У меня мерс 190, 1992 гв, движок 102.
Плавали обороты (в каких пределах не знаю тахометра нет), но глох на перекрестках при переключении на нейтралку. Заводка в норме, даже в 36 мороза. Пытался найти спецов в Казастане (Астана) - не нашел пока. Последние два дня на нейтралке движок ревет, обороты не сбрасываются. Скажите где поискать причину и как ее устранить, я в мерсе не копался еще ( ну кроме замен фильтров и масел, да по ходовке чуть-чуть), не знаю где что... , спецов пока не нашел, наверное придется самому.

обороты двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 08:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 10:32
пружинка возврата газа на месте?
в свободном общении поищи тему "мы из Каз.ССР" или чтото похоже, там твоих земляков на 58 страниц раплодилось . Они по сервисам подсажут.
Сообщение отредактировал Сим: 03 February 2010 - 10:35
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 13:28
пружинка возврата газа на месте?
в свободном общении поищи тему "мы из Каз.ССР" или чтото похоже, там твоих земляков на 58 страниц раплодилось. Они по сервисам подсажут.
посмотрел, пружинка на месте стоит, но при ненажатой педали газа рычаг не доходит до микрика хх и не нажимает его
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 13:58
Обе пружины ?пружинка на месте стоит, но при ненажатой педали газа рычаг не доходит до микрика хх и не нажимает его
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 14:03
Мне кажется это РХХ, потому что глохнет. Сними разъём с РХХ. Ну как? Какие обороты на прогретом? Или подсосы (но это потом), вначале пока отключи РХХ от питания.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 February 2010 - 14:06
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 22:03
Возможно регулировочная шайба на тросе уже разваливается-покрути чтобы рычаг нажимал на микрик, возможно тросик газа закис и не выходит на полную длину, возможно пружинка-купи пружинку от ваз 2108-она, практически, один в один мерсовская-и поменяй,стоит 15 уплей, я уже 3 год с такой езжу..посмотрел, пружинка на месте стоит, но при ненажатой педали газа рычаг не доходит до микрика хх и не нажимает его
В общем начни с самого простого, если не поможет , тогда копай дальше.
Сообщение отредактировал Сим: 03 February 2010 - 22:14
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 06:36
Возможно регулировочная шайба на тросе уже разваливается-покрути чтобы рычаг нажимал на микрик, возможно тросик газа закис и не выходит на полную длину, возможно пружинка-купи пружинку от ваз 2108-она, практически, один в один мерсовская-и поменяй,стоит 15 уплей, я уже 3 год с такой езжу..
В общем начни с самого простого, если не поможет , тогда копай дальше.
Причина оказалась очень проста (касаемо больших оборотов) просто у нас то тепло, то мороз, авто стоит на улице, собралось немного конденсата и... прихватило газульку, отогрел, все отчистил и под педалью и на тросике грязь со льдом, ура!!! газ встал на место.
А обороты плавают, блин, отправляют в командировку, теперь придется позже попробовать ими позаниматься. Приеду, найду теплый бокс и вперед... Спасибо за поддержку, я если чего не пойму буду писать, еще раз спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 06:40
Мне кажется это РХХ, потому что глохнет. Сними разъём с РХХ. Ну как? Какие обороты на прогретом? Или подсосы (но это потом), вначале пока отключи РХХ от питания.
А как я проверю обороты у меня нет тахометра в машине (вместо него немцы поставили часы).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 09:18
А как я проверю обороты у меня нет тахометра в машине (вместо него немцы поставили часы).
Стробоскопом к примеру. Ну по идее, с отключёнными ЭБУ на прогретом троить не должен и реветь тоже не должен. То есть должно быть 1000-1100 об/мин.
Ну лан, главное, что проблема устранена, а плавать обороты могут из-за пропусков воспламенения (зажигание или неравномерный налив дозатора) или протёртого потенциометра. Вот как раз и ЭБУ отключи, может на слух и по ощущениям поймёшь, что обороты плавать перестали. Если плавать перестали - значит потенциометр протёрся сильно.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 10:06
тахометры универсальные продаются на каждом углу, у мну есть тазовский электронный для проверки купил его в своё время именно по причине отсутствия штатного-цепляется 2 провода на катушку, один на массу, один на 12 вольт. Прицепил, проверил , выставил оброты, снял, и лежит до след. ремонта. Дел на 300 уплей. При особом желании его можно в какую нить заглушку инновироватьА как я проверю обороты у меня нет тахометра в машине (вместо него немцы поставили часы).

Сообщение отредактировал Сим: 04 February 2010 - 10:10
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 16:22
Стробоскопом к примеру. Ну по идее, с отключёнными ЭБУ на прогретом троить не должен и реветь тоже не должен. То есть должно быть 1000-1100 об/мин.
Ну лан, главное, что проблема устранена, а плавать обороты могут из-за пропусков воспламенения (зажигание или неравномерный налив дозатора) или протёртого потенциометра. Вот как раз и ЭБУ отключи, может на слух и по ощущениям поймёшь, что обороты плавать перестали. Если плавать перестали - значит потенциометр протёрся сильно.
Спасибо, буду пробовать, как вернусь, завтра утром в дорогу
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 08:02
Темиртау Андрей 87015283303 или на эл помогу если ехать не охотаСпасибо, буду пробовать, как вернусь, завтра утром в дорогу
занимаюсь ремонтом дозаторов
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 21:00
Ну ЭБУ-то зачем отключать?Стробоскопом к примеру. Ну по идее, с отключёнными ЭБУ на прогретом троить не должен и реветь тоже не должен. То есть должно быть 1000-1100 об/мин.
Ну лан, главное, что проблема устранена, а плавать обороты могут из-за пропусков воспламенения (зажигание или неравномерный налив дозатора) или протёртого потенциометра. Вот как раз и ЭБУ отключи, может на слух и по ощущениям поймёшь, что обороты плавать перестали. Если плавать перестали - значит потенциометр протёрся сильно.
Плавать обороты могут ТОЛЬКО по причине рулеза РХХ. Вероятнее всего потери сигнала потенца. Если при снятии питалова с РХХ обороты не "пилят", то только потенц. Концевик на ДЗ в данном случае уже не учитывается.
Неравномерность поканальная на дозаторе тоже не приводит к "пилению"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 21:30
Ну ЭБУ-то зачем отключать?
Плавать обороты могут ТОЛЬКО по причине рулеза РХХ. Вероятнее всего потери сигнала потенца. Если при снятии питалова с РХХ обороты не "пилят", то только потенц. Концевик на ДЗ в данном случае уже не учитывается.
Неравномерность поканальная на дозаторе тоже не приводит к "пилению"
ЭБУ легче отключить, чем РХХ или потенциометр, они же под воздушным фильтром находятся, чтобы их отключить, ну ты понял, снимать нужно воздушный фильтр.
И ещё убедиться в том, что пропусков зажигания нет. Был у кого-то случай, что из-за бегунка обороты плавали.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 February 2010 - 21:31
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 14:46
Привет! Я так понял Вы мне телефон свой дали (в феврале завел тему по ХХ на 190-м, потом командировка и тд...). Андрей, если сможете помочь отремонтировать авто буду премного благодарен. Сейчас вообще глохну на каждом перекрестке, вот думаю разбирать и все мыть да пытаться регулировать, хотя пока ничего не понятно.Темиртау Андрей 87015283303 или на эл помогу если ехать не охота
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных