Доброго времени суток, Уважаемые!
Прошу не кричать и не ругаться чо тему не там создал, просто незнаю где спросить)
Купил себе мурзика 230Е 1988 г.в на мешалке
Первый вопрос: Пару дней отъездил все отлично было, вчера на улице жара была и подкапотный датчик показал температуру больше 48 градусов. В это время я стоял в пробке на пляж. Датчик температуры охлаждающей жидкости поднялся на 110 и потом я благополучно заглох. Попытки завестись ни к чему не привели, схватывает но не продолжает работать. Постоишь минут 10-15 потом заводится. Начинаешь движение все нормально, но через некоторое время машина начинает дергаться как будто в баке нету бензина или он кончается, на газюльку перестает реагировать. Включаешь нейтраль оборты поднимаются вверх на не намного примерно 200-300 и потом опускаются и машина глохнет. и история повторяется, стоишь ждешь, заводишься, едешь... что такое может быть?
Читал по форумам - пишут что возможно датчик коленчатого вала под замену, мембрана у насоса, но насос стоит в баке, что еще может быть?
Второй вопрос:
Заводится на холодную оборотов примерно 750 все стоит ровно. Как только прогревается до 90 градусов то число оборотов держится в районе 1100, когда температура движка 100-105 то оборотов 1400. Вентилятор еле крутится и виска муфта на нем трещит, как подшипник.
Возможно ли что при нагреве движок пытается крутить сильнее двигатель чтобы охладить? а в связи с тем что вентилятор плохо крутится он не охлаждается, изза этого оборты повышенные?
Надо менять виска муфту или поставить от газели?))
Третий вопрос: Лопнул патрубок от бачка Гура к гуру, что делать? каким шлангом можно исправить? оригинальный стоит 2200 О_о
Четвертый вопрос: подтягивается ли стояночный тормоз?
Подскажите ссылочки или информацией, заранее благодарен!