании двигателя до 90-96 градусов под воздействием электромагнита,установленного под ним прилипает к вращающейся поверхности.Провод там есть нужно только внимательно смотреть
отвечает за это 2-х контактный датчик расположенный на ГБЦ
2 как то так http://www.exist.ru/...a=1&id=52800000 может быть покажется сложным, но придется изучить этот ресурс, тут уж никуда не дется
3 тормоз не может провисать тем более стояночный , я конечно понимаю что ты имеешь ввиду, но старайся в одном сообщении не задавать кучу вопросов и формулируй хоть один вопрос но грамотно
3(второй раз) проверь трос спидометра он идет от коробки передач в панель приборов , отсоединяется довольно сложно, но если постараешься то снимешь
4 смотреть косу моторной проводки , их минус в том что при попадании масла на изоляцию проводов она с течением времени осыпается что и ведет к некорректной работе приборов
5 когда будешь смотреть как работает трос спидометра снимешь приборную панель, проверь все лампочки подсветки и внимательно осмотри дорожки печатной платы на предмет перегорания
6 почини все, АБС заимешься позже
7 может быть рулевой механизм износился, может быть рулевые тяги , может быть рулевые наконечники . проверь обязательно



#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 July 2010 - 07:43

Сегодня все посмотрел на яме... какие могу сказать интересные замечания:
1 вентилятор начинает вращаться крутиться медленно не зависит от нажатия педали газа, при заведенном двигателе легко остановить и направить вращение в обратную сторону. при перезагазовке не реагирует на торможение или изменение обратного вращения... Как определить какой вентилятор стоит? электро или с виска муфтой? провод ни каких не подходит. стоит система Ke-

 

6 Лампа АБС горела до сегодня. Сегодня прокатился стала затухать после старта двигателя... что такое?

 

1 99% по описаниям у тебя электромуфта, всё нормально. Провод не увидишь, он запрятан хорошо.

 

6 Если у тебя загорается или постоянно горит лампочка ABS, это свидетельствует о проблемах с ABS или с питанием на ABS. Но ЭБУ двигателя тоже питается от источника вместе с блоком управления ABS. Получается, у тебя на ЭБУ периодически исчезает питание, что может приводить к внезапному росту оборотов, неожиданно глохнуть будет и т.д.



#10 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 July 2010 - 08:50

Спасибо огромное за информацию! Сегодня посмотрю что к чему и отпишусь!


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#11 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 July 2010 - 00:24

Сегодня поездил и офигел (
Целый день ездил нормально, потом скатался в пригород и началось. температура движка поднимается, вентилятор не работает. Он стоит на помпе. Полил водичкой радиатор, вода в обще не испаряется по всей его высоте (
Так же постоял 20 минут с открытым капотом движка остыла немного завелся, движок троит работает не ровно, начинаешь набирать обороты дергается. Переключаешь на второую скорость добавляешь газа стрелка вверх а потом резко вниз. Приходится играть сцеплением чтобы не заглох. Так можно ехать максимум на 3 скорости при количестве оборотов 3000. Машина едет но при этом дергается как паралитик. И через некоторое растояние на газ реагирует газуется неохотно но стоит включить скорость как обороты падают и не реагирует. как итог глохнет. Постоял час примерно движок охладился до 80, все завелась ровенько работает поехал, рывков нет. Прокатился по городу вечером при температуре воздуха +20 солнца нет. Машина если встаешь на паре перекрестоков температура тутже доходит до 110. Начинаешь движение и движешься побыстрее падает до 90. Может помпа?
Так же скидываешь клему АБС тухнет датчик, поездишь пару часиков - загорается... Выложу фотки под капотного пространства
Где находится ЭБУ?


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 July 2010 - 06:48

термостат проверь, иначе убьешь двигатель



#13 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 July 2010 - 10:04

Доброго времени суток!
Заменил антифриз
Доделал доделки по движке
Теперь температура не поднимается выше 105 градусов, держится в основном 85-100
Обратил внимание что помпа гоняет плохо, электрическая нормально.
Появилась не понятка... Движешься и обороты получается раскрытить на второй и последующих скоростях только до 3000, после 3000 машина начинает дергаться и тупить. Если тапку в пол нажать то обороты 3000 и машина не разгоняется а происходит торможение двигателем! Что такое может быть? Куда смотреть?


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#14 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 July 2010 - 23:14

Никто по поводу не скажет работы двигателя?
Так же теперь если резко тапку нажать то начинает глохнуть, троить, дергаться
Если спокойно не крутить то все гуд терпимо, но как только начинаешь по сильнее нажать, все начинает дергаться и потеря мощности, как когда бензин кончается
Помогите плизз


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 12 July 2010 - 23:19

проблемы правильно ты уловил- топливные

 

проверить давление создаваемое бензонасосом, заменить топливный фильтр(рано или поздно придется) проверить аварийный фильтр на входе в джитроник



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2010 - 10:17

Так же теперь если резко тапку нажать то начинает глохнуть, троить, дергаться
Если спокойно не крутить то все гуд терпимо, но как только начинаешь по сильнее нажать, все начинает дергаться и потеря мощности, как когда бензин кончается

Бензонасос помер. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 July 2010 - 00:02

Все же не бензонасос вроде
Если ехать и крутить движок до 3-3,5 тыяч даже до 4 не спешно то все гуд, как только тапку посильнее нажимаешь чтобы эконометр дошел до середины начинается задыхаться движка. И движешься чтобы не отклонялся до середины. Как только уменьшается то все гуд, ехать можно. При перегазовке появляется копать обогащенной смеси.
Какие варианты смотреть?
раньше все было норм


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2010 - 12:32

Все же не бензонасос вроде

Если ехать и крутить движок до 3-3,5 тыяч даже до 4 не спешно то все гуд, как только тапку посильнее нажимаешь чтобы эконометр дошел до середины начинается задыхаться движка. И движешься чтобы не отклонялся до середины. Как только уменьшается то все гуд, ехать можно. При перегазовке появляется копать обогащенной смеси.

Ты сам себя успокаиваешь своими выводами ?
Все описанное тобой - недостаточное давление топлива. Ты хоть что-нибудь сделал ? :

проверить давление создаваемое бензонасосом, заменить топливный фильтр(рано или поздно придется) проверить аварийный фильтр на входе в джитроник

Если это не поможет - попробуй заменить бензонасос.

Какие варианты смотреть?

Да любые - машину помыть, колеса подкачать, лампочки заменить - один хрен к проблеме не относятся, но приятно. :roll: :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   tronters

tronters

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 July 2010 - 13:20

Фильтра заменил, не помогло!
Машина также задыхается и дергается.
Буду смотреть бензонасос сегодня, а как его проверить?


Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2010 - 09:39

Буду смотреть бензонасос сегодня, а как его проверить?

http://www.oldmerin....showtopic=13933
Бензонасос еще может недодавать давление "с прогревом". Т.е. некоторое время работает нормально, потом - начинает дурить.

Если ехать и крутить движок до 3-3,5 тыяч даже до 4 не спешно то все гуд, как только тапку посильнее нажимаешь задыхаться движка.

Я при таких же симптомах заменил бензонасос - отшептало. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных