Перейти к содержимому


Фотография

Опоры двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2006 - 20:43

Почитал форум, может я не врубился, но пишут, что подушки есть просто резиновые и гидро!

 

Объясните в чем прикол!!! типа гидроподушки, кронштейны, взаимозаменяемость...

 

И еще в сервисах как то не ответственно оценивают их состояние. У меня явно болтается движок (передние опоры)

 

В книжке написано:

3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
Проверка
Расположение передних опор крепления силового агрегата

 

Силовой агрегат опирается на три опоры. Две  
опоры с двух сторон двигателя и одна опора на  
задней части коробки передач.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.  
2. Проверьте состояние резиновых элементов подвески на наличие трещин, старения  
и расслоения.
3. Проверьте надежность крепления подвесок силового агрегата.
4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках силового  
агрегата. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.

Замена
ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
1. Зацепите силовой агрегат стропами грузоподъемного механизма и приподнимите  
настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным  
механизмом.
2. Отвинтите болты, крепящие кронштейн опоры силового агрегата к двигателю.
3. Отвинтите болты, крепящие резиновый элемент опоры к балке и снимите опоры  
силового агрегата.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.  
ЗАДНЯЯ ОПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.  
2. Установите под коробкой передач домкрат и через деревянный брусок поддержите  
коробку передач.  
3. Отвинтите болты и снимите заднюю опору силового агрегата.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 15 June 2006 - 20:49

Ну так поменяйте. Тем более если движок колбасит


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2006 - 22:10

1.Поднимаешь авто домкратом с одной стороны.
2.Выкручиваешь нижний и верхний болт.
3.Подставляешь деревянный брусок под маслокартер 30-35см.
4.Опускаешь домкратом авто.
5.Меняешь, наживляешь новую болтами
6.Поднимаешь машину.
7.Тянешь болты.

 

Я так менял.


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2006 - 22:55

Спасибо, друзья!!!

 

Но меня больше интересовал тип подушек. Здесь упоминались обычные резиновые и какие-то гидро и про крепеж(чего-то вроде кронштейнов или креплений) и про взаимозаменяемость вышеперечисленных...

 

В чем фишка, какие в оригинале шли? Кто какие ставил?

 

//Картер не помнется под весом движка? :D


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#5 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 16 June 2006 - 00:58

Две передние-гидро,третья резиновая.Чтобы картер не помялся и подкладываю дерево.


124,124,116


#6 ОФФЛАЙН   Igor_PIV

Igor_PIV

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:РБ, Могилев

Отправлено 16 June 2006 - 10:28

Здесь все написано.
http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=199701113

 

Есть еще подушки не наполненные, но там к лапе ополы двигателя дополнительно крепится аммортизатор.
Удачи :D


190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.


#7 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 19 June 2006 - 00:47

Еще подушки есть для авто с кондеем и без.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных