Перейти к содержимому


Фотография

Замена мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2006 - 20:53

Уважаемые форумчане! прошу подсказать, правда ли что мой 102 2.0 л мотор жрет больше чем 2,3, мне советуют поменять именно на него да и еще мех впрыск поставить...дело в том что моторчик у меня убитый и дешевле б/у взять чем капиталить. И как с АКПП быть если менять на 2,3? или ниче с ней делать не надо? Заранее благодарен!


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 16 June 2006 - 23:46

Посмотрите расход здесь:

 

http://www.mbclub.ru...s/tx/?serie=123

 

Расход примерно одинаковый.

 

Если будете менять мотор с карбом на впрыск, довольно много работы,

 

например бензонасос+электрика...


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2006 - 13:38

знач лучше поставить родной б/ушный и не мудрить?


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#4 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2006 - 13:52

знач лучше поставить родной б/ушный и не мудрить?

 

Впринципе,сам мотор встанет без проблем.А вот впрыск будет ставить посложнее,хотя для него все посадочные места есть.Проводку можно будет задействовать от карба,провести новую топливную магистраль.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2006 - 15:36

ага, ясненько, а вот насколько оправданы эти затраты, насколько меньше будет расход?


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#6 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 19 June 2006 - 16:49

ага, ясненько, а вот насколько оправданы эти затраты, насколько меньше будет расход?

Проще машину поменять.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#7 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2006 - 17:47

ну я думаю, чтоб особо не заморачиваться с ГАИ и переделками, кину новое хорошее двигло 2.0 + ГБО и все будет ОК 8)


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#8 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2006 - 21:13

ага, ясненько, а вот насколько оправданы эти затраты, насколько меньше будет расход?

 

Да нефига непроще купить новую машину!Ну,лтра на два мож будет жрать поменьще,мотор станет более приёмистый,да и вобще инжектор приятнее.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 19 June 2006 - 22:59

Да нефига непроще купить новую машину!

Хочешь сказать ты уже установил себе инжектор? :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных