[Добрый вечер,уважаемые форумчане! У меня застучал распредвал работает как дизельный можно ли его отреставрировать и как это сделать?На данный момент нет возможности купить новый дорого сильно.Двигатель 115.938.Буду рад дельным советам.Заранее благодарю.size="3"][/size]
распредвал
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 19:32
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 20:24
Смысла нет в реставрации сего девайса, долго ходить не будет.[Добрый вечер,уважаемые форумчане! У меня застучал распредвал работает как дизельный можно ли его отреставрировать и как это сделать?На данный момент нет возможности купить новый дорого сильно.Двигатель 115.938.Буду рад дельным советам.Заранее благодарю.size="3"][/size]
Такшт придется брать новый +опоры или искать живой б\у со стойками\опорами, т.к не факт что у тебя опоры живы остались от старого распреда.
Сообщение отредактировал haligali123: 17 November 2012 - 20:25
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 10:44
Смысла нет в реставрации сего девайса, долго ходить не будет.
Такшт придется брать новый +опоры или искать живой б\у со стойками\опорами, т.к не факт что у тебя опоры живы остались от старого распреда.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 10:33
есть комплект хороших опор распредвала, если пригодятся. 1000р за все 3 шт
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 16:04
Доброго времени суток.
tim01 нашёл распредвал на двигатель 115.938?
Тоже интересует этот вопрос.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 07:27
Создайте тему в разделе покупка запчастей, типа куплю вал с опорами в хорошем состоянии недорого, и ждите нужный вариант. Насчет реставрации пробовал восстановить на заводе валы от 110, вышло отлично конечно, но по ценнику можно было купить оба оригинальных вала новых и еще бы на пиво осталось. Так что выбор за вами
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 16:26
Ну не все так печально. При наличии хорошей мастерской поблизости можно сделать вот так:Смысла нет в реставрации сего девайса, долго ходить не будет.
Такшт придется брать новый +опоры или искать живой б\у со стойками\опорами, т.к не факт что у тебя опоры живы остались от старого распреда.
Всё было сделано "поуму" .Т.е выточены
втулки из необходимой бронзы и запресованы в опоры путём охлаждения их в азоте. Потом всё было
установлено на КРС вместе с ГБЦ и сделан требуемый зазор между валом и опорами -пять соток.
Текст и фото не мои, взято со 123 клуба.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 20:34
Красиво!!!При наличии хорошей мастерской поблизости можно сделать вот так:
Одно маленькое НО... Мастерская должна быть ОЧЕНЬ хорошая, сверлить все опоры нужно за один проход, т.е. установленными на голове.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 21:08
Это само собой.Красиво!!!
Одно маленькое НО... Мастерская должна быть ОЧЕНЬ хорошая, сверлить все опоры нужно за один проход, т.е. установленными на голове.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных